4aZZ
|
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:51 | Сообщение # 1
|

Генерал-майор
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: 22
|
Добрый день!
Знаю что может не совсем по адресу, но всё же УАЗоодов много, может кто знает ответ на вопрос.
Суть проблемы: на одном УАЗе (78-го года) передний мост на рессорах крепится к раме спереди по ходу движения серьгами, а сзади стационарно через сайлент. На УАЗе 87 года (гражданские мосты) наоборот - спереди стационарно, а сзади на серьгах. Чем это обусловлено. по идее когда получаешь фронтальный удар на кочке лучше чтоб задняя часть рессор немного играла, но на вояке ты получаешь удар без демпфера через серьгу напрямую в раму. Почему так, а не иначе?
Ну у Вас Ж ОПЫта больше!
|
|
|
|
@льберт
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:00 | Сообщение # 2
|

Сержант
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 7
|
управляемость на высоких скоростях лучше |
|
|
|
balbes
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:32 | Сообщение # 3
|

Полковник
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 20
|
А нахрена в трофи высокая скорость ?
Танки грязи не боятся - они её на свою голову находят.... и в ней тонут
|
|
|
|
4aZZ
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:11 | Сообщение # 4
|

Генерал-майор
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: 22
|
Quote (@льберт)
управляемость на высоких скоростях лучше
У каких? У которых серьги сзади?
Ну у Вас Ж ОПЫта больше!
|
|
|
|
фримен
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:31 | Сообщение # 5
|

Полковник
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 46
|
4aZZ, Когда серьги сзади то авто гораздо мягче едет,а когда спереди то все толчки приходятся на неподвижную заднюю часть рессоры что гораздо жестче и неприятнее по ощущениям, проверенно. |
|
|
|