Заработок дома без вложений !!! Туристическое Внедорожное Соревнование-2015 (16-17 мая) - Страница 32 - Форум
Главная | Туристическое Внедорожное Соревнование-2015 (16-17 мая) - Страница 32 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 34 « 1 2 30 31 32 33 34 »
Модератор форума: Max, _alien_  
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Cерия "Туристическое Внедорожное соревнование" (ТВС) » Туристическое Внедорожное Соревнование-2015 (16-17 мая)
Туристическое Внедорожное Соревнование-2015 (16-17 мая)
laplander Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:25 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 7822

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 25
Репутация: 66
Внедорожные клубы "Алексин 4х4", "Дружина", "команда Мегаватт" и "Экстримавто" приглашают всех причастных к полноприводным авто и квадро сообществам на Тульскую землю. Вашему вниманию предлагается грандиозное по размаху мероприятие - Туристическое Внедорожное Соревнование - 2015 (ТВС-2015). Дата проведения - 16-17 мая 2015г. Двухдневное по времени, 300 км по протяженности, упрощенные и лояльные к участникам техтребования и дружеская обстановка - над всем этим трудится большой коллектив организаторов. Изюминка мероприятия - смесь труднопроходимых и внедорожных участков с историческим наследием нашей области. Мы НЕ покажем вам Ясную поляну и Тульский кремль, мы НЕ поведем вас в музей оружия и усадьбу "Поленово", мы НЕ будем заманивать вас тульским пряником и белевской пастилой - мы покажем вам ДРУГУЮ Тульскую область.

Координаты базового лагеря N 54 11.384 E 037 55.498















 
i031846 Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:53 | Сообщение # 466


Рядовой
Сообщений: 17

Награды: 0
Репутация: 0
Цитата laplander ()
Осетр-2015 это последнее соревнование где у нас будет категория квадро. Для меня она умерла, надоело тратить время и силы в никуд
Уважаемый Laplander! 
При всем моем уважении и мне понравилось то, что Вы делаете, но позвольте все таки, несмотря на Ваш опыт и мастерство, высказать свое личное мнение, задать самим себе вопросы и сделать некоторые утверждения, хотя может это будет и уже не интересно.... Если не интересно, то дальше не читайте мой, не замыленый  годами, отзыв.

Отказаться всегда проще, и, все-таки, будучи апологетом квадро по простой причине - квадры пройдут там, где ТРам не пройти (за исключением котлет конечно) позвольте высказаться: 

Утверждения:
1) Белорусы приехали на том, на чем потом трофились, другие - аналогично, мне, ATV (и другим "сторонним" АТВ ) в "сезон дождей" и даже без них пройти 150 - 200 км по дрогам общего пользования до лагеря, без лобового стекла, на средней скорости 90 км/ч (что в принципе не проблема, только комплект резины надо как-то таранить и потом менять), без технички (шмурдяк в тачку весь не лезет)  -не реально, следовательно нужно прицеп и тягач. 
2) Тульские АТВ, по моему мнению не пришли, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ двух камрадов из Тулы, с которым я  имел честь познакомиться,  по простой причине - ПОГОДА - нам все СУ надо проходить по яйца мокрыми ПОСТОЯННО+ заплывы по колеям. Мы, с точки зрения организации, оказались на обочине - никто не сказал ничего, что нас ждет, мы были готовы идти, поговорили друг с другом, я передал инфу, кторую мне сказали- меньше 3-х экипажей - ни какого соревнования, идите в путешествия, ребята не захотели, хотели рубиться....
3) Традиции - Все авто трофи ориентированы все-таки на все более на традиционную технику АВТО (лобовое стекло есть и печка).
4)( Я для себя выбрал UTV (Хотя по вложениям это стало дороже, чем взять новую Шниву и додолбить ее до кондиции) по простой причине - легче ремонтировать, легче вытягивать, драйва больше (личное)). Думаю, что остальные - также, кто не связан на прямую с автотехникой.
5) Дату трофи изменить нельзя (несмотря на погоду), но АТВ не приедут по плохой погоде, тогда надо менять условия.
(продолжение в след. посте)
 
 

Добавлено (18.05.2015, 21:53)
---------------------------------------------
Продолжение:

 Вопросы (для обдумывания или просто забить на это, забыть АТВ как класс)

1) Сколько ранее было квадро на Вашем трофи? было больше, все тульские(?), кстати я на АТВ форуме приглашал соседей двинуться - не у всех есть прицепы, поэтому молча съели. Следовательно, если тульских атвшнков мало надо делать больше инфы и рекламы на атвшных сайтах, я только одну ссылку на своем форуме видел.
2) Трасса для квадро была совсем иная, чем для спортсменов? Она отдельно прокладывалась и точки были другие и на нее много времени было затрачено? Почему тогда  мало инфы было, может удалось бы уговорить хоть тех, кто приехал (вечером накануне в штабе один камрад  был за компом, регистрацию вел и взносы собирал, но он ничего не решал,  да тех комиссар, не было никакого оперативного перепланирования, я никого в лицо из вас тогда не знал, пришел, спросил Станислава, любезная девушка пошла вас искать, принесла 2 пряника и ответ, что вы заняты. А точки - точки - сказали завтра дадут. Если трасса была другая, то жаль - Ваше время потрачено зря.
3) Логистика для приезжих отличается от Туляков, много- же приезжало вечером на техкомиссию и тут же уезжало спать в теплую постель, не так-ли?

Выводы (мои, не факт, что вы согласны):
1) Логистика для приезжих - соответственно маркетинг - должен быть иной,  типа такого - "есть варианты -  приехать заранее - в пятницу, вечером, остановиться в приличном отеле "Звездный" (не Металлург), где на парковке оставить транспорт,  стоимость номера от ... до 2500 руб в случае плохой погоды или отсутствии или желания ночевать в палатке. Прибыть на АТВ (20км) в лагерь для прохождения регистрации и отбыть (при желании) обратно. На следующее утро прибыть к 11:00 в базовый лагерь. Опять же - в случае плохой погоды трасса для UTV (ATV) корректируется и доводится на дополнительном брифинге (сократите до 6-и часов гонки, яйца-то мокрые, можно и без наследства остаться), а рубиться хочется.
2) Это конечно хорошо, что родные клубы Мегаватт и Алексин и другие уважаемые организаторы в последний вечер долго не встречались и вдруг встретились и забыли передать или спланировать оперативные корректировки для других, но остальные тоже себя уважают и реагируют адекватно, а узнают только утром, что все поменялось.
3) Реклама достаточно пассивна, я, не участвуя в гонке, получил все-таки удовольствие от природы.
4) Возиться с АТВшниками больше чем с авто, - возможен доп брифинг и старт,
5) Все (может не все, но те, что на экстримавтоюрф) рекламные материалы ТВС просмотрены и не видел героических АТВшек. Фото и видео картинок было-бы больше - было-бы лучше. Да, возни больше, но может и взнос больше сделать(?)

Не принимайте это как критику, я хочу как лучше, а не как всегда...

ЗЫ. пришлите пжста маршрут с координатами точек, если он есть в электрическом виде.
Спасибо за внимание.
Апологет UTV

 
Ba3eLLiN Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:00 | Сообщение # 467


Лейтенант
Сообщений: 67

За 20 Сообщений За 50 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 18
Цитата nif ()
кстати кто-то нехороший проехал по точкам Р52 и Р53 (категоря Туризм-П) и поломал проезды по оврагам. пришлось лотать дыры
Это были мы))). Первый завалил овраг, мы сначала начали латать, но нива проехала, а потом  и я.  Ну и поехали дальше. Даже латать в принципе не нужно было
 
laplander Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:31 | Сообщение # 468


Генералиссимус
Сообщений: 7822

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 25
Репутация: 66
i031846, я прочитал что вы написали и многое по делу. Вы же сами написали - вам интересно путешествие, поэтому если вам понравилось на нашей земле можете приезжать на наши рейдовые мероприятия. А про соревнования и квадры - я имею право написать так: наверно на добрых трех десятках последних соревнований никогда не было больше четырех экипажей, и это в лучшем случае. Поэтому я для себя этот вопрос практически решил. Но...Если на Осетр-2015 приедет хотя бы 4 экипажа, то с этим решением повременим или вообще его отменим.
 
nif Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:35 | Сообщение # 469


Сержант
Сообщений: 33

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 0
Ba3eLLiN, ну видно потом он обвалился сильнее. Наши тушки уже не проходил.  пришлось лотать дыры

Sportage3 лифт и лебедка наше все :)
 
Wall-Eko Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:49 | Сообщение # 470


Рядовой
Сообщений: 4

Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые организаторы мероприятия!
От своего имени и от имени своего штурмана, хочу выразить вам огромное спасибо за отлично проведенное время!

Ехали мы путешественниками в туризме на одной из Сорент.

Весь маршрут не прошли, закончили на точке №111 в болоте где немного посидели и первый раз размотали лебедку.
Удачно на встречу ехали два экипажа на УАЗе и Тойоте, которые и послужили и якорем и тягачём.

Прокола под ж/д мы так и не нашли.
Раскройте секрет, где он был?

Трасса для туризма очень понравилась! Экстрим был, но, если подумать, то риски можно было минимизировать или объехать, как мы поступили с точкой в одном из овражков, где можно было легко оставить все бампера и сидеть ждать эвакуатора, т.к. лебедиться было не за что. Объехали метров на 200 выше.

В общем, на маршрут вернемся обязательно и пройдем его до конца. Очень интересно!
Еще раз огромное спасибо! Все было отлично!
 
Maxon Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:54 | Сообщение # 471


Сержант
Сообщений: 24

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Спасибо за мероприятие!!! Очень понравилось, хоть и уехали раньше. Записывались в Стандарт, поехали в Туризме-П. Не пожалел. Как сказал Ba3eLLiN, обвалил овраг первым я. Но там и было одно бревно, которое подо мной и сломалось. Думаю, что мы после себя соорудили мостик на порядок лучше. На фотке наблюдаю ещё наши деревья. Ну а следующим за нами (у кого не было инструмента) простой совет - лопата и топор на таких мероприятия просто необходимы.
 
КОЛЮНЯ Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:28 | Сообщение # 472


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата i031846 ()
квадры пройдут там, где ТРам не пройти
Могу доказать обратное, у меня машина ТР2, кто против меня зарубится?))) Если что, то квадр у меня то же есть, я в курсе этой темы.
Помню на отборочном этапе Кубка РАФ по ЦФО, который мы проводили на базе Мегаватт трофи, некоторые машины ТР1 и ТР2 отодрали на одной и той же трассе именитых квадроциклистов - чемпионов по количеству взятых точек. Квадры не могут передвигаться на перегонах и на сложном бездорожье так быстро как машины. Я имею ввиду хорошо заряженные машины.

Добавлено (18.05.2015, 23:19)
---------------------------------------------
Цитата i031846 ()
по простой причине - ПОГОДА - нам все СУ надо проходить по яйца мокрыми ПОСТОЯННО+ заплывы по колеям
Вот такая же фигня, второй день сижу укутанный в плед, ни как не могу согреться, на машине промокаешь не меньше, если точки хороши. Но многим погода не стала помехой, а квадроциклистам стала. И вопрос тут не в погоде и не в мокрых яйцах, вопрос в том, что среди квадроциклистов большинство покатушники по пьяной лавочке, а желающих соревноваться на столько незначительное количество, что в последнее время это уже кажется смешным.

Добавлено (18.05.2015, 23:21)
---------------------------------------------
Цитата i031846 ()
это стало дороже, чем взять новую Шниву и додолбить ее до кондиции
Не важно какой автомобиль доводить до кондиции, цена будет примерно одинакова и в любом случае на порядок дороже любого UTV, при условии того что не просто прикрутить лебёдку, а подойти к постройке машины ответственно.

Добавлено (18.05.2015, 23:22)
---------------------------------------------
Цитата i031846 ()
Логистика для приезжих - соответственно маркетинг - должен быть иной
Абсолютно верно!

Добавлено (18.05.2015, 23:25)
---------------------------------------------
Цитата i031846 ()
не видел героических АТВшек.
Да неоткуда их взять то, потому что реально никогда не приезжало их в достойном количестве, а чаще всего вообще зачёт признавался несостоявшимся, как в этот раз.

Добавлено (18.05.2015, 23:28)
---------------------------------------------
Опять же, это лично моё мнение, основанное на проведённых соревнованиях Мегаватт трофи и других, и на опыте участия в многих соревнованиях.)))
Стасу виднее что делать с его мероприятиями, но в конечном итоге его понять то же можно, такого игнора участников из за плохой погоды, которая на самом деле была для трофи просто прекрасной, ни кто не ожидал.

Сообщение отредактировал КОЛЮНЯ - Понедельник, 18.05.2015, 23:33
 
i031846 Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:34 | Сообщение # 473


Рядовой
Сообщений: 17

Награды: 0
Репутация: 0
Цитата КОЛЮНЯ ()
Могу доказать обратное, у меня машина ТР2, кто против меня зарубится?))) Если что, то квадр у меня то же есть, я в курсе этой темы. Помню на отборочном этапе Кубка РАФ по ЦФО, который мы проводили на базе Мегаватт трофи, некоторые машины ТР1 и ТР2 отодрали на одной и той же трассе именитых квадроциклистов - чемпионов по количеству взятых точек. Квадры не могут передвигаться на перегонах и на сложном бездорожье так быстро как машины. Я имею ввиду хорошо заряженные машины

Героям - Слава, особенно тем, кто кого-то когда-то "отодрал", тогда планку поднимать логично согласно весу, иначе не честно, по прошлогодней колее от лесовоза по весне по прямой  или по болотцу любой ТР против котлеты встанет, а есть места и котлета встанет, что далеко ходить - посмотрите кино про ладогу, эпизод, например, про  "неодолимое", кстати и про камушки, и про технички и т.д. А к примеру в горку по вашему чернозему - не факт, что ваша атвшка вашему же ТРу проиграет... сложное бездорожье - тема сложная...

А тема была - почему квадры не приезжают, у вас-то ответ есть или нет ?
 
КОЛЮНЯ Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:59 | Сообщение # 474


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Конечно есть ответ, я его уже озвучил выше. Повторюсь, для подавляющего большинства квадроциклистов покатушки по пьяни куда более интересны чем соревновательный процесс.
Для 99,9% квадроцикл это понт, а кому нужны понты в лесу, если их ни кто не видит?
 
Саня-тр-тр Дата: Вторник, 19.05.2015, 00:02 | Сообщение # 475


Генерал-майор
Сообщений: 310

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 18
Цитата i031846 ()
А тема была - почему квадры не приезжают, у вас-то ответ есть или нет ?
А ответ был :
Цитата КОЛЮНЯ ()
среди квадроциклистов большинство покатушники по пьяной лавочке, а желающих соревноваться на столько незначительное количество, что в последнее время это уже кажется смешным.
Эт мы ещё благодаря погоде лишились удовольствия лицезреть ОБЫЧНУЮ картину, когда пара тройка ДЕСЯТКОВ квадров катается вокруг уставших, застрявших участников категории "стандарт", так, чисто "поржать" и продемонстрировать преимущества мотовездехода над авто категории "стандарт". Заметьте, в случае участия, они могли бы не просто составить солидный кворум, но и требовать разбивки квадров по категориям в соответствии с подготовкой. Но...
 
Сом Дата: Вторник, 19.05.2015, 00:28 | Сообщение # 476


Полковник
Сообщений: 193

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 16
Горячая гонка и не менее горячее обсуждение! Радует то, что больше положительного! Сам не попал, но по мере возможности наверстаю. Нас больше и мы идем по верному пути без дорог!!!!!
 
_alien_ Дата: Вторник, 19.05.2015, 02:46 | Сообщение # 477


Генерал-майор
Сообщений: 380

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 20
Цитата i031846 ()
1) Логистика для приезжих - соответственно маркетинг - должен быть иной, типа такого - "есть варианты - приехать заранее - в пятницу, вечером, остановиться в приличном отеле "Звездный" (не Металлург), где на парковке оставить транспорт, стоимость номера от ... до 2500 руб в случае плохой погоды или отсутствии или желания ночевать в палатке. Прибыть на АТВ (20км) в лагерь для прохождения регистрации и отбыть (при желании) обратно. На следующее утро прибыть к 11:00 в базовый лагерь. Опять же - в случае плохой погоды трасса для UTV (ATV) корректируется и доводится на дополнительном брифинге (сократите до 6-и часов гонки, яйца-то мокрые, можно и без наследства остаться), а рубиться хочется.
2) Это конечно хорошо, что родные клубы Мегаватт и Алексин и другие уважаемые организаторы в последний вечер долго не встречались и вдруг встретились и забыли передать или спланировать оперативные корректировки для других, но остальные тоже себя уважают и реагируют адекватно, а узнают только утром, что все поменялось.
3) Реклама достаточно пассивна, я, не участвуя в гонке, получил все-таки удовольствие от природы.
4) Возиться с АТВшниками больше чем с авто, - возможен доп брифинг и старт,
5) Все (может не все, но те, что на экстримавтоюрф) рекламные материалы ТВС просмотрены и не видел героических АТВшек. Фото и видео картинок было-бы больше - было-бы лучше. Да, возни больше, но может и взнос больше сделать(?)


п.1. То есть нам надо взяться и построить неплохую и дешевую гостиницу рядом с лагерем (ну нет у нас таких)?
А вообще по поводу гостиницы - все это полная фигня! Я спокойно с квадром приехал вечером, спокойно переночевал и уехал с ним же в ночь следующего дня. Да, покататься погода не дала. Но отсутствие гостиницы никак мне не помешало. И шмурдяк весь прекрасно входит в авто + палатки + рабочие вещи + собака.
п.2. А что собственно поменялось? Сократили гонку на полдня? Так это решение было принято только утром, т.к. ВСЮ ночь лил дождь не переставая.
п.3. Рекламы было предостаточно, но, по опыту последних мероприятий на АТВ уже давно не рассчитывают.
п.4. Что значит "возится" с АТВ больше? С кем возиться, нет никого.
п.5. Если сделать взносы больше, так вообще никого не приедет.

И вообще - Почему-то никто и ни что не мешает приезжать на мероприятия куче полупьяных квадроциклистов, летать по трассе, полям, мешая всем. Но вот все эти "квадроциклисты" как-то очень резко сливаются, когда предлагаешь поучаствовать в соревновании. Да! так действительно проще! Ведь так можно смело лететь вперед, размесить трассу (особенно это здорово сделать для стандарта, чтоб точно не проехал), и потом на каждом углу рассказывать всем какой ты бравый квадроциклист! Ведь в соревновании можно еще и проиграть, и тогда уже никакой бравады. К сожалению в Туле сейчас именно такая ситуация. В Москве все немного по иному.....
 
i031846 Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:31 | Сообщение # 478


Рядовой
Сообщений: 17

Награды: 0
Репутация: 0
Цитата _alien_ ()
И вообще - Почему-то никто и ни что не мешает приезжать на мероприятия куче полупьяных квадроциклистов, летать по трассе, полям, мешая всем. Но вот все эти "квадроциклисты" как-то очень резко сливаются, когда предлагаешь поучаствовать в соревновании.
Очень жаль, что у вас сложилась устойчивая неприязнь к квадро как к трусам, алкашам, мешающим на трассе, я не был раньше в вашем круге, не знаю, напишут ли что-то двое ваших соотечественников, также приехавших на квадро и бывших абсолютно трезвыми, как и мы, поскольку в регламенте было написано - нельзя. 
Конечно, для таких ничего не хочется делать....
ЗЫ. Гостиница есть - она шикарная для таких мероприятий, да и пустая, для иногородних - самое то перед стартом и можно было в лагерь приезжать уже на технике, но кто ж знал-то, мы там потом остановились. А вот заснуть в палатке трезвыми нам так и не удалось....
 
laplander Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:42 | Сообщение # 479


Генералиссимус
Сообщений: 7822

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 25
Репутация: 66
Цитата i031846 ()
напишут ли что-то двое ваших соотечественников


Они участвуют много по мере своих возможностей, за что им честь и хвала, но, как вы уже наверное поняли - таких максимум 4 экипажа (и это в лучшем случае).

Цитата i031846 ()
что у вас сложилась устойчивая неприязнь к квадро как к трусам, алкашам, мешающим на трассе


В Туле так и есть. Когда-то давно, в 2011 году, мы проводили как раз первый Осетр-2011, окружает меня толпа вот этих ездунов, и чуть ли не с кулаками - "почему для нас ничего не делаете?!, сделайте чтоб было много грязи и зрителей - мы приедем участвовать". Дальше рассказывать, или и так все понятно?
 
laplander Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:21 | Сообщение # 480


Генералиссимус
Сообщений: 7822

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 25
Репутация: 66
Важное объявление для тех кто хотел, но по тем или иным причинам не попал на мероприятие в части "путешественник" : следите за темой Осетр-2015 (вот здесь - есть вероятность что получится повторить категории стандарт-П, туризм-П, супертуризм-П и квадро-П на этом мероприятии.
 
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Cерия "Туристическое Внедорожное соревнование" (ТВС) » Туристическое Внедорожное Соревнование-2015 (16-17 мая)
Страница 32 из 34 « 1 2 30 31 32 33 34 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2017
Все права защищены.