Выключатель массы лебедки
|
|
|
Lekarb
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:22 | Сообщение # 2
|

Полковник
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 11
|
Лучше конечно ставить, а то может (не дай бог конечно) много неприятностей произойти. А еще очень полезно, если вдруг управляющий соленоид залип и машину тащит в дерево. А то искали мы тут судорожно в багажнике ключ на 10 недавно.
Минус разрывать смысла нет, так как она все равно найдет его где-нибудь на корпусе авто.
По поводу разрыва плюса, видел несколько вариантов, навскидку перечислю:
1) Поставить новые клеммы на акб и при выезде в пампасы прикручивать плюс лебедки болтом к клемме.
2) Поставить сильноточный разъем, например т-макс для съемных лебедок. Выглядит примерно вот Денег стоит не гуманных.
3) Поставить реле от мерседеса. Это прям уже высокотехнологичный хайтек. Подробнее описано
4) Для себя я остановился на более бюджетном варианте. Поставил сварочный разъем на 35-50 кв.мм. Он достаточно громоздкий, однако в грязи это оказалось его достоинством. Легко берется в руку и легко попадается штекером в гнездо. Пришлось для гнезда изготовить брызгозащищенный корпус и придумать крепежку, но уже три года как полет нормальный.
P.S. если увидишь на истоках осетра фронтеру, можешь подойти посмотреть как сделано.
Сообщение отредактировал Lekarb - Воскресенье, 05.04.2015, 18:27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Волгарь
|
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:37 | Сообщение # 5
|

Подполковник
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 38
|
Если что можеш на осетре у меня посмотреть. |
|
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 10:00 | Сообщение # 7
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
|
Силовую цепь лебедки лучше не трогать, что бы избежать потерь на соединениях силовых проводов. Лучше размыкать цепь управления лебедкой, например снять питание или массу с соленоидов кнопкой. |
|
|
|
|
Zaratustra
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 15:31 | Сообщение # 8
|

Генерал-лейтенант
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 23
|
Цитата КОЛЮНЯ ( )
Силовую цепь лебедки лучше не трогать, что бы избежать потерь на соединениях силовых проводов. Лучше размыкать цепь управления лебедкой, например снять питание или массу с соленоидов кнопкой.
Потери будут, это понятно. Но вот конкретно моя задача. На УАЗ есть штатный размыкатель массы. Для лебедки я протянул отдельный провод массы и посадил его на лебедку. Таким образом получается, что сейчас массу я разомкнуть не могу, и каждый раз приходится скидывать клемму, что достало.
Для меня сварочный разъем единственный недорогой выход. Разместить планирую под ногами пассажира рядом со штатной кнопкой. Так правильно?
Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 15:50 | Сообщение # 9
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
|
Цитата Zaratustra ( )
Для лебедки я протянул отдельный провод массы и посадил его на лебедку. Таким образом получается, что сейчас массу я разомкнуть не могу, и каждый раз приходится скидывать клемму, что достало.
Массу лебёдки нужно кинуть не на аккумулятор, а на раму, либо на саму массу, которая размыкает цепь. Лучше на раму. Размыкатель массы оплавится. А на блоке соленоидов кнопкой разорвать плюс управления соленоидами. Так было бы правильнее всего.
|
|
|
|
|