Многие зрители обратили внимание, что в текущем сезоне уже после третьей гонки интрига по поводу чемпионского титула практически исчезла. М. Ферстаппен из команды «Ред Булл» пока не оставляет никаких шансов конкурентам, неизменно выводит свою дружину на первую строчку по результатам каждого соревнования. При этом никаких предпосылок к тому, что ситуация хоть каким бы то образом изменится в лучшую сторону, на данный момент нет.
Такое положение дел не может радовать большинство зрителей, многие принимают решение отказаться от дальнейшего просмотра Ф-1 в данном сезоне. На самом деле есть как минимум 7 достойных причин не расставаться с «Королевскими гонками» до самой последней встречи профессионалов.
Антирекорд Хюлькенберга
Именно этот пилот в настоящее время имеет наибольшее количество гонок, которые не позволили подняться на пьедестал почета. В результате одним из самых интересных моментов является интрига о том, сумеет ли Хюлькенберг после своего возвращения в Формулу-1 переломить столь неприятную тенденцию.
Пилот в настоящее время входит в команду «Хаас». Во время недавней гонки в Альберт-Парке Хюлькенберг был очень близок к третьему месту, однако за нарушение правил формирования стартовой решетки отбросили его сразу на несколько позиций назад. Данная ситуация с одной стороны расстроила, а с другой поселила надежду в сердца поклонников этого немецкого гонщика.
На самом деле у Нико есть еще как минимум 20 заездов, чтобы порадовать своих болельщиков. Есть все шансы войти в ТОП-3.
Сможет ли Алонсо победить впервые за 10 лет?
Последний раз Фернандо Алонсо выигрывал в чемпионате Формулы-1 в далеком 2013 году. Если сказать иными словами, известный гонщик не побеждал уже почти 10 лет назад.
После ухода из «Феррари» испанский пилот провел несколько сезонов в «Макларене», а затем вообще покинул Формулу-1 на 2 года. После возвращения он начал выступать за «Альпин», далее перешел в «Астон Мартин». При этом Фернандо Алонсо уходил в последнюю из команд со скандалом.
Контракт с командой Л. Стролла оказался правильным решением. В текущем сезоне «Астон Мартин» является одной из четырех команд, которые могут бороться за первенство в Ф-1. На старте чемпионата Алонсо добился серии из трех подиумов подряд, что позволило ему несколько обойти конкурентов. Если пилоту «Астон Мартин» удастся сохранить свою скорость в течение сезона, Фернандо обязательно сможет побороться за победу в отдельных этапах. Помешать ему в силах только еще более быстрые представители команды «Ред Булл».
Кроме того, если Алонсо выиграет гонку в этом сезоне, он превзойдет рекорд Патрезе по промежутку времени между своими победами. В случае с именитым итальянцем данный период составлял всего 6,5 лет. Вполне возможно, что уже в текущем сезоне Фернандо сможет установить рекорд, который другим пилотам будет очень сложно превзойти. Оставаться актуальным и способным на победы спустя десятилетие неимоверно сложно.
Хэмилтон спешит на вершину славы
Льюис Хэмилтон на пороге установления нового великого рекорда в Формуле-1. Начиная со своего первого сезона и до настоящего времени, он никогда не оставался хотя бы без 1 победы в течение года.
В прошлом году он даже смог повторить рекорд Михаэля Шумахера по количеству сезонов с победами в Гран-при. Сейчас Хэмилтон четко настроен на то, чтобы превзойти это великое достижение «Красного Барона».
При этом у него могут возникнуть определенные сложности. Дело в том, что на данный момент «Мерседес» испытывает определенные проблемы с технической стороной эксплуатации автомобилей. Это затрудняет движение Хэмилтона на пути к установлению нового рекорда.
На протяжении первых нескольких гонок ему не удалось добиться серьезных результатов для достижения намеченной цели. Его поклонникам остается надеяться, что вторая половина сезона окажется для их любимца более успешной.
Интересные новички
Ещё 5 лет назад состав пилотов Формулы-1 кардинально отличался от того, что можно видеть сейчас. При этом в течение нескольких последних сезонов он начал стабилизироваться. Неудивительно, что в таких условиях куда больше внимания уделяется новичкам. В этом году в пелотоне можно лицезреть трех дебютантов, каждый из которых обладает своими уникальными качествами. Естественно, что за ними будут внимательно следить на протяжении всего сезона.
Оскар Пиастри, выступающий за McLaren, считается одним из главных талантов своего поколения. Одни этого перспективного австралийца сравнивают с Леклером, в то время как другие считают, что он его превзойдет.
Впечатляющие выступления Пиастри доказывают его потенциал: на втором этапе в Саудовской Аравии он стал третьим по результатам квалификации, а в гонке даже обошел своего партнера по команде Ландо Норриса. На следующем этапе на Альберт-Парке Пиастри набрал свои первые очки.
Темп, который набрал австралиец, поистине впечатляет. Вполне возможно уже в ближайшее время молодой пилот сумеет еще в большей степени удивить поклонников автогонок.
Другие новички также представляют интерес. Логан Сарджент был близок к окончанию своей карьеры из-за проблем с финансированием, когда участвовал в юниорских заездах. Причем этот пилот никогда не считался особо талантливым гонщиком. До прошлого года его даже не рассматривали как потенциального гонщика Формулы-1. Отношение к нему изменилось после серии превосходных заездов в Формуле-2. В результате руководство «Вильямс» поверило в молодого американца, решило дать ему шанс раскрыться, подписав с ним контракт.
История Ника де Фриза привлекает внимание благодаря его относительно позднему дебюту в Ф-1 в возрасте 28 лет. Кроме того, впечатляет и его достаточно непростая дорога на пути в наиболее престижный чемпионат по автогонкам на планете. Этот голландский гонщик смог одержать победы в Формуле-2 и Формуле-Е. Также он успел побыть резервным гонщиком «Мерседеса».
Молодой человек успел провести один достаточно успешный заезд за команду «Вильямс». Вероятно, именно это стало отправной точкой в его карьере. Ника де Фриза заметил Марко. В результате сегодня молодой человек с успехом выступает за вторую команду «Red Bull» – «Alpha Tauri». До этого момента они принимали к себе только тех гонщиков, которых воспитали самостоятельно.
Столкновение двух пилотов из «Альпин»
Худшие опасения руководства «Альпин» сбылись: всего после трех гонок старые «друзья» Гасли и Окон столкнулись во время гонки. Конечно, авария не была преднамеренной, стала возможной только в результате стечения обстоятельств. Вместе с тем определенное внутрикомандное соперничество между двумя французами наблюдается.
В «Альпин» нет ярко выраженного лидера. Окон, обладая значительным опытом, уже пробовал взять эту роль на себя. Однако Гасли не склонен уступать коллеге. Он настроен на то, чтобы придать второе дыхание собственной карьере после неудачных выступлений за «Ред Булл».
Помимо нового соперничества, оба пилота не испытывали друг к другу теплых чувств и раньше. Они были непримиримыми соперниками во время многочисленных гонок.
Гасли рискует быть дисквалифицированным и может быть заменен юниором из Формулы-2. На данный момент у него 10 штрафных баллов. Если он наберет еще 2, будет дисквалифицирован на один заезд. Во время Гран-при Азербайджана действия данного пилота стали причиной очередной аварии, которая задела не только его, но и второго водителя из «Альпин». Если бы пострадал представитель другой команды, то Гасли, вероятно, пропустил бы следующий заезд. Он бы потерял возможность получить дополнительные очки. В какой-то степени ему даже повезло.
Если Гасли до конца сезона все же получит штрафные баллы, его заменит резервный пилот команды – Джек Дуэн. В настоящее время он выступает в Формуле-2.
Кто сможет занять вторую строчку итоговой таблицы?
Если с первым местом в протоколе нынешнего сезона уже практически не возникает вопросов, то дальше наблюдается определенная интрига. На оставшиеся 2 места в тройке лидеров на сегодняшний день имеется 3 претендента. Речь идет о «Феррари», «Астон Мартин» и «Мерседес». У каждой из команд имеются неплохие шансы на победу. В настоящее время предпочтительнее прочих выглядит «Астон Мартин». Именно эта команда занимает 2 место в итоговой таблице.
Естественно, что «Феррари» и «Мерседес» не оставят «Астон Мартин» в покое. Они постараются обойти при первой же удобной возможности. Получится ли у них это или нет, можно будет увидеть уже в ближайшее время.