Заработок дома www.zarabotok-iz-doma.ru без вложений !!! "Осетр-2014", 30 августа. - Форум
Главная | "Осетр-2014", 30 августа. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 161231516»
Модератор форума: Max, _alien_ 
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Серия "Трофи-ориентирование Осетр" » "Осетр-2014", 30 августа.
"Осетр-2014", 30 августа.
laplanderДата: Среда, 09.07.2014, 09:25 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66


Ежегодная традиционка "Осетр-2014" состоится. В этом году это будет первое стопроцентное (не связанное с рейдами) соревнование от нашего клуба. Формат - свободное ориентирование. Дата проведения - 30 августа. Информация будет добавляться по мере ее поступления.

Телефон для связи с организаторами - 89051154333 Станислав. Адрес эл.почты stanikkri@mail.ru

Лагерь N 54 16.674 E 37 22.650 Подробное описание проезда в постах 73 и 74 данной темы.

Партнеры мероприятия

  


 


 


Заявившиеся экипажи:

Стандарт

1. Махортов А., Асташова И., Ссанг Юнг Муссо, г. Узловая
2. Нартов А., УАЗ , г. Тула
3. Пушкин С., Мельников А., Toyota Hilux


"Туризм"

1. Чичев С., Кельш А., ВАЗ-21213 (Щекино, автоклуб "Дружина")
2. Кузьминов С., Кузьминова М., ТЛК Прадо (г. Москва).
3. Потапов В., Розанов Е., Нива Шевроле, Новомосковск-Узловая, клуб "Экстримавто"
4. Грацианский А., Рыжкин В., УАЗ, Узловая-Новомосковск, клуб "Экстримавто"
5. Лобынцевы, Паджеро 2, г. Тула, клуб "Экстримавто"
6. Малиновский Р., Малиновская О., Jeep Wrangler, г. Тула
7. Филимонов А., Филимонова О., Шевроле-Нива, г. Новомосковск


"Супертуризм"

1. Бабаев А., Зонов С., Паджеро 2, Тула
2. Агеев А., Захаров Р., УАЗ-469, Тула, клуб "Экстримавто"
3.Ермолов С. Панов П. jeep Вранглер. бронь номер 20,г.Тула.
4. Яшин Т., Сузуки Джимни, г. Москва
5. Романов Н., Раjero2, г. Москва
6. Шкуров В., Солнцев С., TLC70
7. Грачев Р., Кузьмин А., Daihatsu Rocky, г. Узловая
8. Эбергард Д., Дьячков А., УАЗ, г. Тула, Мегаватт
9. Бондаренко В., Токарев С., УАЗ, г. Тула, Мегаватт
10. Федотов Е., Собепанек А., УАЗ-31514, пос. Ленинский
11. Иост Д., Степовой П., УАЗ, Алексин 4х4
12. Карпов М., Карпов А., УАЗ, г. Алексин
13. Пассажин С., ГАЗ 69, Щекино, автоклуб "Дружина"
14. Кузнецов А., Киселева И., ВАЗ-2121
15. Кузнецов С., ЛуАЗ-969, г. Тула


Спорт

1. Ушаков Л., Pajero2, Москва
2. Алешин А., Сельцов А.,УАЗ, Алексин 4х4


"Квадро"

1. Храпунов А., Меньшиков С., Рязань (бронь номер 11)
2. Гордеев М., Ахметов ?, Новомосковск
3. Фазлыев Р., Березин О., Узловая-Новомосковск
4. Коростелев А., Конов И., Тула
5. Илюшин О. А. (cherces) Тула Голоктеев С. С. ( Maniak88) Тула (бронь номер 03)
6. Максин Д., Лебедев А., г. Москва


Эндуро

1. Козубенко А., Лебедев А., г. Алексин
2. Прошин С., Григоров В., г.Алексин


Регламент (тык) , заявка(тык), таблица пенализации (тык)
Прикрепления: _2014_.doc(88Kb) · _-2014.doc(8Kb) · ___2014.doc(152Kb)
 
серега-40Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:37 | Сообщение # 2


Сержант
Сообщений: 22

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 16
Стас мы учавствуем паджеро-2 Бабаев/Зонов
 
laplanderДата: Понедельник, 28.07.2014, 09:16 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
Цитата серега-40 ()
Стас мы учавствуем паджеро-2 Бабаев/Зонов


Это типа предварительная заявка? biggrin
 
серега-40Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:43 | Сообщение # 4


Сержант
Сообщений: 22

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 16
Если принимаешь - то да!  Просто потом небудет возможности зайти на сайт.
 
laplanderДата: Понедельник, 28.07.2014, 20:21 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
Цитата серега-40 ()
Если принимаешь - то да!


Принято.
 
laplanderДата: Суббота, 02.08.2014, 13:05 | Сообщение # 6


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66




 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:01 | Сообщение # 7


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
Регламент можно скачать в первом сообщении темы. Ниже приводится полный текст для ленивых[/size]



Тульский внедорожный клуб «Экстримавто»



Трофи-ориентирование "Осетр-2014"

30 августа 2014 г.

РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения

1.1. Название: "ОСЕТР 2014"
1.2. Статус соревнования: Любительский, традиционный
1.3. Формат соревнования: Туристическое автомобильное GPS-ориентирование
1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах "Спорт", "Супертуризм", "Туризм","Стандарт", "Квадро" и "Эндуро".
1.5. Место проведения соревнования: Тульская область
1.6. Организационный комитет:


Организатор гонки: Крицкий Станислав (Laplander): 89051154333
Руководитель гонки: Коликов Дмитрий
Технический комиссар: Шляхтин Александр
Главный секретарь гонки: Дорожкин Павел
Комиссар по маршруту и начальник
эвакуации Симоганов Сергей
Руководители штаба и базового лагеря: Игнатов Василий
Секретари гонки: Фролова Анастасия, Дорожкина Светлана

1.7. Список судей факта будет опубликован в виде бюллетеня на информационном стенде.
1.8 Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящий регламент. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.
1.9. Официальное время соревнования - время GPS с округлением до минуты в меньшую сторону.
1.10. Соревнование проводится на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

1.11 Основные понятия, используемые в регламенте:

Карнет - контрольная карта, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
Коразащитная стропа - плоский, неэластичный ремень, шириной не менее 60 мм и длиной от 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях, исключающий повреждения коры.
Гаситель троса - приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травм в случае разрыва троса. Масса гасителя - не менее 1кг, должен располагаться в средней трети натянутого троса.  
Лагерь - территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В лагере располагается Секретариат соревнования и Информационный щит.
Информационный щит - место размещения информации о ходе соревнования, изменений, результатов и другой информации.  

2. Программа соревнований

29 августа 2014 года:

Открытие заезда в базовый лагерь: 17:00
Начало работы Регистрации и Технической комиссии: 20:00
Окончание работы Регистрации и Технической комиссии: 23:00

30 августа 2014 года:

Регистрация: 07:00 - 09:30
Техническая комиссия: 07:30 - 10:00
Брифинг: 10:30
Общий старт традиционного соревнования 11:00
Закрытие трассы традиционного соревнования 20:00
Опубликование предварительных результатов традиционного соревнования: 23:00
Награждение победителей и участников традиционного соревнования: 00:00

По решению организатора возможны изменении в расписании. Окончательное расписание будет опубликовано на Информационном щите соревнования.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:03 | Сообщение # 8


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
3. Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД. Членами экипажа не могут быть дети до 18 лет.
3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.
3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.
3.4. В категориях “Туризм” и “Супертуризм” наличие шлемов рекомендуется для всех членов экипажа.
3.5. В категории “Спорт”, "Квадро" и "Эндуро" наличие шлемов обязательно для каждого члена экипажа. В категориях "Квадро" и "Эндуро" обязательным является также применение средств индивидуальной защиты.
3.6. Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
3.7. Экипаж в зачетной группе "Квадро" в классе ATV состоит из двух квадроциклов, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом, в зачетной группе "Эндуро" - из двух мототранспортных средств.
3.7. Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве любое оружие.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:03 | Сообщение # 9


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
4. Автомобили , ATV и мотоциклы.

4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В», также полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV), а также мотоциклы и заднеприводные АTV.
4.2. Распределение по классам:
4.2.1. «Стандарт» - любые полноприводные автомобили категории "B" Российской классификации, серийного производства, без технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на шоссейной или А/Т резине стандартного размера для данной модели автомобиля. Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой. Наличие цифрового фотоаппарата обязательно.
4.2.1. «Туризм» - любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач, серийного производства, без серьезных технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на А/Т или МТ резине размерностью не более 838,2 мм (33") включительно.Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой.Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
4.2.2. «Супертуризм» - полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации с любыми техническими изменениями, разрешается резина не более 838,2 мм (33") включительно. Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
4.2.3. “Спорт” - полноприводные автомобили, подготовленные для преодоления тяжёлого бездорожья. Размер и тип резины - без ограничений. Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
4.2.4."Квадо" - полноприводные квадроциклы классов ATV или SSV(UTV).
4.2.5. "Эндуро" - мотоциклы и ATV с приводом на заднюю ось.
4.2.6. За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
4.2.7. В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накачанном до 1,5 атм.
4.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.
4.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован :
- буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади),
- исправными на момент старта световыми приборами,
- автомобильной медицинской аптечкой,
- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг) ,
- знаком аварийной остановки,
- запасом топлива на 100 км бездорожья,
- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.
4.5. В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
4.6. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
4.7. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ-диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
4.8. Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:04 | Сообщение # 10


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
5. Заявки и добровольные заявочные пожертвования

5.1. Размер добровольного заявочного пожертвования без предварительной заявки для всех классов участников при его внесении в базовом лагере 29 или 30 августа составляет 2000 р. В случае подачи предварительной заявки в срок с 5 августа по 28е августа включительно, заявочное пожертвование будет составлять 1500 р. (оплачивается в базовом лагере). Заявочное пожертвование для членов клуба "Экстримавто" составляет 500 руб.
5.2. Для подачи предварительной заявки участник заполняет электронный бланк (скачивается с сайта организаторов) и отсылает его на эл.адрес stanikkri@mail.ru . Предварительная заявка считается принятой с момента внесения экипажа в список заявленных участников (публикуется на сайте организаторов).
5.3. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного пожертвования.
Личные заявки экипажей содержат:
- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
- марку и модель автомобиля;
- марку и размер установленных колес;
- предполагаемую зачётную группу.
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
5.4. Участник, не оплативший заявочное пожертвование до момента окончания регистрации к участию в соревновании не допускается.
5.5. Заявочные пожертвования возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
5.6. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5.7. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочное пожертвование не возвращается.
5.8. Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья заявочное пожертвование составляет 50 %, для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения (за отчет берется точка базового лагеря) пожертвование составляет 75%.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:04 | Сообщение # 11


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
6. Условия зачёта

6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
6.2. Классификация в зачётных группах "Стандарт", "Туризм" и "Супертуризм" определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 6 экипажей, для зачетных групп "Спорт", "Квадро" и "Эндуро" это количество составляет 4 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее минимально допустимого, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
6.3. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам (кроме групп "Стандарт" и "Эндуро")
и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) или табличку с номером . Цвет краски номеров точек и образец точки предъявляется на предстартовом брифинге. В группах "Стандарт" и "Эндуро" поиск точек происходит при помощи карты-схемы.
6.4. Точки имеют стоимость от 1 до 5 часов. Стоимость точки, является штрафом за ее невзятие. Стоимость точек прописана в списке, выдаваемом Организаторами.
6.5. Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
6.6. Порядок взятия точек в каждой группе свободный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер** и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую – на кузове автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
6.7. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.
6.10. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех классах запрещена.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Кузовом не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
** Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:05 | Сообщение # 12


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
7. Идентификация и реклама

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
7.3. Места обязательной рекламы – кузов и\или стекла автомобиля.
7.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

8. Регистрация и техническая инспекция

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку , получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех.инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
8.3. Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми руководителем соревнования.
8.4. В Административную проверку входит:
- Проверка документов (паспорт или права) каждого члена экипажа,
- Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО,
- Проверка документов ТС:
  - ПТС или свидетельство о регистрации,
  
8.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и обязательной рекламой.
8.6. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
8.7. После окончания Регистрации и Технической инспекции на информационном стенде организаторов публикуется ведомость технической инспекции, а так же стартовые ведомости для каждой категории.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:06 | Сообщение # 13


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
9. Условия проведения соревнования

9.1. Старт участников соревнования общий, с места указываемого на предстартовом брифинге.
9.2. Отсутствие на общем старте ведет к снятию с соревнований.
9.3. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
9.4. Максимальное время нахождения на трассе для каждой категории объявляется на брифинге, а так же публикуется в виде бюллетеня на информационном стенде организаторов. В случае превышения нормы времени на трассе экипаж считается снятым с соревнований.  
9.5. Во время движения по маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой или огражденные иным явным способом. За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация без возврата стартового взноса. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.
9.6. Категорически запрещено проезжать через огороженные волчатником участки.
9.7 Участникам запрещается пользоваться открытым огнем на всем протяжении трассы соревнования.
9.8 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп. Наказание- снятие с соревнований (заявочный взнос в данном случае не возвращается). Если лебедка оснащена стальным тросом обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.
9.9. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы.
9.10. На трассе могут быть установлены судейские пункты Контроля прохождения (КП).
9.11. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
9.12. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
9.13. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц,  а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:06 | Сообщение # 14


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
10. Финиш

10.1. Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
10.2. Финиш осуществляется “базой”.
10.3. В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий взятых точек. В случае наличия посторонних фотоматериалов (любые снимки кроме взятых точек) экипаж пенализируется (cм. таблицу пенализации)
10.4. Принимаются флеш-карты формата MS, SD/MMC, SM/XD, MD/CF. Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef,raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200. Карты нестандартных размеров, типа RS-MMC или microSD участник обязан сдавать вместе с переходниками.
10.5. Не принимаются к рассмотрению фотографии, сделанные сотовыми телефонами.
10.6. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

11. Эвакуация

11.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
11.2. Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
11.3. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию людей при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и СВ канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
11.4. Эвакуация людей проводится после проведения процедуры награждения (окончания соревнования)
11.5. Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
11.6. Неспособный к самостоятельному движению (порванный, без рулевого или бензонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.
 
laplanderДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:07 | Сообщение # 15


Генералиссимус
Сообщений: 7120

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
12. Протесты

12.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.
12.2. Протест после принятия решения Техническим комиссаром должен быть подан не позднее 30 минут.
12.3. Протест после официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите, в случае, если он касается призовых мест должен быть подан в течении 1 часа, остальные протесты по результатам могут быть поданы в течении 2х часов.
12.4. Протест имеет право подать любой член экипажа. Протест подаётся письменно и передается лично Руководителю соревнований или Секретарю.
12.5. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 150% добровольного пожертвования.
12.6. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.
12.7. Автомобили участников по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

13. Награждение. Призы.

13.1. Победители и призеры соревнования во всех зачетных категориях награждаются дипломами, медалями и кубками. На усмотрение организатора могут быть добавлены и другие номинации.
13.2. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.

14. Штрафы и пенализация.
14.1. Прохождение техкомиссии и административных проверок во время, не отведенное для этого (на усмотрение оргкомитета) - 500 руб.
14.2 Невыполнение требований по компоновке кадра – незачет взятия точки.
14.3. Валка живых деревьев и кустарников пилами и топорами, а также винчевание без применения корозащитных строп и/или с нарушением правил техники безопасности – снятие с соревнования.
14.4. Помощь зрителей или не участников соревнования - снятие с соревнования.
14.5. Полный перечень штрафов и пенализаций приведен в соответствующей таблице.

15. Ответственность организаторов.
15.1 Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.  
15.2 Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. 
15.3. Организатор не несет ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
 
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Серия "Трофи-ориентирование Осетр" » "Осетр-2014", 30 августа.
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.