Туристическое Внедорожное Соревнование-2015 (16-17 мая)
|
|
|
|
|
Толян-КашНив
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 01:35 | Сообщение # 32
|

Сержант
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 5
|
Цитата laplander
Скоро регламент мероприятия.
А вот с этого места можно поподробней?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
laplander
|
Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:34 | Сообщение # 35
|

Генералиссимус
Сообщений: 7692
Награды: 21
Репутация: 66
|
Для ленивых скачивать привожу полный текст регламента здесь.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
внедорожного мероприятия
«Туристическое внедорожное
соревнование-2015»
Тула 2015
Нормативными документами внедорожного мероприятия "Туристическое внедорожное соревнование - 2015" ( далее везде по тексту "ТВС-2015" ) являются: Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ", Спортивный кодекс и ППТР 2012 РАФ в части касающейся трофи-рейдов, а так же настоящий Регламент.
1. Цели и задачи мероприятия
1.1. Популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Развитие туристского потенциала Тульской области.
1.4. Изучение исторического наследия , географии и природы Тульской области.
1.5. Патриотическое воспитание молодежи и населения.
1.6. Совершенствование навыков управления полноприводным автомобилем, современными средствами связи , навигации и жизнеобеспечения.
1.7. Развитие и укрепление связей между спортивными коллективами ближайших регионов.
2. Организация мероприятия
Организаторами "ТВС-2015" являются автоклубы Алексин 4х4, Дружина, Экстримавто и спортивная команда Мегаватт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
laplander
|
Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:37 | Сообщение # 38
|

Генералиссимус
Сообщений: 7692
Награды: 21
Репутация: 66
|
4.1. Специальные участки СУ1 и СУ2 ( для "соревнования").
4.1.1 CУ1 и СУ2 являются линейными навигационными. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск в определенной последовательности точек по GPS координатам и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) или табличку с номером. Точки могут быть установлены как вблизи исторических архитектурных объектов, так и в труднодоступных местах на маршруте движения. Цвет краски номеров точек и образец точки предъявляется на предстартовом брифинге.
4.1.2. Точки имеют стоимость от 1 до 5 часов. Стоимость точки, является штрафом за ее невзятие. Стоимость точек прописана в списке, выдаваемом Организаторами.
4.1.3. Количество точек для каждой категории участников объявляется на брифинге.
4.1.4. Порядок взятия точек в каждой категории указан в списке точек. Участники имеют право пропускать точки, брать после последующей предыдущую не допускается ( в этом случае такая точка не засчитывается). Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую – на кузове автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
4.1.5. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.
4.1.6. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех категориях запрещена.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Кузовом не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
* Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
4.1.7. Старт участников раздельный интервальный.
4.1.8. Старт и финиш СУ1 и СУ2 осуществляются в базовом неперемещаемом лагере.
4.1.9. Протяженность СУ1 не более 200 км, СУ2 - не более 100 км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
laplander
|
Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:44 | Сообщение # 42
|

Генералиссимус
Сообщений: 7692
Награды: 21
Репутация: 66
|
7. Участники
7.1. К участию в мероприятии допускаются физические лица, оплатившие добровольный заявочный взнос. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД. Членами экипажа не могут быть дети до 18 лет.
7.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения мероприятия.
7.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.
7.4. В категории "Квадро" и "Квадро-П" наличие шлемов и индивидуальных средств защиты обязательно для каждого члена экипажа . В категории "супертуризм" наличие шлемов рекомендуется.
7.5. Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
7.6. Экипаж в категориях "Квадро" и "Квадро-П" в классе ATV состоит из двух квадроциклов, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом.
7.7. Ответственность за личное поведение в лагере или трассах мероприятия лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
7.8. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении соревнования.
7.9. Организаторы так же не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всем протяжении соревнования.
7.10. Юридическую ответственность за происшествия с Экипажем во время соревнования, связанные с нарушением правил техники безопасности и прочие нарушения несут Первый и Второй водители .
7.11. В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве любое оружие.
7.11. Все участники обязаны соблюдать законы Российской Федерации и Тульской области. |
|
|
|
|
laplander
|
Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:44 | Сообщение # 43
|

Генералиссимус
Сообщений: 7692
Награды: 21
Репутация: 66
|
8. Автомобили и ATV .
8.1. К участию в мероприятии допускаются автомобили, относящиеся к категории «В», а также полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV).
8.2. Распределение по категориям:
8.2.1. «Стандарт» - любые полноприводные автомобили категории "B" Российской классификации, серийного производства, без технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на шоссейной или А/Т резине стандартного размера для данной модели автомобиля. Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой. Наличие цифрового фотоаппарата и GPS навигатора обязательно.
8.2.2. «Туризм» - любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач, серийного производства, без серьезных технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на А/Т , МТ или EXT резине размерностью не более 838,2 мм (33") включительно.Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой.Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
8.2.3. «Супертуризм» - полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации с любыми техническими изменениями и допущенные к перемещению по дорогам общего пользования, разрешается резина не более 939,8 мм (37") включительно. Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
8.2.4 ."Квадо" - полноприводные квадроциклы классов ATV или SSV(UTV).
8.2.5. «Стандарт-П» - любые полноприводные автомобили категории "B" Российской классификации, серийного производства, без технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на шоссейной или А/Т резине стандартного размера для данной модели автомобиля. Наличие GPS навигатора обязательно.
8.2.6. «Туризм-П» - любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач, серийного производства, без серьезных технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на А/Т , МТ или EXT резине размерностью не более 838,2 мм (33") включительно.Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой.Наличие GPS-навигатора обязательно.
8.2.7. «Супертуризм-П» - полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации с любыми техническими изменениями и допущенные к перемещению по дорогам общего пользования, размер и тип резины не ограничивается. Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
8.2.8. За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
8.2.9. В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накачанном до 1,5 атм.
8.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной категории, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную категорию. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную категорию экипаж снимается с соревнования – в этом случае добровольный заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.
8.4. В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
8.5. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
8.6. Использование участниками радиоканалов организаторов запрещено.
8.7. Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар. |
|
|
|
|
laplander
|
Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:45 | Сообщение # 44
|

Генералиссимус
Сообщений: 7692
Награды: 21
Репутация: 66
|
9. Заявки и добровольные заявочные пожертвования
9.1. Размеры добровольных заявочных пожертвований.
При подаче предварительной заявки ( с 11 января по 11 марта) добровольное заявочное пожертвование для "соревновательной" части составляет 2000 руб., для "путешествия" - 1500 руб.
При подаче стандартной заявки ( с 12 марта по 14 мая) добровольное заявочное пожертвование для "соревновательной" части составляет 2500 руб., для "путешествия" - 2000 руб.
При оформлении заявки без подачи предварительной или стандартной заявок размер добровольного заявочного пожертвования для "соревновательной" части составляет 3500 руб., для "путешествия" - 2500 руб.
Для членов клуба "Экстримавто" cостоящих в клубе на момент проведения мероприятия не менее 3 месяцев размер добровольного заявочного пожертвования во всех категориях составляет 500 руб.
Внесение добровольных заявочных пожертвований по предварительной и стандартной заявкам осуществляется в момент регистрации в базовом лагере мероприятия.
9.2. Для подачи предварительной заявки участник заполняет электронный бланк (скачивается с сайта организаторов) и отсылает его на эл.адрес . Предварительная заявка считается принятой с момента внесения экипажа в список заявленных участников (публикуется на сайте организаторов).
9.3. Для участия в мероприятии участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в месте проведения мероприятия в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой добровольного заявочного пожертвования.
Личные заявки экипажей содержат:
- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
- марку и модель автомобиля;
- марку и размер установленных колес;
- предполагаемую зачётную группу.
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения мероприятия;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время мероприятия, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
9.4. Участник, не оплативший добровольное заявочное пожертвование до момента окончания регистрации к участию в мероприятии не допускается.
9.5. Заявочные пожертвования возвращаются полностью в случае, если мероприятие не состоялось.
9.6. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в мероприятии) без объяснения причин.
9.7. В случае отказа участника от участия в мероприятии добровольное заявочное пожертвование не возвращается.
9.8. Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья добровольное заявочное пожертвование составляет 50 %, для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения (за отчет берется точка базового лагеря) пожертвование составляет 75%. |
|
|
|
|
|
|