О китайской лебедке замолвите слово
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Вторник, 05.05.2015, 22:30 | Сообщение # 23
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
|
Прошло прилично времени, с момента начала массовых продаж лебедок откровенно ноунейм, то есть наглухо Китай. Что видим по прошествии этого времени? Очень много таких лебедок несут в ремонт, а я честно не знаю где найти запчасти. Ничего от брендов не подходит. Везде есть хоть и минимальные, но все же изменения. Хуже всего дела обстоят у лебедок по конструкции смешанных, то есть гибриды Варновских схем и Т-Макса. Там вообще черт голову сломит!
Желание сэкономить уже со многими сыграло злую шутку.
Однако все равно, лидер по отказам остается прежний это Т-Макс. Качество очень не постоянное. Работают успешно лишь единицы.
Не покупайте китайский ноунейм. Задумайтесь о том, где потом будете брать запчасти. Если вам обещают прислать запчасти из Владика, считайте что их просто нет. |
|
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Среда, 06.05.2015, 09:19 | Сообщение # 25
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
|
Год простоя для лебедки еще хуже, хотя бы раз в месяц надо дать ей поработать, лучше под нагрузкой, но можно и в холостую. |
|
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Среда, 06.05.2015, 11:54 | Сообщение # 27
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
|
Варн то же в Китае собирают. Есть и дешевые нормальные бренды с развитой дилерской сетью и складом запчастей. Да и в принципе я не про Варн писал. |
|
|
|
|
|
|
КОЛЮНЯ
|
Дата: Среда, 06.05.2015, 14:35 | Сообщение # 29
|

Полковник
Сообщений: 184
Награды: 1
Репутация: 2
|
Не важно где она стояла или лежала. В моторе гальванопара, корпус из силумина, корпус щеток из метала, ротор из меди. Все это срастается со временем, если не тревожить лебедку. В лучшем случае зависнут щетки и искранут на ротор, в худшем просто все зарастет. |
|
|
|
|