Колеса для Нивы
|
teemnic
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:56 | Сообщение # 1
|

Генерал-майор
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 7
|
Полазил по форуму и не нашел здесь информации по выбору резины и колес для нивы. Какие возникают проблемы при решении данного вопроса?
1. Огромный асортимент по брендам и размерности.
2. Огромный разброс цен.
3. Большое количество размеров. Как по ширине профиля, так и по диаметру шины.
4. Влияет ли посадочный радиус на проходимость или долампочки: лишь бы внешний диаметр подходил.
Добавлено (06.02.2014, 23:45)
---------------------------------------------
Предлагаю все варианты делить на две части:
1-й вариант для тех у кого машина на каждый день и он хочет еще поучаствовать вРВД, не превращая авто в спортивный болид.
Добавлено (06.02.2014, 23:56)
---------------------------------------------
Полазил по инету. напрашиваются следующие выводы:
- для злой резины у Нивы слабовата трансмиссия: шрусы, раздатка.
- слабоват двигатель для тяжелых (больших колес).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
teemnic
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 01:00 | Сообщение # 5
|

Генерал-майор
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 7
|
Max, за ссылочку спасибо, но там столько несколько месяцев надо лопатить, а ездить когда?
Добавлено (07.02.2014, 01:00)
---------------------------------------------
Zaratustra, Laplander, ВЛИ-5, наверное не плохой вариант, а не обернется ли ее способность прорезать слишком частыми посадками на мосты на слабых грунтах. Что можете сказать исходя из опыта. Что чаще нужнои можно,докапаться до твердой поверхности или не провалиться?
|
|
|
|
|
laplander
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 09:12 | Сообщение # 6
|

Генералиссимус
Сообщений: 7452
Награды: 20
Репутация: 66
|
Цитата teemnic ( )
а не обернется ли ее способность прорезать слишком частыми посадками на мосты на слабых грунтах.
teemnic, ты прежде всего должен понимать что нет резины одинаково хорошо ведущей себя на всех типах грунтов и условиях движения. Зарыться можно на любой резине. Но, насколько я понял, ты в ближайшее время не планируешь участвовать в соревах, а хочешь кататься в РВД. Тогда надо идти от простого к сложному и не забывать про ресурс автомобиля. Если у тебя на авто не занижены передаточные числа в трансмиссии, то я советую все же начать с ВЛИ-5. Я не говорю что это самая лучшая резина, но для начала в РВД ее достаточно. Попробуешь, посмотришь, сравнишь и у тебя появится много информации для размышления. За влипять я еще потому, что нива под нее рассчитана, а нива тем и хороша, что в стандарте с любым одноклассником может побороться.
|
|
|
|
|
Саня-тр-тр
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 09:46 | Сообщение # 7
|

Генерал-майор
Сообщений: 310
Награды: 2
Репутация: 18
|
Я хоть и не нивовод, но могу кое-что посоветовать. Все вопросы поднятые в первом сообщении - ниочём. Самый главный вопрос нивовода; нет не так, главный камень преткновения для нивовода, о который разбиваются все мечты - это АРКИ. Ответь сначала : будешь резать арки, или нет? Если нет, выбор ограничивается двумя - тремя размерами. Стандартный вариант - кама-флама, неплоха по зиме и на повседневку, весна-осень (распутица, покатушки) К-139, ну или влипять. Если деньги есть, можно на импорт смотреть, в размере 215-75-15, или кордианты в любом размере, но на это всё нужны будут ещё и диски.
А если готов резать арки - ещё вариантов поднакидаем. |
|
|
|
|
|
|
Саня-тр-тр
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:29 | Сообщение # 9
|

Генерал-майор
Сообщений: 310
Награды: 2
Репутация: 18
|
laplander,
Нет, просто поиск "колёс для нивы" я пропускаю через фильтр "арки". И соответственно два варианта ответа. А там уже начнём советовать. |
|
|
|
|
|
|
Саня-тр-тр
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:33 | Сообщение # 11
|

Генерал-майор
Сообщений: 310
Награды: 2
Репутация: 18
|
Max,
У Серёги! 215-75-15 на ниве беленькой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|