Заработок дома без вложений !!! VOLVO TP-21, или внедорожный ПОРОСЕНОК по ШВЕДСКИ - Форум
Главная | VOLVO TP-21, или внедорожный ПОРОСЕНОК по ШВЕДСКИ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Автомототехника » VOLVO TP-21, или внедорожный ПОРОСЕНОК по ШВЕДСКИ
VOLVO TP-21, или внедорожный ПОРОСЕНОК по ШВЕДСКИ
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:28 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
Из истории этой модели:
С наступлением мира военная автотехника постепенно стала одной из важнейших сфер деятельности компании "Вольво". Первое время она продолжала выпуск армейских вариантов коммерческих грузовиков, но в начале 50-х гг. в программу вошли полноприводные военные машины, разработанные специально для вооруженных сил Швеции и соседних стран. Над ними продолжал трудиться инженер Хартелиус, а их выпуск осуществлялся на главном заводе в Гётеборге. Развитием джипа TPV в 1953 г. стал более совершенный штабной вариант "Вольво-915" (P2104 или TP21), который за специфическую форму получил прозвище "Поросенок".
Его создали на укороченном шасси аэродромного тягача "Вольво-953" (TL11) 4x4, на котором по традиции установили 4-дверный кузов от обычного такси PV830 вместимостью до 7 человек. Достаточно экзотичную внешность машине придавали установленные сзади канистры для бензина, поверх которых располагались еще два патрульных велосипеда.


 
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:30 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
Автомобиль получил 6-цилиндровый мотор ED (3,6 л, 90 л.с.), 4-ступенчатую коробку передач, дифференциалы с пневматическим приводом механизма блокировки, передний отключаемый мост и широкие 16-дюймовые шины.

 
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:31 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
Серия ТР21 известна в "легковом" и грузопассажирском исполнениях. При собственной массе 2,6– 3,2 т они достигали скорости 90 км/ч. По своим пропорциям ТР21 действительно схож со знаменитым армейским Dodge в престижной версии Command Car (4,75 м в длину, 1,91 м в ширину, 2,06 м в высоту и скромными тремя тоннами собственного веса...). Впрочем, сев за руль, сразу же начинаешь понимать, почему эта машина стоила много дороже Dodge. Там, где Америка довольствовалась несколькими счетчиками и кнопками, внедорожник от Volvo определенно стремится войти в разряд автомобилей «люкс»! Посудите сами: спидометр со шкалой до 150, суммарный и сбрасываемый датчики пробега, датчики топлива и загрузки, указатель давления масла, восемь светящихся индикаторов и 14 различных кнопок!

 
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:35 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
Кроме того, вы получаете два регулятора блокировки передних и задних пневматических дифференциалов, а также цепочку, позволяющую на ходу управлять радиатором. Но более всего восхищает задняя часть салона. Там находится самая настоящая полевая контора для командующего состава! В их распоряжении имеется не только большой стол со многими ящиками и полками для карт и топографических инструментов, но и два щита для удлинения вышеобозначенного предмета мебели...
Тут же находятся несколько электророзеток и... телефон. Ну а если вы пожелаете, кожаная занавеска может полностью отделить вас от водителя.


 
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:36 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
Спинки двух задних сидений легко складываются, образуя грузовую площадку. Кроме того, левое сиденье прикрывает широкий люк, за которым находятся две шестивольтовые аккумуляторные батареи, опоясанные... трубками системы охлаждения! Последнее сделано для согревания батарей в условиях низких температур. Нельзя не упомянуть и еще одну составляющую... В начале 50-х годов ни одна машина, за исключением лимузинов Cadillac, Rolls-Royce и «ЗИЛ», не давала такого восхитительного ощущения интимности...
А мы, между прочим, еще не сказали про складную крышу с двумя вариантами наклона и широко открывающиеся передние ветровые стекла для охлаждения огненного темперамента... Спектакль продолжается под капотом: несмотря на то что шестицилиндровый агрегат очень похож на двигатель Dodge, он не только лучше выполнен, но и оснащен зверским генератором мощностью 600 ватт. Чрезвычайно заботливо произведена и изоляция электросистем. Но и это еще не все: множество сетей дублируется и они всегда готовы быстро заменить друг друга. Помимо этого имеется полный расклад запасных предохранителей, коробка с шестью запасными свечами и даже масленка с клеймом в виде шведской короны.
Несмотря на несколько меньший по сравнению с Dodge объем двигателя, мощность Volvo выше (90 «лошадей» при 3600 оборотах), а максимальная скорость машины по меркам того времени чрезвычайно высока . Что же касается трансмиссии, то здесь полное соответствие Dodge. Наличествует даже пресловутая необходимость двойного выжима сцепления (коробка передач ТР21 не синхронизирована). Volvo имеет такие же огромные колеса 900х16, как и у Dodge, почти такой же клиренс, но благодаря наличию блокировок межколесных дифференциалов обладает большей способностью к форсированию песков и грязей. Кстати, по этому параметру ТР21 наголову превосходит и большинство современных 4х4...
 
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:37 | Сообщение # 6


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
Ценой за хорошую проходимость стало довольно тесное внутреннее пространство (особенно в машинах, оснащенных радиостанциями). Но по сравнению с Willys Jeep, Ford GPW, Land Rover и другими, новый внедорожник Volvo (вскоре переименованный в «Suggan» (свиноматка) за очевидное сходство с толстой свиньей) предлагал относительно хорошую проходимость, а также удобное рабочее место для двух радиотелеграфистов/телефонистов. Кроме того, новая машина оказалась чрезвычайно удобным автомобилем для передвижения штабных и старших офицеров. В то же время TP21 (который в шведской армии шел под названием «Легковой Внедорожник Радистов 915») был весьма эксклюзивной и дорогой машиной, выпускался в небольших количествах, что не годилось для экспорта в страны, которым нужны были простые транспортные средства.
Модель TP21 выпускалась с 1953 по 1958, за этот промежуток времени было выпущено 724 машины и 1 прототип для Шведских ВС.
многие из которых и по сей день на ходу.
Вообще же прочность и внедорожные возможности машины таковы, что в Швеции несколько TP21 были подготовлены для соревнований в трофи. Эта машина очень популярна у джиперов и тюнеров Швеции и соседних с ней странах. В продаже появляются очень редко и стоят очень дорого. В России судя по всему ни одного такого автомобиля нет.


 
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:39 | Сообщение # 7


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
Технические характеристики:

Производство : 1953-1958
Класс: Внедорожник
Кузов: Универсал
Двигатель: Volvo ED, 3670 куб.см, бензиновый, 6-цилиндровый рядный, 2 клапана на цилиндр,
Мощность: 66 кВт, 220 Нм при 1400Об/мин
Коробка передач: 4-скоростная механическая (Volvo Е9);
Привод: Отключаемый полный привод с понижающей передачей; Раздельная дифференциальным блокировка передних и задних колес
Длина: 4,70 м
Ширина: 1,90 м
Высота: 2,15 м
Собственная масса (кг): 2880
Полная масса (кг): 3200
Радиус поворота: 6 м
Тормоза: барабанные / барабанные (передние/задние)
Шины: 228x16
Объем топливного бака: 76 л


Самый полный ресурс по автомобилю
 
Max Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:13 | Сообщение # 8


Генералиссимус
Сообщений: 1590

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Да там для штурмана целый кабинет выделили
 
Zaharr Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:19 | Сообщение # 9


Генерал-майор
Сообщений: 398

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений
Награды: 4
Репутация: 38
Такой, сцуко, брутальный автомобиль - я тащусь yes
 
laplander Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:22 | Сообщение # 10


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66
 
laplander Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:24 | Сообщение # 11


Генералиссимус
Сообщений: 8122

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 30
Репутация: 66


 
Форум » Техника » Автомототехника » VOLVO TP-21, или внедорожный ПОРОСЕНОК по ШВЕДСКИ
Страница 1 из 1 1
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2018
Все права защищены.