Построили мне трактор!
|
helga
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 13:51 | Сообщение # 16
|

Полковник
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 13

|
классный аппарат! :respect: |
|
|
|
|
Саня-тр-тр
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:02 | Сообщение # 17
|

Генерал-майор
Сообщений: 310
Награды: 2
Репутация: 18

|
Цитата lobincew ( )
Понятие "разгруженная полуось" в данном случае не канает.
Если полуось можно вынуть не снимая колеса, и без домкрата - она разгруженная. Это своими словами. Так что канает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Badum
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:45 | Сообщение # 20
|

Подполковник
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 3

|
Цитата Саня-тр-тр ( )
Если полуось можно вынуть не снимая колеса, и без домкрата - она разгруженная.
+10000 .
liferaa, Хороший аппарат . )
Добавлено (09.08.2015, 16:45)
---------------------------------------------
Вот разгруженная полуось , колесо сидит на ступичных подшипниках , а полуось только передаёт крутящий момент с редуктора и вытащить её проще простого . У меня как то задний мост порвало и заклинило , так просто вытащил обе задних полуоси и поехал домой на переднем .
8.92О.278.ОЗ.1З. Вадим Я не джипер , я дикий турист .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ZZtop
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:42 | Сообщение # 23
|

Генерал-майор
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 1

|
вот только что созвонился с исполнителем.
сзади у меня так же двухрядные подшипники.
а разгруженность полуосей заключается не в том, что их можно снять не снимая колеса и без домкрата, а втом что они передаёт только крутящий момент, все остальные нагрузки принимают ступицы. и сделаны они из торсионной стали, с допуском проворота до 45 градусов.
а как они снимаются, сможем вместе посмотреть 
ArchibalD
комфортонива 071
тракторонива 322
Сообщение отредактировал liferaa - Понедельник, 10.08.2015, 12:43
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:32 | Сообщение # 24
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2

|
Есть два подхода, первый повесить на машину всё что хочется, а потом места, наиболее нагруженные усиливать. А второй - облегчить машину так, что бы ничего усиливать не нужно было В данном случае подход первый. Выглядит красиво, как поедет - будет видно.
А мы продолжаем резать ниву. Теперь очередь перфорации настала, вся в дырочку))) |
|
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:50 | Сообщение # 26
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2

|
У меня просто несостыковка в понятиях))) Машина красивая, всё фирменное и чёткое, ей бы ездить, с хорошими скоростями, на каком нибудь Гудриче или Федерале, а тут бац и трактора. Уверен что на тех же Гудричах или Федералах разница в проходимости будет не великая, за то машина сможет ездить. |
|
|
|
|
ZZtop
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 15:07 | Сообщение # 27
|

Генерал-майор
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 1

|
КОЛЮНЯ, время покажет сейчас банально денег нету на комплект колёс, долги бы раздать поскорее =(
и в первую очередь заняться электрикой и охлаждением.
кстати, может кто подскажет. если воткнуть механический вентилятор по известной схеме на маховик между двигателем и радиатором, то как он себя проявит в воде? отключить-то его нельзя будет...
ArchibalD
комфортонива 071
тракторонива 322
Сообщение отредактировал liferaa - Понедельник, 10.08.2015, 15:09
|
|
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:31 | Сообщение # 29
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2

|
Стас, разгруженным мостом считается мост с полуосями, разгруженными от подшипников, то есть точно такие же как на УАЗе с колхозами например. Полуоси передают кртуящий момент, но они освобождены от действия нагрузок со стороны подшипников ступиц.
Кстати говоря, на портальных мостах, на полуосях нагрузка не меньше, потому что портал это конечное звено, а полуось нагружена крутящим моментом от трансмиссии и передаёт его на портал. |
|
|
|
|
ZZtop
|
Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:44 | Сообщение # 30
|

Генерал-майор
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 1

|
Усё, 1000 км по асфальту на маленьких колесиках проехал, переобулся, трансмиссионное масло сменил. Прокатился кружок по окрестностям, первые ощущения - едет где хочет, но при этом как хочет, швыряет её сильно, если разогнаться, но ничё привыкнем 
С давлением в шинах поиграться надо, как думаете, какое оптимальным будет? Сейчас 1,8.
ArchibalD
комфортонива 071
тракторонива 322
|
|
|
|
|