Подготовка или точнее не до подготовка техники к off road
|
teemnic
|
Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:32 | Сообщение # 1
|

Генерал-майор
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 7
|
Ребята, предлагаю делится опытом по подготовке авто к трофи рейдам.
Что надо сделать с конем, чтобы он не встал в первой же луже. Какие подводные камни технического состояния могут привести или привели к поломкам.
Тема я думаю полезна для начинающих, так как не все представляют специфику эксплуатации авто в грязи. Судя по отзывам после последнего РВД "Тула-Суворов" опять несколько коней с трудом дотянувших до дома, а есть и бедняги, которых притянули на галстуке.
Надеюсь, что товарищи с опытом им поделятся.
Сообщение отредактировал teemnic - Пятница, 25.07.2014, 12:33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
teemnic
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:51 | Сообщение # 4
|

Генерал-майор
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 7
|
Цитата laplander ( )
Очень обширная тема, не стоит валить все в одну кучу,
не валить, а Стас, я и предлагаю а выделить те вопросы подготовки, которые могут или привели к поломкам.
Цитата teemnic (  )
Какие подводные камни технического состояния могут привести или привели к поломкам.
Цитата lobincew (  )
Техника ломается у всех и всегда, предусмотреть всё практически не возможно.
Жень, согласен ломается, но езда по асфальту и тяжелые условия бездорожья, наверное это, как говорят в Одесс: две большие разницы. Я об этом об этой разнице.
Цитата lobincew (  )
У каждой машины есть свои слабые места и владельцу необходимо их знать.
А если ты в первый раз планируешь в грязь? Как узнать эти слабые места? На собственных ошибках познавать? Долго и порой дорого.
Не жмитесь, делитесь.
|
|
|
|
|
Zaharr
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:02 | Сообщение # 5
|

Генерал-майор
Сообщений: 345
Награды: 4
Репутация: 38
|
Цитата teemnic ( )
вопросы подготовки, которые могут или привели к поломкам.
К поломкам приводят, как раз, вопросы не до подготовки...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
teemnic
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 16:26 | Сообщение # 8
|

Генерал-майор
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 7
|
Цитата lobincew ( )
ты задавай конкретные вопросы по своему автомобилю, и будем искать на них ответы.
Ок. Авто Нива-крокодил. Первый выезд в гряз: Истоки Осетра. Проезд через первую же лужу на просеке закончился тем, что
корпус воздушного фильтра оказался полностью залит водой из лужы. Естественно все это пошло и в двигатель. Лужа была не глубокая, максимум по бампер.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саня-тр-тр
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:25 | Сообщение # 13
|

Генерал-майор
Сообщений: 310
Награды: 2
Репутация: 18
|
Цитата teemnic ( )
Все, снимаю свой вопрос, всем большое спасибо, не удалось
Продал ниву чтоль? 
Цитата teemnic (  )
Не жмитесь, делитесь.
Наверное все просто стесняются сказать, что нива грамотно подготовленная к трофи, как идеальный конь в вакууме - практически не встречается в природе.
Но мне не трудно, могу набросать основные моменты (беда в том, что их очень много) :
Шнорхель, зажигание бесконтактное
колёса 29-30"(идеально 215-85-16=29") рисунок вплоть до ХТ и минимальный вес колёс важен
задний мост обварить (а то погнётся)
передний отвязать, и желательно железный корпус (а то сам отвяжется)
реактивки усилять
подрамник под раздатку (а то отвалится)
усилять лонжероны (чтоб машину можно было дёргать. стоковую ниву дёргать опасно)
лебёдка (чтоб реже дёргать. лебедить безопасней)
если резина злая, а мотор "верховой" 1,6карб к примеру - понижаться в раздатке и (или) в редукторах
блоки (само) - по вкусу
защита "лыжа" до передней балки обязательно, далее по-месту
При тюнинге "следить за весом", а то получится "хреновый уаз"
з.ы. мог забыть много чего!
Да, и главная мысль - всего предусмотреть невозможно, иначе не имело бы смысла название ЭКСТРИМавто 
Сообщение отредактировал Саня-тр-тр - Понедельник, 28.07.2014, 23:32
|
|
|
|
|
teemnic
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 12:45 | Сообщение # 14
|

Генерал-майор
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 7
|
Цитата Саня-тр-тр ( )
Да, и главная мысль - всего предусмотреть невозможно,
С этим согласен, но ведь наверное можно разделить как минимум на два вида мероприятий по подготовке, ведь если все сразу делать, то наверное 1-2 года на это надо как минимум, а мож и больше, все зависит от размера вливаний:
1. Без этого никак нельзя иначе кирдык машине сразу или почти сразу ( бесконтактное зажигание, шноркель...).
2. Надо для длительной жизни в грязи, но в принципе можно, если осторожно, но кирдык будет все равно - это вопрос времени (развязать РПМ, усилить мост, лонжероны тяги...).
Я еще почему задался этим вопросом. Я всего три раза поучаствовал в разных мероприятиях, начиная с пролога и все три раза видел тож Ниву-крок, камуфлированную. Внешне стоковая. Не лифтована, резина по диаметру штатная или чуть больше, на глаз не видно, шноркеля нет и ничего едет, воду в себя не сосет. Кстати у AlexTT Нивка отличается от стоковой только лебедкой, резиной и еще передаточным числом в раздатке. Вот и хотел понять какой минимум я не сделал, что бы конь не сдох так быстро.
Спасибо Саня за развернутый ответ.
Добавлено (29.07.2014, 12:45)
---------------------------------------------
Цитата Саня-тр-тр (  )
Продал ниву чтоль?
Нет, цела. Нравится она мне. Двигатель надо только делать. Если и буду продавать авто, то скорее всего продам девятку.
|
|
|
|
|
|
|