reg.ru

Домен продается, чтобы узнать подробнее перейдите по ссылке!

Заработок дома без вложений !!! "Тульская Засечная Черта-2015,весна", 12-13 июня - Форум
Главная | "Тульская Засечная Черта-2015,весна", 12-13 июня - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 »
Модератор форума: Max  
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Серия "Тульская Засечная Черта" (ТЗЧ) » "Тульская Засечная Черта-2015,весна", 12-13 июня
"Тульская Засечная Черта-2015,весна", 12-13 июня
laplander Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:05 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Внедорожный клуб "Экстримавто" приглашает на свое традиционное мероприятие "Тульская Засечная Черта-2015, весна", которое состоится 12-13 июня. Каждая последующая Черта отличается от предыдущей, вот и формат этой, седьмой по счету, будет совсем не похожим на "ТЗЧ-2014, осень". Положение о данном мероприятии будет после 17 мая.

Положение о ТЗЧ-2015 весна

Заявка ТЗЧ-2015 весна

Заполненная заявка отправляется на . Заявку можно подать и в простой форме, написав мне в личку. Заявка подтверждается перечислением добровольного заявочного пожертвования на карту Сбербанка 4276 6600 1110 7976 (Желательно через личный кабинет, но это не принципиально).

Правильное расписание ТЗЧ-2015 весна (в положении по ссылке есть ошибки)

22 мая 2015 г. - начало приема предварительных заявок
10 июня 2015 г. - окончание приема предварительных заявок
11 июня 2015 г. 19.00 - открытие стартового лагеря
12 июня 2015 г. 10.00 - старт мероприятия и начало движения по маршруту
12 июня 22.00-13 июня 10.00 - общая ночевка в полевом лагере
13 июня 17.00 (время ориентировочное) - финиш мероприятия


Место сбора и старта N 54 22.480 E 38 23.911
Ближайшая асфальтовая точка (место съезда на грунт) N 54 23.157 E 38 23.414




Видеолетопись ТЗЧ с весны 2012 года.











 
laplander Дата: Среда, 20.05.2015, 21:21 | Сообщение # 2


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Предварительно заявленные:
1. Бабаев А., Зонов C. (заявка подтверждена)
2. Синцов А.В. Шалимов А., ТЛК 80, г.Грязи
3. Копцев Е. В.,Порядин О., Уаз Патриот, г. Липецк
4. Падалко Е., Кузьминов С., г. Москва (заявка подтверждена)
5. Шавлов В., Шавлова Н., УАЗ 315148, г. Орел (заявка подтверждена)
6. Завьялов Р., Завьялов И., ВАЗ-21213, г. Тула, клуб Экстримавто (заявка подтверждена)
7. Егоров А., Егорова М., ГАЗ 27527 Соболь 4х4, г. Москва (заявка подтверждена)
8. Грацианский А., Снетков И., УАЗ 3962, Узловая -Новомосковск, клуб Экстримавто (заявка подтверждена)
9. Шкурин А., Шкурина Т., г. Балашиха (заявка подтверждена)
10. Козубенко А., мото (Алексин 4х4)(заявка подтверждена)
11. Свинолупов А., Левин М., Паджеро 2, г. Тула
12. Пименов В., Пименов Н., УАЗ 469, г. Тула
13. Лазарев Ю., Лазарева А., ВАЗ 2131 , г. Тула
14. Перелыгин А., Мызникова Е., УАЗ Патриот Пикап, г. Балашиха (заявка подтверждена)
15. Шувалов Р., УАЗ 469 , г. Новомосковск (заявка подтверждена)
16. Золотов Я., Золотова В., УАЗ 3151 , г. Новомосковск (заявка подтверждена)
17. Догонкин А., Догонкина Ю., Нива 2131, г. Новомосковск (заявка подтверждена ?)
18. Радченко А., Форд Рэйнджер, г. Москва
19. Нива, Ак Дружина, г. Щекино
20. Нива, Ак Дружина, г. Щекино
21. Нива, Ак Дружина, г. Щекино
22. УАЗ , Ак Дружина, г. Щекино
23. Барсуков Д., Володина Е., Тойота Лэндкрузер 105 , г .Москва (заявка подтверждена)

 
laplander Дата: Среда, 20.05.2015, 21:24 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Cкоро будет положение о мероприятии и его описание. Это будет несколько больше чем просто РВД, хотя формат похожий.
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:06 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
В первом сообщении темы есть ссылки для скачивания положения и заявки. Ниже привожу полный текст положения для ленивых скачивать. Реквизиты для подтверждения заявок будут сегодня в концедня.

"Внедорожная экспедиция
«Тульская засечная черта - 2012 весна»

Внедорожная экспедиция
рейд выходного дня

1. Цели и задачи мероприятия

1.1. Популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Развитие туристического потенциала Тульской области.
1.4. Изучение исторического наследия ,географии и природы Тульской области.
1.5. Патриотическое воспитание молодежи и населения.
1.6. Совершенствование навыков управления полноприводным автомобилем ,
современными средствами связи , навигации и жизнеобеспечения .

2. Сроки и место проведения

2.1. Экспедиция " Тульская засечная черта - 2015 весна " состоится с 12-13 июня 2015 г. и будет проходить по территории Тульской области .
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:07 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
3. Программа экспедиции

3.1. Экспедиция проводится по линейному маршруту, протяжённостью не более 250
километров, проходящему по средневековому оборонительному рубежу и
включает в себя разнообразные тяжелые для прохождения участки местности ,
требующие использования возможностей полноприводных автомобилей ( колеи ,
овраги , броды , крутые подъемы и спуски и т.д. ).

3.4. Расписание экспедиции " Тульская засечная черта - 2015 весна ".

22 мая 2015 г. - начало приема предварительных заявок
10 июня 2015 г. - окончание приема предварительных заявок
11 июня 2015 г. 19.00 - открытие стартового лагеря
12 июня 2015 г. 10.00 - старт мероприятия и начало движения по маршруту
12 июня 22.00-13 мая 10.00 - общая ночевка в полевом лагере
13 июня 17.00 (время ориентировочное) - финиш мероприятия

4. Организация экспедиции

4.1. Организаторы: Тульский внедорожный клуб Экстримавто

4.2. Официальный сайт экспедиции: www.экстримавто.рф

4.3. Адрес для подачи предварительных заявок



Телефоны для связи с Организаторами: +7-905-115-4-333 Станислав
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:07 | Сообщение # 6


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
5.1. Обязательные технические требования
К участию в экспедиции допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» Российской
классификации, оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач. Для допуска к участию
необходимо выполнение нижеследующих условий :
5.1.1.наличие автомобильной аптечки с неистёкшим сроком хранения;
5.1.2. наличие огнетушителя;
5.1.3. наличие буксировочного троса и устройств его закрепления (шаклы);
5.1.4 .наличие исправной системы навигации и умения ею пользоваться (GPS навигатор, карта + компас.);
5.1.5 наличие двухдневного неприкосновенного запаса воды и пищи для всего экипажа;
5.1.6 наличие коррозащитной стропы и тросогасителя ( для автомобилей с лебедками );
5.1.7. исправные свето-технические приборы;
5.1.8. наличие буксировочных проушин спереди и сзади, позволяющих надёжно закреплять трос для
буксирования автомобиля в том числе и по пересеченной местности ;
С целью проверки соблюдения технических требований каждый экипаж проходит Техническую комиссию.


5.2. Описание экспедиции

Cтарт мероприятия будет происходить в Веневском районе Тульской области, финиш - в Одоевском. Координаты старта будут опубликованы на сайте организаторов не позднее 7 июня 2015г.
Участники мероприятия по своему желанию могут выбрать один из двух способов движения - индивидуально (при помощи дорожной книги выдаваемой организаторами), или в общей колонне (за автомобилем-лидером).
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:08 | Сообщение # 7


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
5.3. Ответственность.

5.3.1. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим
лицам и их имуществу на всем протяжении экспедиции.
5.3.2 Организаторы так же не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей
по отношению к третьим лицам на всем протяжении экспедиции.
5.3.3. Юридическую ответственность за происшествия с Экипажем во время экспедиции, связанные с
нарушением правил техники безопасности несут Первый и Второй водители .

5.6. Заявка на участие.

Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (Приложение №1) и
поданная по E-mail или заполненная в стартовом лагере .
5.6.1. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и все другие члены Экипажа, подчиняются данному положению, требованиям Организаторов, а также ПДД и других законам, действующим на территории России.
5.6.2. Организаторы оставляют за собой право отказать в приёме Заявки на участие в экспедиции Участнику, с аргументированным объяснением отказа.

5.7. Добровольное заявочное пожертвование.

Добровольное заявочное пожертвование в случае подачи предварительной заявки составляет 500 руб. Предварительная заявка считается принятой после оплаты заявочного пожертвования. Реквизиты для оплаты будут опубликованы на сайте организаторов отдельным документом не позднее чем через 48 часов после опубликования данного положения.
Добровольное заявочное пожертвование без подачи предварительной заявки (оплата на старте) составляет 1000 руб.
От внесения Добровольного заявочного пожертвования освобождаются члены клуба Экстримавто.
В случае отказа Участника от участия в экспедиции и оплатившего взнос, возвращается 70% от оплаченной суммы Участником.
5.7.3. В случае отстранения Организаторами Экипажа от дальнейшего участия экспедиции за нарушение требований настоящего Положения, при сходе Экипажа с трассы экспедиции - Заявочный и иные взносы Участнику не возвращаются и не компенсируются.
5.7.4. Участники, подавшие и подтвердившие предварительную заявку получают по окончании мероприятия памятные дипломы.
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:09 | Сообщение # 8


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
5.8. Оборудование и питание.

5.8.1. Каждый Экипаж обязан иметь оборудование, одежду и снаряжение, необходимые для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки и т.д.);
Организатор не обеспечивает Участников экспедиции продуктами питания.
Трасса экспедиции позволяет постоянно пополнять запасы питьевой воды. Тем не менее, рекомендуется иметь 2-х дневный запас питьевой воды;
5.8.2. Все автомобили обязаны иметь запас хода (по топливу) на 200 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту;
5.8.3. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. При этом рекомендуется планировать загрузку таким образом, чтобы не завышать центр тяжести автомобиля.
5.8.4. На протяжении всей экспедиции, на дорогах общего пользования Экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из экспедиции, соблюдать ПДД, действующие на территории России.

6.6. Эвакуация транспортных средств Участников. Техническая помощь. . 6.6.1.Организаторы обеспечивает помощь в эвакуации транспортных средств Участников с трассы экспедиции, в случае невозможности передвигаться дальше своим ходом, до федеральной автодороги или же ближайшего крупного населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более двух дней с момента получения запроса на эвакуацию.
6.6.2. Участник обязан запросить помощь в эвакуации транспортного средства с трассы экспедиции лично либо по телефонам указанным организаторами.
6.6.3. Если по каким-либо причинам Экипаж принял решение сойти с трассы экспедиции, Организаторы должны быть в обязательном порядке проинформированы об этом по телефону или через других Участников, либо любым другим, доступным способом, гарантирующим получение информации.
 
Lekarb Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:16 | Сообщение # 9


Полковник
Сообщений: 179

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 11
Ну с месяцем "май" ты погорячился. Поправь программу мероприятий
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:36 | Сообщение # 10


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Цитата Lekarb ()
Ну с месяцем "май" ты погорячился. Поправь программу мероприятий


Поправил.
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:55 | Сообщение # 11


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Так как стартуем в Веневском районе, несколько слов из истории. Он является одним из крупнейших по площади в Тульской области: его территория составляет 1620 кв.км. Население - 36700чел. Административный центр г. Венев расположен на реке Веневке близ ее впадения в реку Осетр , население - 16200 чел.
Недра района содержат значительные запасы бурого угля, известняка, песка, глины, минеральных вод. Реки и речки (Шат, Осетр, Беспута, Мордвес, Веневка и др.) относятся к Окскому бассейну. Почвы светло-серые и темно-серые лесные, выщелочные черноземы.
Древний Венев впервые упоминается в письменных источниках в 1394-1396гг., однако основан гораздо раньше, видимо на реке Осетр, в районе нынешнего села Гурьево. Находясь на пути кочевников из южных степей к Москве, город часто разорялся, сжигался до тла и вновь восстанавливался. В Смутное время также подвергался опустошениям . В 17в. вблизи Венева возникли земляные укрепления Засечной черты, остатки которых сохранились доныне. C конца 17 века, когда оборонительная линия Русского государства сместилась на юг, Венев потерял оборонное значение, зато постепенно приобрел статус важного торгового центра. В 1777г. вместе с уездом был включен в Тульскую губернию, ранее входил в состав Тульской провинции. На развитие города и округи повлияли строительные работы на Ивано-Озерецком канале, проводившиеся в начале 18 века с целью соединения через Упу и Шат Волги с Доном. В Веневе появилась первая парусинная фабрика, мастерские по изготовлению канатов. Работали артели углежогов для тульских заводов. Мануфактурное производство обеспечивалось поставками шерсти. В 19 веке процветала хлеботорговля. Промышленность и торговлю Венева представляли винокуренные заводы, сахарный завод, кожевенное, салотопное заведения, мятные заводы, маслобойки, крупорушки, водяные и ветряные мельницы, кузницы и др. Cтроились железная и шоссейная дороги. Тогда же началась промышленная разработка полезных ископаемых. Для строительных нужд добывался известняк, из местной глины производился кирпич.
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 10:00 | Сообщение # 12


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Ну и надеюсь, что в этом году, в отличие от прошлого, мы дойдем до Одоевского района, поэтому несколько слов из его истории.

Одоевский район занимает площадь 1182 кв.км. Население - 13400 чел. Административный центр - рабочий поселок Одоев. Расположен на левом высоком берегу реки Упы, население - 6300 чел.
Главная водная артерия - река Упа - пересекает район с востока на запад, разделяя его на северную и южную части. В Упу впадают небольшие речки Холохольна, Маловель, Мизгея, Ватца. Почвы дерново-подзолистые, серые, светло-серые, 65% земли находится под пашней. Недра содержат строительные материалы.
Северная часть района покрыта смешанными лесами, южная - преимущественно лесостепная, всего лесами занято 21% территории. Преобладающие породы - осина, береза, дуб. Основная часть лесов - засеки.
Одоев- один из старейших городов тульского края, известен с 14 века. Территория на которой он был основан, первоначально входила в Черниговское княжество, затем - в Новосильское, поздее была завоевана Литвой. В 14-16 веках Одоев являлся центром служилого Одоевского княжества. Одоевские князья отличились во многих исторических сражениях, в конце 15- начале 16 веков вместе со своими владениями перешли на службу к московским царям.
В 16-17 веках Одоев - укрепленный город на южных границах Русского государства. Для сооружения крепости был выбран крутой, похожий на скалу мыс на левом берегу Упы, образованный впадением в нее речки Сухой Хлевенки. Позднее здесь возвели Воскресенский собор. Сейчас место старого города - Соборная гора над Упой - превращено в заповедную зону. Отсюда открывается вид на находящуюся на противоположном берегу церковь знаменитого Анастасова монаcтыря.
В 18 веке Одоев приписывался к Смоленской, Московской, Калужской губерниям, в 1777 г. вместе с уездом вошел в состав Тульской губернии.
В 19 веке большие выгоды давала ему судоходная Упа , по которой сплавлялись барки, поднимавшие до 5000 пудов груза каждая. Главными предметами торговли были хлеб, который ше на винокуренные заводы, и пенька, доставлявшаяся в Белев. С прекращением судоходства торговые и промышленные обороты города знаительно уменьшились, тем более что он остался в стороне от Московско-Курской железной дороги. Одов отличался прямыми, широкими улицами и большим числом садов. Летом с тульской и калужской дорог город представлялся как бы утонувшим в зелени деревьев, из гущи которых красиво возвышалисьглавы его церквей. Нынешний Одоев сохраняет свой исторический облик, старую застройку и планировку.
Одоевский район с центром в городе Одоев был образован в 1924 г. В 1926-м Одоев перевели в разряд сельсих поселений, в 1959-м придали статус рабочего поселка. Окончательно нынешние границы района оформились в 1965 году.
Одоевская земля сохранила множество памятников разлиных эпох, по многим из них и проляжет маршрут экспедиции.
 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 10:15 | Сообщение # 13


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Маршрут начал готовиться давно. В грядущую ТЗЧ будут включены части различных прошлых мероприятий: ТЗЧ-2012 весна, ТЗЧ-2012 осень реверс, ТЗЧ-2014 весна, ТВС-2015.









 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 10:19 | Сообщение # 14


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64








 
laplander Дата: Четверг, 21.05.2015, 10:22 | Сообщение # 15


Генералиссимус
Сообщений: 6776

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64








 
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Серия "Тульская Засечная Черта" (ТЗЧ) » "Тульская Засечная Черта-2015,весна", 12-13 июня
Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.