reg.ru

Домен продается, чтобы узнать подробнее перейдите по ссылке!

Заработок дома без вложений !!! "Тульская Засечная Черта-2014,осень", 11 октября. - Страница 2 - Форум
Главная | "Тульская Засечная Черта-2014,осень", 11 октября. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 24 « 1 2 3 4 23 24 »
Модератор форума: Max  
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Серия "Тульская Засечная Черта" (ТЗЧ) » "Тульская Засечная Черта-2014,осень", 11 октября.
"Тульская Засечная Черта-2014,осень", 11 октября.
laplander Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:26 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Предлагаем вашему вниманию обновленный и динамичный формат нашего уже довольно известного мероприятия. Однодневное трофи состоящее из двух спецучастков для каждой категории рассчитано как на удовлетворение соревновательных амбиций участников, так и на привлечение зрительской аудитории. Качественные и полезные призы от наших спонсоров будут для их соискателей дополнительным стимулом. Категории участников:путешественник (не соревновательная), стандарт, туризм, супертуризм, спорт, квадро. Место проведения - в радиусе 10 км от Тулы (кроме путешественников). Регламент, форма заявки и положение о категории "путешественник" внизу данного сообщения. Регламент также можно почитать в самой теме.

Место проведения мероприятия (кроме категории "путешественник") N 54 12.628 E 37 32.857
Координаты сбора и старта категории "путешественник" N53 56.864 E36 27.732. Заезд на место сбора открывается в пятницу с 19.00.



Партнер мероприятия - группа компаний "ВИСТА" (официальный представитель Honda, Suzuki и Seat в Туле).



 
  
 
 





Заявленные экипажи:

Путешественники
1. Марков А., Нива Шевроле, г. Балашиха
2. Ткаченко С., Третьяков А., Ниссан Патрол, г. Балашиха
3. Пилипчук И., Нива Шевроле, г. Балашиха
4. Карабанов В., Теплов В., УАЗ-3151, п. Ленинский

Стандарт
1. Нартов А., Бондаренко Д.,УАЗ-31519 , г. Тула, клуб "Экстримавто"(резерв номер 12)
2. Власов Р., Мешков К., Шевроле Тахо, г. Новомосковск

Туризм
1. Чичев С., Захаров Р., УАЗ, автоклубы "Дружина" и "Экстримавто" (Щекино-Тула)
2. Тюрин К., Руднев А., ВАЗ 21214, Тула3. Завьялов Р., Завьялов И., ВАЗ-21214, г. Тула
4. Кельш А., Морозова И., ВАЗ-21213, п. Огаревка-Москва (автоклуб Дружина)
5. Потапов В., Розанов Е., Нива Шевроле ,Новомосковск-Узловая (клуб Экстримавто)
6. Шаталов С., Соколова О., ВАЗ-21214, г. Ясногорск (клуб Экстримавто)
7. Макаров А., ГАЗ-69, г. Тула
8. Жимерин В., Бредихин Д., УАЗ-452, Тула
9. Степовой П., Степовая О., ВАЗ-21213, Алексин 4х4
10. Шарапов М., Крентовская Е., Опель Фронтера А., Тула
11. Грацианский А., Снетков И., УАЗ 3962 (клуб Экстримавто)

Супертуризм:
1. Федотов Е., Собепанек А., УАЗ-31512, пос. Ленинский (номер 16)
2. Бабаев А., Зонов С., Паджеро 2, Тула
3. Ермолов С. Панов П. jeep Вранглер ( номер 20) г.Тула.
4. Титов Д., Гурьянов А., ВАЗ-21213 (номер 26), г. Тула
5. Cоколов А., Киа Спортаж, Старая Русса Новгородская обл.,
6. Иост Д., Степовой П., УАЗ, Алексин 4х4
7. Корабельников С., Выселовский М., УАЗ, пос. Барсуки (номер 33)
8. Воропаев И., Яшин Т., Сузуки ДЖимни , Балашиха
9. Азарнов В., Ушаков Л, Паджеро Спорт, Москва
10. Куренков Р., Савостьянов С., УАЗ, Заокский
11. Сазонов Г., Шихов А., УАЗ 31512, Тула
12. Грачев Р., Кузьмин А., Дайхатцу Роки, Узловая (номер 43)

Спорт

1. Смирнов А., Смирнова А. , Паджеро 2, Красногорск

Квадро

1. Коростелев А., Конов И., Тула
2. Фазлыев Р., Березин О., Узловая-Новомосковск (номер 77)
3. Илюшин О., Голоктеев С., Тула (номер 03)
4. Гордеев М., Ахметов А., Новомосковск





Заполненную заявку отсылать на  
Прикрепления: -2014--__.doc(575Kb) · _-2014-.doc(8Kb) · 2098676.doc(510Kb)
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:33 | Сообщение # 16


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
3. Сроки и место проведения
3.1. " ТЗЧ- 2014, осень " состоится 11 октября 2014 г. и будет проходить на территории г.Тулы и Тульской области .

4. Программа проведения "ТЗЧ-2014, осень"
Внедорожное соревнование "ТЗЧ-2014, осень" состоит из двух взаимосвязанных частей и включает в себя Специальный Участок 1 (СУ1) и Специальный Участок 2 (СУ2), организуемых на бездорожье.
4.1. Специальный Участок 1 (СУ1).

4.1.1.Полотном трассы СУ1 является сложнопересеченный участок местности, включающий в себя естественные и искусственные препятствия, траектория движения участников на котором огорожена сигнальной лентой. Каждой категории участников соответствует свой СУ1.
4.1.2. Перед началом соревнований организаторы для каждой категории объявляют "НОМИНАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" ( время прохождения СУ1 определяемое из длинны и сложности трассы). Участники, при прохождении СУ1 показавшие с учетом всех пенализаций время не превышающее "НОМИНАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" получают к общему времени соревнования 0 (ноль) штрафных минут. Участник, показавший на СУ1 время превышающее "НОМИНАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" не более чем на одну минуту, получает к общему времени соревнования 10 (десять) штрафных минут. Участник, показавший на СУ1 время превышающее "НОМИНАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" не более чем на две минуты, получает к общему времени соревнования 20 (двадцать) штрафных минут, и так далее.
4.1.3. Отказ от прохождения СУ1 пенализируется 10 (десятью) часами в итоговом времени соревнования.
4.1.4. Участник, начавший движение на СУ1 и по каким-либо причинам не показавший на нем времени (сход, эвакуация, снятие с СУ1, превышение максимально допустимого времени СУ1) получает к итоговому времени гонки удвоенное штрафное время худшего участника на СУ1 в своей зачетной категории.
4.1.5. Экипажи зачетной категории "Квадро" преодолевают СУ1 полным составом ( два квадроцикла), при этом началом временного отсчета является пересечение стартовой линии первым квадроциклом, а концом временного отсчета является пересечение финишной линии последним квадроциклом. Члены одного экипажа этой зачетной категории на СУ1 могут помогать друг другу.
4.1.6. В зачетных категориях с разрешенными стационарнозакрепленными лебедками допускается их использование во время прохождения СУ1, в остальных - допускается использование средств самовытаскивания приводимых в действие мускульной силой.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:33 | Сообщение # 17


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
4.2. Старт и движение на СУ1.
4.2.1. Во время движения по трассе CУ1 члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах (кроме строительных). Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается фиксированным штрафом 30 секунд. При повторном нарушении Экипаж снимается с мероприятия. На время заезда шлема могу быть предоставлены организаторами.
4.2.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой. Порядок ознакомления с трассой оглашается на брифинге. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
4.2.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
4.2.4. Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
4.2.5. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипаж, совершивший фальстарт, пенализируется фиксированным штрафом 20 секунд..
4.2.6. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.
4.2.7. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.
4.2.8. Финиш осуществляется «базой».
4.2.9. Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло по окончании каждой серии заездов.
4.2.10. Количество кругов в заезде, определяется Руководителем мероприятия и объявляется на брифинге.
4.2.11. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения фиксированным штрафом 10 секунд.
4.2.12. В СЛУЧАЕ ЛЮБОГО РАЗРУШЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЯ В ЗОНЕ СТАРТА-ФИНИША УЧАСТНИК ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ ФИКСИРОВАННЫМ ШТРАФОМ 60 СЕКУНД.
4.2.13. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель снимается с СУ1.
4.2.14. Запрещается пользоваться посторонней помощью во время заезда, нарушитель снимается с СУ1. Допускается выход членов экипажа из автомобиля.
4.2.15. 10 октября 2014 года с 10.00 до 22.00 и 11 октября с 7.00 до 9.00 организаторы предоставляют участникам и всем желающим возможность потренироваться в прохождении CУ1, при этом оплачивается добровольное пожертвование в размере 500 руб.(не входит в заявочный взнос). Эвакуация гарантируется организаторами.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:33 | Сообщение # 18


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
4.3. Специальный участок 2 (СУ2).

4.3.1 CУ2 является линейным навигационным. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск в определенной последовательности точек по GPS координатам (кроме категории "Стандарт") и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) или табличку с номером . Цвет краски номеров точек и образец точки предъявляется на предстартовом брифинге. В группе "Стандарт" поиск точек происходит при помощи карты-схемы.
4.3.2. Точки имеют стоимость от 1 до 5 часов. Стоимость точки, является штрафом за ее невзятие. Стоимость точек прописана в списке, выдаваемом Организаторами.
4.3.3. Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
4.3.4. Порядок взятия точек в каждой группе указан в списке точек. Участники имеют право пропускать точки, брать после последующей предыдущую не допускается ( в этом случае такая точка не засчитывается). Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер, закрепленный на передней или задней части автомобиля, и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую – на кузове автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
4.3.5. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.
4.3.6. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех классах запрещена.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Кузовом не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
* Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
4.3.7. Старт участников раздельный интервальный.
4.3.8. В категории "Стандарт" поиск точек осуществляется при помощи карты-схемы.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:34 | Сообщение # 19


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
5. Расписание "ТЗЧ - 2014, осень ".

9 сентября 2014 года

9 октября 2014, 24.00 - начало приема предварительных заявок

- окончание приема предварительных заявок
10 октября 2014 года
10.00 - открытие заезда в место проведения соревнования
10.00-20.00 - тренировочные заезды на СУ1 (по желанию, см. п.4.2.15 настоящего регламента
20.00-22.00 - регистрация, адм. проверки
20.15-22.15 - техкомиссия
11 октября 2014 7.00-9.00 - тренировочные заезды на СУ1 (по желанию, см. п.4.2.15 настоящего регламента
11 октября 2014 7.00-10.15- регистрация, адм. проверки
7.15-10.30- техкомиссия
11 октября 2014 11.00 - торжественное открытие, брифинг для участников

11 октября 2014 11.30 - 14.00 - работа СУ1 для групп "Стандарт" и "Туризм"
11.30 - 14.00 - работа СУ2 для групп "Супертуризм", "Спорт" и "Квадро"
14.30 - 18.00 - работа СУ2 для групп "Стандарт" и "Туризм"
14.30 - 18.00 - работа СУ1 для групп "Супертуризм", "Спорт" и "Квадро"

11 октября 2014 20.00 - вывешивание предварительных результатов
21.00 - награждение призеров и победителей

5.1. Организаторы оставляют за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в расписание соревнования, о чем все участники будут проинформированы
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:34 | Сообщение # 20


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
6. Общие положения
6.1. Обязательные технические требования
К участию в"ТЗЧ-2014, осень" в категориях "спорт", "супертуризм" и "туризм" допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» Российской классификации, оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач. В категорию "стандарт" и "путешественник" допускаются полноприводные автомобили категории "В" с любым типом трансмиссии. В категорию "Квадро" допускаются полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV). Для допуска к участию необходимо выполнение нижеследующих условий :
6.1.1.наличие автомобильной аптечки с не истёкшим сроком хранения;
6.1.2. наличие огнетушителя;
6.1.3. наличие буксировочного троса (не менее 9 тонн на разрыв) и устройств его закрепления (шаклы);
6.1.4. наличие исправной системы навигации и умения ею пользоваться ;
6.1.5. наличие корозащитной стропы и тросогасителя ( для автомобилей с лебедками );
6.1.7. исправные свето-технические приборы;
6.1.8. наличие буксировочных проушин спереди и сзади, позволяющих надёжно закреплять трос для буксирования автомобиля в том числе и по пересеченной местности ;
6.1.9. С целью проверки соблюдения технических требований каждый экипаж проходит Техническую комиссию. Экипажи, не прошедшие техническую комиссию к участию в "ТЗЧ-2014, осень" не допускаются, при этом возвращается 70 % заявочного взноса .
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:35 | Сообщение # 21


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
7. Участники

7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД. Членами экипажа не могут быть дети до 18 лет.
7.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.
7.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.
7.4. При прохождении СУ1 все члены экипажей во всех категориях должны быть в застегнутых шлемах (в случае отсутствия могут быть предоставлены организаторами).
7.5. В категориях “Туризм” и “Супертуризм” наличие шлемов рекомендуется на СУ2 для всех членов экипажа.
7.6. В категории “Спорт”, "Квадро" наличие шлемов обязательно для каждого члена экипажа . В категории "Квадро" обязательным является также применение средств индивидуальной защиты.
7.7. Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
7.8. Экипаж в зачетной группе "Квадро" в классе ATV состоит из двух квадроциклов, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом.
7.9. Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
7.10. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении соревнования.
7.11. Организаторы так же не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всем протяжении соревнования.
7.12. Юридическую ответственность за происшествия с Экипажем во время соревнования, связанные с нарушением правил техники безопасности и прочие нарушения несут Первый и Второй водители .
7.10. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве любое оружие.
7.11. Все участники обязаны соблюдать законы Российской Федерации и Тульской области.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:35 | Сообщение # 22


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
8. Автомобили и ATV .

8.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В», также полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV).
8.2. Распределение по классам:
8.2.1 "Путешественник" - несоревновательная категория, допускаются любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации c любыми техническими изменениями (подробное описание данной категории дано в "Положении о категории "Путешественник" и выделено отдельным файлом на сайте организаторов).
8.2.1. «Стандарт» - любые полноприводные автомобили категории "B" Российской классификации, серийного производства, без технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на шоссейной или А/Т резине стандартного размера для данной модели автомобиля. Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой. Наличие цифрового фотоаппарата обязательно.
8.2.1. «Туризм» - любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач, серийного производства, без серьезных технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на А/Т , МТ или EXT резине размерностью не более 838,2 мм (33") включительно.Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой.Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
8.2.2. «Супертуризм» - полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации с любыми техническими изменениями, разрешается резина не более 838,2 мм (33") включительно. Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
8.2.3. “Спорт” - полноприводные автомобили, подготовленные для преодоления тяжёлого бездорожья. Размер и тип резины - без ограничений. Наличие GPS-навигатора и цифрового фотоаппарата обязательно.
8.2.4."Квадо" - полноприводные квадроциклы классов ATV или SSV(UTV).
8.2.5. За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
8.2.6. В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накачанном до 1,5 атм.
8.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.
8.4. В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
8.5. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
8.6. Использование участниками радиоканалов организаторов запрещено.
8.7. Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:36 | Сообщение # 23


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
9. Заявки и добровольные заявочные пожертвования

9.1. Размер добровольного заявочного пожертвования без предварительной заявки для всех классов участников (кроме "Путешественников") при его внесении в месте проведения соревнования 10 и 11 октября составляет 3000 р. В случае подачи предварительной заявки в срок с 9 сентября по 9 октября включительно, заявочное пожертвование будет составлять 2000 р. (оплачивается в базовом лагере). Для категории "Путешественник" заявочные пожертвования составляют соответственно 2000 и 1000 руб. Заявочное пожертвование для членов клуба "Экстримавто" составляет 500 руб. для любой категории.
9.2. Для подачи предварительной заявки участник заполняет электронный бланк (скачивается с сайта организаторов) и отсылает его на эл.адрес . Предварительная заявка считается принятой с момента внесения экипажа в список заявленных участников (публикуется на сайте организаторов).
9.3. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в месте проведения соревнований в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного пожертвования.
Личные заявки экипажей содержат:
- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
- марку и модель автомобиля;
- марку и размер установленных колес;
- предполагаемую зачётную группу.
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
9.4. Участник, не оплативший заявочное пожертвование до момента окончания регистрации к участию в соревновании не допускается.
9.5. Заявочные пожертвования возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
9.6. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
9.7. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочное пожертвование не возвращается.
9.8. Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья заявочное пожертвование составляет 50 %, для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения (за отчет берется точка базового лагеря) пожертвование составляет 75%.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:36 | Сообщение # 24


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
10. Идентификация и реклама

10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
10.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
10.3. Места обязательной рекламы – кузов и\или стекла автомобиля.
10.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

11. Эвакуация транспортных средств Участников. Техническая помощь.
Официальне лица мероприятия обеспечивает помощь в эвакуации транспортных средств Участников с трассы соревнования, в случае невозможности передвигаться дальше своим ходом, до ближайшей дороги с твердым покрытием или же ближайшего населённого пункта или места проведения соревнования. Эвакуация обеспечивается в срок не более 12 часов с момента получения запроса на эвакуацию.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:36 | Сообщение # 25


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
12. Ограничения в соревновании.
12.1. От участия отстраняются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния лица является мнение не менее трех официальных лиц мероприятия. Совместный вердикт трех официальных лиц мароприятия является, безусловным, окончательным и обжалованию не подлежит.
12.2. Комитет не менее чем из трех официальных лиц мероприятия имеет право отстранить от участия в соревновании Участников и их транспортные средства, за поведение или действия, неадекватные мероприятию и его духу.
12.3. Не допускается передача управления транспортным средством лицам, не достигшим совершеннолетия, отстраненным от участия в соревновании, а также во всех иных случаях предусмотренных ПДД, действующими на территории России.
12.4. Запрещается загрязнять место проведения соревнования и территорию, прилегающую к трассе пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч. Уборка за собой и самостоятельный вывоз мусора на свалку входит в обязанности Экипажей и Участников.
12.5. Запрещается использование огнестрельного, холодного или пневматического оружия на всем протяжении соревнования, а также применение фейерверков, салютов, петард и взрывпакетов, любого типа и действия, в местах проведения мероприятия.
12.6. Запрещается разводить открытый огонь вне мест, указанных Организаторами. Для приготовления пищи рекомендуется применение мангалов и газовых плит.
12.7. Запрещается использовать деревья, кустарник в качестве якорного устройства без защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, кустарник живым или мертвым.
12.8. Запрещена валка живых деревьев как автомобилем так и вручную.
12.9. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (водоохранная зона, регламентированная законодательством РФ) .
12.10. Запрещается перемещение в пределах лагеря автотранспорта со скоростью выше 5 км/ч.
12.11. Запрещается перемещения по обрабатываемым земельным участкам, полям и садам.
12.12. Случаи нарушения требований изложенных в п.п. 12.3. – 12.11. настоящего Регламента рассматриваются Руководителем мероприятия и наказываются либо денежным штрафом в размере стартового взноса либо снятием виновников с соревнования. При этом с Экипажа не снимается ответственность, предусмотренная законодательством.
12.13. Участники, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:37 | Сообщение # 26


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
13. Регистрация и техническая инспекция

13.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
13.2. По прибытии в место проведения соревнования участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку , получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех.инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
13.3. Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми руководителем соревнования.
13.4. В Административную проверку входит:
- Проверка документов (паспорт или права) каждого члена экипажа,
- Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО,
- Проверка документов ТС:
  - ПТС или свидетельство о регистрации,
  
13.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и обязательной рекламой.
13.6. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
13.7. После окончания Регистрации и Технической инспекции на информационном стенде организаторов публикуется ведомость технической инспекции, а так же стартовые ведомости для каждой категории.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:37 | Сообщение # 27


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
14. Условия зачёта

14.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
14.2. Классификация в зачётных группах "Стандарт", "Туризм" и "Супертуризм" определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 6 экипажей, для зачетных групп "Спорт" и "Квадро" это количество составляет 4 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее минимально допустимого, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.

15. Определение победителей. Награждение .

15.1.Победители и призеры определяются во всех категориях, кроме категории “путешественник”.
15.2. Итоговое время в соревновании экипажей в категориях "Стандарт", "Туризм", "Супертуризм", "Спорт" и "Квадро" определяется следующим образом: фактическое время на СУ2 + штраф за невзятые точки + штраф по итогам СУ1 с учетом всех пенализаций на СУ1. Победителем признается экипаж с наименьшим временем посчитанным по вышеприведенной формуле.
15.3. Победители и призеры в категориях "Стандарт"," туризм ", “суперспорт”, " спорт " и “квадро” награждаются кубками и медалями, а также призами от спонсоров мероприятия .
15.4. Все участники "ТЗЧ-2014, осень" получают памятные дипломы участников.
 
laplander Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:46 | Сообщение # 28


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Приводить полностью положение о категории "Путешественник" здесь не буду, оно во многом похоже на соревновательный регламент "ТЗЧ-2014, осень", назову главные отличия.

Старт на удалении от города Тула. Движение по маршруту при помощи дорожной книги с посещением архитектурных, исторических и природных объектов нашей области. Допускаются любые полноприводные автомобили с любыми изменениями, ограничений на возраст участников нет. Лесных участков нет в принципе. Взнос без предварительной заявки 2000 руб., с заявкой 1000 руб. Маршрут однодневный, финиш в месте проведения основной части ТЗЧ-2014.
 
Max Дата: Среда, 10.09.2014, 10:35 | Сообщение # 29


Генералиссимус
Сообщений: 1333

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 44
Надо первую страницу подчистить немного.
 
laplander Дата: Среда, 10.09.2014, 10:36 | Сообщение # 30


Генералиссимус
Сообщений: 6797

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 18
Репутация: 64
Цитата Max ()
Надо первую страницу подчистить немного.
Сейчас сделаю, на дастере уже почитал   biggrin
 
Форум » Мероприятия проводимые клубом Экстримавто » Серия "Тульская Засечная Черта" (ТЗЧ) » "Тульская Засечная Черта-2014,осень", 11 октября.
Страница 2 из 24 « 1 2 3 4 23 24 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.