Заработок дома без вложений !!! Построим ? - Страница 2 - Форум
Главная | Построим ? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3 « 1 2 3 »
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Построим ?
Построим ?
КОЛЮНЯ Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:15 | Сообщение # 16


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Zaratustra ()
А скажи тогда, вот наоблегчаю я свой УАЗ. Сбросит он, ну допустим, 500 кг.
Цитата Zaratustra ()
Результат на одинаковой резине с одинаковым мотором в плане проходимости поразит?
Во первых скинуть 500кг надо очень сильно стараться. Во вторых, поражать будут каждые 100кг. А разница между машиной весом 1900 и 1500 на столько невероятна, что кажется первый сидит абсолютно везде и пожирает бензин тоннами, а второй просто летит над болотами и всеми препятствиями.
Не стоит упускать из виду и тот фактор, что тяжёлая машина усаживается чаще, больше нагрузка на узлы и агрегаты, чаще поломки и дороже ремонт, лебёдка нужна мощнее и медлительнее соответственно, трос толще, то есть тяжёлая машина утяжеляет сама себя и сама себя ломает, а лёгкая сама себя облегчает, жаль только что сама себя не ремонтирует.)))

Добавлено (10.06.2015, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата Zaratustra ()
Вот лично ты как считаешь, если делать трофи-мобиль без претензий на спортивные результаты, лучше вложиться в имеющийся УАЗ на вояках в бодреньком состоянии, 417 двиг, либо продать за сколько купят, и купить 70 с учетом усталости авто, рисков и дороговизны внепланового ремонта, и т.д.?
Что значит внеплановый ремонт? Покупая 70ку, по ней всё видно, там нет подводных камней, всё просто. И заметив все косяки, а их тяжело не заметить, можно смело посчитать какой ремонт и на сколько потребуется. Но этот ремонт потребуется всего один раз, если ставить оригинальные запчасти, которые ни так уж и дороги, а порой дешевле УАЗовских в разы, после ремонта машина ломаться ещё очень и очень долго не будет.
Моё мнение  - да, однозначно. 70ка, и желательно с культовым мотором 1KZT.

Добавлено (10.06.2015, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Zaratustra ()
Этот же товарисч продает вот такой авто за  1 млн руб.
Вполне может быть что у него не мало Тойот, а та, что за лям, поверь, она того стоит.
В любом случае, для человека, у которого свой гараж и руки есть, взять за сотню Питерскую, если есть документы, и Тульскую за 155, и собрать одну хорошую машину не составит большого труда, машина вся очень ремонтопригодна и легка в обслуживании, ну а после покраски, её цена составит в районе 600килорублей.

Добавлено (11.06.2015, 09:12)
---------------------------------------------
Кузов.
Во первых, конечно же кузов нужно проваривать, при условии того что он старый. Обратите внимание на стыки металла, трещин и расслоений не должно быть. Кузов, снятый с рамы, не должен трещать при прикладывании к нему нагрузки. Если что то вызывает хоть малейшее сомнение, то это что то обязательно аукнется при дальнейшей эксплуатации. На авось надеяться нельзя. Всё что нужно ремонтировать - ремонтируйте.
Антикора на днище обычно очень много, особенно если это Тойота или любой другой старый автомобиль. На Тойотах на днище не хилый слой антикора, толщиной местами до 1,5-2см. На старых машинах антикора может быть по несколько слоёв, все эти слои как бутерброд, под них попадает вода, антикор отслаивается, и начинается гниение кузова. По этому при постройке автомобиля, настоятельно рекомендую удалить весь антикор и шовный герметик с днища кузова. Во первых таким образом вам откроется множество ржавых мест, даже на относительно свежем автомобиле, и во вторых вы сможете скинуть приличный вес. Например на той же Тойте 70ке, суммарный вес антикора на днище и передних/задних арках составляет более 40 кг.! На УАЗе например может быть и меньше, но не менее 20ти кг. Ржавые места нужно хорошенько зачистить и протравить тем же Динитролом. Зачищать от антикора днище лучше пескоструем, но при его отсутствии подходит и болгарка с проволочной коронкой. Занятие муторное и достаточно долгое, но нужно набраться терпения и результат будет замечательным. Так же с днища кузова нужно срезать все ненужные кронштейны и крепёжки, их будет не мало, на 4-5кг наберётся. Грубо говоря, взгляд не должен цепляться ни за что на днище кузова. Поперечные и продольные лонжероны кузова можно просверлить коронкой или вырезать квадраты болгаркой, сделать такую же ферму как из рамы. После этой процедуры, из лонжеронов кузова высыпется ещё не мало килограмм грязи. Все ненужные закладные гайки и болты в кузове лучше вырезать, если отверстия от них мешают, то можно заварить тонким металлом.
Теперь сугубо спортивные доработки кузова. Для трофи автомобиля, снижение веса очень актуально, а потому нужно двигаться дальше. Полы под ногами водителя и пассажиров/пассажира, а так же пол в багажнике сделаны из очень толстого метала. Полы можно вырезать, и повторив форму оригинальных полов приварить метал толщиной 0,8. Повторять форму пола нужно обязательно, что бы на техкомиссии у техкома не возникло вопросов, на которые вы не сможете дать ответ. Кто то возразит, ну а как же безопасность? Не превратится ли кузов в картонную коробку, которая при перевороте или ударе о дерево сложится? Нет, не превратится. Во первых резать полы нужно с умом, не трогая места крепления кузова к раме, и резать только прямые плоскости, изгибы возле шахты мотора и КПП трогать нельзя. Во вторых, если уж вы строите наглухо болид для трофи, то каркас у вас будет обязательно, а он в свою очередь придаст нужную жёсткость кузову и не позволит вам пострадать в случае переворота или ДТП. Ну и в третьих, ездят же, кувыркаются и долбятся такие машины, и всё в порядке.)))
Пороги кузова, если так же идём во все тяжкие, срезаем нах! Это лишний вес, с лишним грязесборником. Оставляем только верхнюю часть порога. Что бы не противоречить техтребованиям, например в ТР0 и ТР1, срезаем половину порога, а его нижнюю часть закрываем пластиной(привариваем) с частыми сверлениями или прямоугольными прорезями болгаркой, для вентиляции порога, и для того, что бы грязь не накапливалась внутри. Например на 70ке, срезанный порог с одной стороны, это минус 3кг ненужного веса. Опять же, предвосхищая вопросы - нет, не сложится машина, всё будет в полном порядке, я сам с такими порогами езжу уже 3 года.

Добавлено (11.06.2015, 09:19)
---------------------------------------------
Зачистив всё днище, и нарезав лишнего металла, сняв суммарно под 40-50кг ненужного веса, только снизу!!!!, приступаем к покраске. Тут как и с рамой, антикоррозионный грунт, и какая нибудь скользкая автомобильная краска под пульвер.
Кузов прикрутили. Что дальше? А дальше внутреннее убранство салона. И тут нам приходят на помощь технические требования РАФ, в которых написано, что любые неиспользуемые кронштейны могут быть удалены. Фантазия может разыграться до беспредела. Например я, вижу в салоне сплошные неиспользуемые кронштейны, по этому под плазму и болгарку попадает абсолютно всё. Например на боковинах, крепление обшивок, это отверстия, это же кронштейн! У меня будет пластик вместо штатной трапочной обшивки, значит я могу срезать по самое неулыбайся метал с отверстиями под крепление обшивки, и ни кто мне против ничего не скажет. Перемычки на крыше под обшивку потолка нах! Потому что потолка у меня не будет. Крепления ненужных сидений нах, с мясом! Кучка крепёжек по полу, я даже двери внутри вырежу, всё это кронштейны неиспользуемые, под обшивку. Сниму крышку бардачка на панели, и пол панели отрежу, потому что это неиспользуемый кронштейн ненужного бардачка!
Вот тут, хотелось бы что бы вы всё это осмыслили. Делаем паузу.

Добавлено (11.06.2015, 10:55)
---------------------------------------------

Добавлено (15.06.2015, 12:12)
---------------------------------------------
Все открытые полости, желательно закрыть тонким пластиком, как минимум приклепать верхнюю часть пластика и боковую, оставив не тронутой нижнюю часть и одну из боковин. Закрыть нужно для того. что бы во первых не было желания у техкомиссара лезть под пластик и придераться к тому, к чему придераться не нужно, во вторых, что бы спрятать салон от посторонних глаз. Почему именно приклепать? Потому что заклёпки легко отсверлить, сколько бы лет они не простояли, а те же саморезы например, через год уже не открутишь, заржавеют. Почему оставить две стороны неприклёпанными, это элементарно, что бы можно было в эти полости залезть в случае ремонта чего либо, или в случае промывки этой полости от грязи.
Почему всё же можно резать внутренности дверей в ТР1? По хорошему нельзя, но наши ТТ настолько ужасно написаны, настолько легко коверкуемы, что тут всё просто, например на 70ке, режу большую заднюю дверь потому что во первых удаляю крепления заводской обшивки, это не запрещено, во вторых удаляю внутренний усилитель крепления запасного колеса. В маленькой задней двери ничего нет, кроме крепления обшивки. Боковые двери, так же удаляются крепления обшивки.
Поликарбонат. Например в ТР1 можно его ставить за водительской и пассажирской дверью. Типа в передние двери нельзя, но всё же можно, тут ответ прост, это безопасность, и если в ТТ не прописана установка поликарбоната в боковые передние двери для ТР1, то по факту машины с поликарбонатом пропускают, просто потому что с ним безопаснее. Поликарбонат царапается, но как царапается, так и полируется, а в противном случае меняется.
Почему можно удалить механизм стеклоподъёмника? В принципе нельзя, но если вы привяжете верёвочку к верхней части стекла, то это будет считаться механизмом стеклоподъёмника, вы же не в ручную, в смысле не руками за стекло его поднимаете.
Поликарбонат обычно приклеиваю на стекольный герметик, и добавляю по контуру несколько заклёпок. На жаре поликарбонат немного ведёт, что бы снять нагрузку с клея, нужны заклёпки.
Нарезав кучу метала с дверей, боковин, удалив механизмы стеклоподъёмников, вытащив стёкла, вы можете всё это взвесить, цифра в кг будет более чем внушительная.
Если автомобиль идёт жёстко под спорт, то наличие каркаса в нём обязательно, а кузов второстепенная вещь, по этому я бы рекомендовал запариться с усилителями крыши и стоек. Дело всё в том, что во многих машинах, стойки крыши, боковые, задние.... они с усилителями, да если у вас был люк, то ещё и с каналами под слив конденсата с люка. Предлагаю вытащить из этого всего ещё 5-6, а то и 10, если машина большая килограмм. Нужно вырезать внутреннюю часть стойки, вместе с усилителем, вытащить оттуда усилитель, и внутреннюю часть приварить на место. Тольк чур со стойками лобового стекла такую операцию не проводить!
На многих автомобилях подобным образом сделаны и продольные усилители крыши. Отовсюду, по немногу, по 1,2,3кг, а в сумме наберётся очень большая цифра.

Добавлено (15.06.2015, 12:39)
---------------------------------------------
Итак, раму всю сделали, покрасили, с кузовом то же разобрались, прикрутили к раме. Тормозную систему то же собрали, подвеску установили(некую, потому что её доводка ещё предстоит). Мотор помыли, поскребли щётками, с коробкой и раздаткой провернули ту же операцию, прикрутили. Обратили внимание на то, что с такими доработками машина на стандартной подвеске улетела в небеса без всякого лифта. Ок, продолжаем дальше.
Панель приборов. Во первых, если машина делается именно под определённого человека, и ездить за рулём будет именно он, то предлагаю удалить регулируемую рулевую колонку, которая присутствует на многих иномарках. Весит эта колонка не кисло, бывает люфтит и раздражает, если машина старая. Вместо неё ставим трубу, обычную, лучше лёгкую бесшовную, подбираем два подшипника внутренним диаметром таким же как и наружний у трубы. Надеюсь науку о допусках и посадках многие знают))) На наружнюю часть подшипника ищем подходящую, или изготавливаем новую обойму, и крепим её болтами, или сваркой к усилителю передней панели, в общем то к твёрдому металлу. На одно окончание трубы привариваем ступицу от рулевого колеса, на другое окончание карданчик от старого рулевого управления. Всё это скручиваем, и получаем лёгенькую и надёжную рулевую колонку. Полёт творческой мысли свободный, главное что бы было крепко и безопасно.
Педальки я обычно надрезаю и раздвигаю, что бы в сапогах можно было ездить, но это мелочи.
Передняя панель. Если мы говорим о спорте, то нужно просто отказаться от всего, так оно будет и лучше и надёжнее. меньше проводов, меньше приборов.... Спидометр не нужен, его функцию не плохо выполняет навигатор, тахометр пусть останется. Датчик давления масла лучше заменить на контрольную лампочку, уровень топлива то же не особо важен, лучше и проще контрольная лампочка, которая загорается в тот момент, когда в баке осталось 15 литров. Настроить лампочку легко поплавком в баке. Указатель зарядки визуальный нужен всё же, но его предлагаю заменить на цифровой. Ну и датчик температуры двигателя, лучше оставить визуальным - стрелочным, с яркой красной лампочкой перегрева. В зависимости от марки и модели машины, могут быть вариации.
В ТР1 с печкой не много чего можно сотворить, но мы обычно выдёргиваем и глушим все воздуховоды кроме подачи воздуха вверх на стекло и вниз на ноги, главное что бы ноги не мёрзли и стекло не потело))). Всякие регулировки заслонок то же не нужны, всё на жёсткую. Скорость вентилятора - дело такое, личное, но не думаю что в процессе гонки очень важно изменять скорость потока воздуха, решать конечно вам. Я обычно удаляю всё и оставляю максимальную скорость. Ведь за этим тянется кучка реле и проводов на 3-4кг.
Панель можно отрезать по ступицу рулевого колеса, это в ТР1, то есть нижнюю часть панели можно нах! В ТР2 ещё проще, можно и без панели вовсе, а печкой может быть и радиатор печки или любой другой сопоставимый по размеру со стандартным, с вентилятором.
Пока что в ТТ существует косяк, его не исправили, им можно пользоваться, но это дополнительный вес, и помогает хорошо только если у вас мотор горячий))) О чём я? О дополнительном отопителе салона, который разрешён в ТР1. При чём размеры отопителя не прописаны, главное что бы его установка была безопасна. То есть вы можете сказать что у вас штурман мёрзнет капец как, и расположить за штурманом радиатор с электрическим вентилятором принудительного включения, что бы греть штурмана. Тем самым вы увеличите объём системы охлаждения, и у вас всегда будет один из радиаторов, чистый. Штатный радиатор как бы менять нельзя, но вполне можно установить очень похожий на штатный, тоненький радиатор, и закрыть его конкретным листом металла. Почему то тоненький радиатор от Хонда Сивик с мотором 1,3 литра похож на все штатные радиаторы внедорожников)))

Добавлено (15.06.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Если же автомобиль не планируется как спорт болид, то тогда просто собираем панель как есть, достаточно почистить все разъёмы контактов и обработать спреем. Проверьте что бы во всех полостях воздуховодов или крышке моторчика отопителя были маленькие сливные отверстия, если нет, то лучше сделать.
Электрика. 
С этим проблема у всех, и проблема в том, что к электрике относятся все отвратительно. Сразу скажу, невозможно сделать рабочую проводку для трофи болида из той, что есть. То есть если вы хотите хорошую, рабочую проводку, то вырезать старую нужно всю и делать всё с нуля. Хороший электрик нынче на вес золота, и совсем ни в каждом сервисе он есть. По моим прикидкам на весь наш регион может быть наберётся 4-5 качественных электриков с головой, способных сделать проводку именно той, которая вам нужна. Это реалии. Если вам дядя Вася или дядя Петя из соседнего гаража говорит что за вечерок, с бутылкой пива соберём вместе любую электросхему, то шлите его лесом. Электрику для самой простой дизельной машины, с разводкой на дополнительные источники питания, делать проводку неделю и не меньше. При чём у электрика, для качественного изготовления проводки должны быть все материалы и приспособления, которые позволить себе сможет сервис профессионально занимающийся этим.
Тем не менее, для начала нужно определиться с количеством и качеством потребителей. На том же трофи болиде сделать качественную проводку проще, и лучше. как минимум потому что можно менять оптику на некую и светодиодную. Светодиодная оптика не требует предохранителей и реле. Нет, конечно же по всем правилам реле и предохранители нужны, но это дополнительный источник ненадёжности, который обязательно подведёт, по этому имея в наличии светодиоды, лучше просто тянуть плюс на мощный тумблер, а минус брать где то рядом. Та же проводка вентилятора печки не требует предохранителей. Правильный электрик подберёт сечение проводов, которые сгорят безболезненно в момент КЗ и не спалят весь автомобиль.
Тут много нюансов и наработок, по этому соберусь с мыслями и продолжу чуть позже.

Добавлено (15.06.2015, 16:15)
---------------------------------------------
По количеству просмотров и комментариев тема не очень популярная. Есть ли смысл продолжать?

 
Саня-тр-тр Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:41 | Сообщение # 17


Генерал-майор
Сообщений: 310

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 18
Цитата КОЛЮНЯ ()
По количеству просмотров и комментариев тема не очень популярная. Есть ли смысл продолжать?
Продолжать начатое надо всегда!
 
_Ivan_ Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:46 | Сообщение # 18


Лейтенант
Сообщений: 45

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Конечно надо продолжать, многие думаю читают с интересом. Какие то совсем "военные тайны " не выдашь, но направление есть smile
 
КОЛЮНЯ Дата: Понедельник, 15.06.2015, 21:28 | Сообщение # 19


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата _Ivan_ ()
многие думаю читают с интересом.
Судя по количеству просмотров не читают)))

Добавлено (15.06.2015, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата _Ivan_ ()
но направление есть
Тут не то что направление, а скорее методичка как строить машину уровня чемпионата России.

Добавлено (15.06.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Что и требовалось доказать. Данная тема ни кому не нужна. На том и закончим.

 
Max Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:23 | Сообщение # 20


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Как закончим?! Кому надо, тот смотрит.
 
lobincew Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:16 | Сообщение # 21


Генерал-лейтенант
Сообщений: 655

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Тема специфична и интересна узкому кругу. Мало кто согласится подобным образом дербанить машину.

Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
Zaratustra Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:40 | Сообщение # 22


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата КОЛЮНЯ ()
Данная тема ни кому не нужна. На том и закончим.

Ну уж нет, так просто от нас не отделаться!  angry

 Следуя советам КОЛЮНИ, мне с УАЗа в первую очередь для "облегчения" надо снять металлическую крышу (вес 130 кг), отпилить пороги (хотя при отсутствии защит баков они хоть немного, но ниже бензобаков), вырезать кучу дырок в раме, обязательно срезать задние кресла, 2 дополнительных стульчака в багажнике, бардачки в багажнике, снять антикор с днища и  рамы.  
Поверю про улучшение проходимости. Но, блин, выбирая уазик для покатушек, я специально искал экземпляр безо ржавчины, чтобы все на месте, в т.ч. антикор и металлическая крыша.
Соответственно, я доплачивал за это. Сейчас, если следовать советам, я должен расстаться со всей этой красотой biggrin  Слюшай, абыдно, да?

Кроме того, иногда я вожу на УАЗе цемент, кило так под 800 (один раз вез плитку 1,1 т). Рама с дырками такое выдержит? Сумлеваюсь я. 
Гораздо проще пойти по проверенному сценарию - колеса (самые большие, на которые хватит денег), проставки между кузовом и рамой, стремянки от Газели. И на РВД cool

УАЗ, я считаю, пригоден для соревнований только в случае замены подкапотных комплектующих. В связи с этим, вопрос: а ваш автосервис проводил работы по замене ДВС+КПП+РКП+мосты от того же донора 70 без доков? В этом есть техническая возможность и практический смысл?
 
_Ivan_ Дата: Вторник, 16.06.2015, 09:13 | Сообщение # 23


Лейтенант
Сообщений: 45

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Ну не знаю как там с количеством просмотров, я часто захожу как гость, лень входить через учетку biggrin , и чесс слово читаю прям от начала и до конца.
 
Badum Дата: Вторник, 16.06.2015, 14:27 | Сообщение # 24


Подполковник
Сообщений: 135

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Zaratustra, должно быть два автомобиля , один для повседнеыных дел , а другой для соревнований . Универсаного не бывает .

8.92О.278.ОЗ.1З. Вадим Я не джипер , я дикий турист .
 
Zaratustra Дата: Четверг, 25.06.2015, 22:01 | Сообщение # 25


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата Badum ()
должно быть два автомобиля , один для повседнеыных дел , а другой для соревнований . Универсаного не бывает .

Так у меня их и так два. Один - для города и трассы, второй - для говен. И так очень накладно получется. Родственнику посчитали ОСАГО на логан 1.4, прописка тульская, без ограничений (жена с маленьким стажем) - 12000 руб. Плюс техосмотр. Вот и подумаешь тут, нужен ли автомобиль для говен...

И все же жаль, что КОЛЮНЯ на вопросы не отвечает.

Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.


Сообщение отредактировал Zaratustra - Четверг, 25.06.2015, 22:02
 
КОЛЮНЯ Дата: Среда, 22.07.2015, 08:59 | Сообщение # 26


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Начинаем новый проект.
 
laplander Дата: Среда, 22.07.2015, 20:25 | Сообщение # 27


Генералиссимус
Сообщений: 7452

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
Цитата Zaratustra ()
нужен ли автомобиль для говен...


Поэтому ты лодку купил biggrin

Цитата КОЛЮНЯ ()
На том и закончим.


Не надо заканчивать, Коль, эта тема нужна, люди ее читают, только надо понимать что не сразу все приходят к таким глубоким хирургическим вмешательствам. Но появляются новые люди, и как знать, может определенная их часть придет через какое-то время в соревы.
 
КОЛЮНЯ Дата: Среда, 22.07.2015, 21:32 | Сообщение # 28


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Zaratustra ()
Вот и подумаешь тут, нужен ли автомобиль для говен...
Я тут не великой целью задался на следующий год. Сгонять на Байкал на своей машине, с заездом во все попутные города, и прибыванием на Байкале неделю. Задумался, 7 дней в пути в одну сторону, 7 дней в обратную, ехать через пол страны. 7 дней на Байкале. При самом скромном подсчёте вышло более 120000р. И всё это ради того, что бы ноги помочить в холодной пресной воде всего лишь самого большого в мире озера. Это всё при условии того, что стакан на половину пуст, а если он на половину полон? То это невероятный крутяк, который деньгами не измеряется. А когда ещё туда ехать если не сейчас? Это будет одно из лучших приключений в моей жизни, при чём тут деньги и другие тормозящие факторы? Так нужен ли Байкал? Безусловно Да! То же самое и с машиной для трофи, если вам это нравится, и вам это нужно, то какие ещё размышления должны быть - безусловно да, нужно!

Добавлено (22.07.2015, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата Zaratustra ()
И все же жаль, что КОЛЮНЯ на вопросы не отвечает.
Их ни кто не задавал))))
 
lobincew Дата: Среда, 22.07.2015, 22:47 | Сообщение # 29


Генерал-лейтенант
Сообщений: 655

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Цитата КОЛЮНЯ ()
Сгонять на Байкал на своей машине
Ножом по ясердцу режешь- к сожалению не не могу себе позволить столько времени и денег sad

Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
Zaratustra Дата: Среда, 22.07.2015, 22:58 | Сообщение # 30


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата КОЛЮНЯ ()
Их ни кто не задавал))))
Цитата Zaratustra ()
УАЗ, я считаю, пригоден для соревнований только в случае замены подкапотных комплектующих. В связи с этим, вопрос: а ваш автосервис проводил работы по замене ДВС+КПП+РКП+мосты от того же донора 70 без доков? В этом есть техническая возможность и практический смысл?

И еще пожелание, Николай. Я понимаю, что все работы на разные автомобили вы расцениваете по-разному. Не мог бы ты выкладывать хотя бы порядок цен у вас на проделываемые процедуры (работу). Многим будет интересно, я думаю.

Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Построим ?
Страница 2 из 3 « 1 2 3 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.