Заработок дома без вложений !!! ЗиЛ-Э167 (1962-1965гг.) - Форум
Главная | ЗиЛ-Э167 (1962-1965гг.) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Автомототехника » ЗиЛ-Э167 (1962-1965гг.)
ЗиЛ-Э167 (1962-1965гг.)
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:22 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66


Этот крупный и эффектный трехосный 360-сильный вездеход с равномерно разнесенными мостами разрабатывался по заказу Министерства газовой промышленности СССР. Родственность опытной 5-тонной машины с военными разработками СКБ определяли два обстоятельства: ее собрали на четырехосном армейском шасси ЗиЛ-135Л с переделанной рамой, от которого также были использованы уже проверенные агрегаты силового привода и ходовой части. Единственный макетный образец Э167 построили в последний день 1962 года, и в январе следующего года он поступил на испытания, продолжавшиеся до марта 1965г.
 В задней части этой уникальной машины параллельно были установлены два двигателя ЗиЛ-375 мощностью по 180 л.с., работавшие с двумя автоматическими трансмиссиями от ЗиЛ-135Л и бортовыми передачами. Автомобиль был оборудован крайними управляемыми колесами на рычажно-торсионной подвеске, системой регулирования давления в шинах, 10-ти тонной лебедкой от ЗиЛ-134, экранированным 12-вольтным электорооборудованием, шинами 21,00-28 диаметром 1,8 м от одноосного тягача МАЗ-529Е и двумя топливными баками на 900 л бензина. По требованию заказчика он получил 10-местный грузопассажирский кузов из стеклопластика с 4-местной кабиной. За три года испытаний с пробегом более 20000 км он на деле доказал свою высокую проходимость , превышавшую все виды советской колесной техники и не уступавшую гусеничным машинам. Уникальный вездеход длинной 9,4 метра и полной массой 17 т развивал скорость на шоссе 75 км/ч,
  преодолевал продольный подъем крутизной до 42 гр и форсировал 1,8 метровый брод. Построить второй образец и тем более развернуть серийный выпуск столь сложной и дорогой машины не удалось.
 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:33 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:44 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
Вот так он выгдядит в наши дни

 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:45 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:48 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
Фильм об испытаниях этого монстра 
 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:54 | Сообщение # 6


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
Его же летние испытания
 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:06 | Сообщение # 7


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
Автомобиль сейчас реставрирован и находится в одном из подмосковных музеев, правда не понятно на ходу ли он....

 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:07 | Сообщение # 8


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:09 | Сообщение # 9


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
Еще фото из лучших времен этого чуда

 
laplander Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:10 | Сообщение # 10


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
 
Zaratustra Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:53 | Сообщение # 11


Генерал-лейтенант
Сообщений: 704

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Про прародителя ЗИЛ 135 впечатлил
Расход топлива120-150 л/100 км


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.


Сообщение отредактировал Zaratustra - Пятница, 28.02.2014, 23:06
 
laplander Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:37 | Сообщение # 12


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
Цитата Zaratustra ()
Расход топлива120-150 л/100 км
Для любого настоящего вездехода расход на серьезном бездорожье считается очень просто - 1 литр на 1 км.
 
Max Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:45 | Сообщение # 13


Генералиссимус
Сообщений: 1590

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
А может в л/час?
 
laplander Дата: Понедельник, 03.03.2014, 11:24 | Сообщение # 14


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
Цитата Max ()
А может в л/час?
В л/час это в характеристиках по правильному пишут, я всегда считаю  литр на км - это уже учитывает холостую наработку.
 
laplander Дата: Среда, 05.03.2014, 15:44 | Сообщение # 15


Генералиссимус
Сообщений: 8110

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 29
Репутация: 66
 
Форум » Техника » Автомототехника » ЗиЛ-Э167 (1962-1965гг.)
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2018
Все права защищены.