Про моторные масла или как нас обманывают и здесь
|
laplander
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 16:28 | Сообщение # 1
|

Генералиссимус
Сообщений: 7761
Награды: 23
Репутация: 66
|
Недавно пришла пора заменить масло в лэндроверском дизеле и я задумался что же залить покачественней и понадежней. Вопрос цены не стоял, главное настоящий продукт. Когда у меня был дизельный бимер в 39 кузове в него заливал оригинальное масло BMW 5w30 по цене 800 руб/литр - оно себя полностью оправдало, мотор ходил очень долго и под большими нагрузками. Но в Дискавери стоит роверский дизель Storm, что в него лить-то? Начал собирать информацию и вот какую интересную табличку отыскал.
Для дизельных двигателей — классы масел по шкале C
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. с 2006 —
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. с 2002 —
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 —
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г.
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов
СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей. с 1994 высшее для двухтактных моторов
CF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 —
CE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD. с 1987 высшее
CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара. с 1955 среднее
CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях. с 1961 низкие
CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе. 1949-1960 —
CA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. 1940-1950 — |
|
|
|
|
|
|
Саня-тр-тр
|
Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:12 | Сообщение # 3
|

Генерал-майор
Сообщений: 310
Награды: 2
Репутация: 18
|
Цитата laplander ( )
что же залить покачественней и понадежней.
Фигня это всё. Лишь бы не бодяга, и не м10г2к . В нана-технологии я не верю, да и старые движки ходили лучше.
Цитата laplander (  )
Так вот, я не нашел в Туле масла класса выше CF и CG.
А я вчера спокойно купил Q8 T800, API CI, вроде.. 160р за литр примерно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Саня-тр-тр
|
Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:40 | Сообщение # 7
|

Генерал-майор
Сообщений: 310
Награды: 2
Репутация: 18
|
laplander,
Дороговато. А куда так много? |
|
|
|
|
|
|
Zaratustra
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 21:48 | Сообщение # 9
|

Генерал-лейтенант
Сообщений: 689
Награды: 1
Репутация: 23
|
Цитата laplander ( )
Я залил Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40
Уверен, что именно Truck подходит для легкового а/м?
Цитата:
Цитата
Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для большегрузных автомобилей. Если на грузовых автомобилях высококачественные масла типа Castrol Turbomax допускается заменять через 45 000 км, а синтетическое дизельное масло Castrol Syntruck — через 90 000 км, то для малых дизелей это в среднем 10 000— 15 000 км.
Из сказанного выше следует, что для малого дизеля нужно специальное масло.
В свое время на турбодизеле Common Rail я лил Castrol для турбодизелей. За 145 тыс износа не заметил.
Я бы лил то, которое льет дилер, не ошибешься! Даже, если оно не максимального "уровня". Ты же не собираешься на этой машине ездить вечно? 
Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
|
|
|
|
|
|
|