Заработок дома без вложений !!! Построим ? - Форум
Главная | Построим ? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3 1 2 3 »
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Построим ?
Построим ?
laplander Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:46 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 7899

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 28
Репутация: 66
Скоро, очень скоро, в этой теме появится много интересного от Николая Чеканихина и команды Мегаватт.
 
КОЛЮНЯ Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:51 | Сообщение # 2


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Стасу обещал, ок, сделаем.
Поехали!
Как же построить машину, правильно, и именно способную на победу в любом трофи соревновании или спринте, или полосе препятствий?
Давайте начнём всё с начала.
Итак, вы планируете купить автомобиль, для соревнований, с целью дальнейшей его постройки к определённой категории. Я не буду затрагивать тут категорию ТР3, во первых это совсем другая история, во вторых в свете последней тенденции данная категория бесперспективна. Только ТР0, ТР1, ТР2. Основываться будем на фундаменте технических требований РАФ, хоть эта в наших глазах дискридетировавшая себя организация по всем прикидкам скоро почит на своих бывших лаврах и приставится в белых тапках, но тем не менее, на данный момент у нас нет другого руководствующего органа, а технические требования данной организации хоть и как любой закон в нашей стране представляющий собой дышло, тем не менее, они есть, а других нет.
Так уж повелось, и ничего с этим в ближайшие годы не поделать, но наиболее подходящими для трофи автомобилями, в которых можно оперировать легальными изменениями конструкции разрешёнными в ТТ стали всего 2 автомобиля, это УАЗ и Тойота Ленд Крузер 70. Почему не Деф? Да потому что если вы хотите заставить эту груду Английского алюминия ехать достойно, то вам нужно как следует вложиться в машину, установив агрегаты, которые по сути запрещены техническими требованиями, и кузовные панели, некие, но вам ещё и с техкомиссаром нужно дружить, что бы он смог пропустить этот откровенный прототип свободной конструкции в гонку, потому как он не вяжется ни с какими понятиями описанными в ТТ, ну а в противном случае, если строить Деф правильно, по ТТ, то он получится слишком тяжёлый и не конкурентноспособный, с надёжностью в разы хуже УАЗа.
УАЗ в свою очередь может жить при малом весе. Если та же Тойота до безумия крепка и надёжна, а многие её узлы и агрегаты стоят дешевле УАЗовских, то УАЗ более хлипкий, и конструктивно ненадёжный, а потому, что бы не ломаться, ему нужен малый вес. Довести путём снижения веса УАЗа до надёжности Тойоты невозможно, тем не менее у него есть ряд преймуществ, которые нужно использовать.
Но почему всё же УАЗ и Тойота, а не тот же Паджеро, Сузуки и прочие? Всё просто, технически, подготовка или постройка автомобиля в принципе одинаковы для всех, все советы можно применить на любой марке и модели внедорожника, но УАЗ и Тойота наиболее приспособлены к постройке и наиболее популярны, а потому рассмотрим всё на их примере, а все остальные марки машин, могут в той или иной степени применить на себе данные решения.
Рассказать все секреты я не смогу, просто потому что многие из них давались тяжелейшим трудом, а другие ещё не стали рассекречены на других сайтах. Как обходить ТТ РАФ и трактовать их правильно, применительно к своему автомобилю то же не буду рассказывать, подробности то же опущу. Буду задавать правильное направление и констатировать факты, приведшие к такому решению. Объясню многое, но всё будет зависеть в итоге от вас, вы должны делать всё правильно. Ведь лучше не делать ни как, чем делать абы как....
Итак, начнём с покупки, допустим вы купили некий автомобиль, и определились с некой категорией под которую его будете строить. Для начала не нужно спешить, не нужно покупать лифты, крутые аммортизаторы, покупать лебёдки и тросы....Всё придёт само собой. Поймите сначала простую истину - самый лучший автомобиль - стандартный! 
Да, именно так! Для любой категории эта аксиома работает. Всё что вы отлифтуете, приварите или прикрутите, обязательно сломается, полюбому сломается. Только заводские ресурсные испытания могут провести адекватный анализ прочности конструкции и осуществить его качественную доработку. По этому, поверьте, всё то, что вы изменяете в автомобиле, в его стандартной заводской конструкции, обязательно приведёт к поломке, и в ближайшее время. Сейчас найдётся много умников, которые в сервисах лифтуют тачки прикручивают к ним огромные колёса и считают что если один раз бзднуть на местечковом триале, не сломав ничего, то значит конструкция надёжна, а я мега бог, вуду и пирун данной вселенной, вселенной внедорожного спорта! Если такие есть, то не читайте дальше, катайтесь в ближайшей луже, и с пивком вечером рассказывайте дворовым друзьям басни о великих победах и сотнях вытащенных из колеи машин. Потому как хорошая, лёгкая машина, ни кого вытащить ни откуда не сможет, потому что весит мало, а танками и дома валят.... Ну а те кому интересен процесс постройки автомобиля, и многолетние наработки спортивной команды Мегаватт, устраивайтесь поудобней, и следите дальше за темой.
Едем дальше, про лифт забыли, про лебёдки и прочие аксессуары то же. Начинаем с полной разборки автомобиля, с деффектацией всех узлов и агрегатов. Если машина рамная, то снимаем кузов и агрегаты, оставляем пустую раму.

Добавлено (09.06.2015, 22:51)
---------------------------------------------
РАМА.

Раму нужно отпескоструить, это по хорошему, ну или на крайняк зачистить от краски и ржавчины, до метала. Удалить все ненужные и несипользуемые кронштейны, а к ним относится абсолютно всё, кроме кронштейнов крепления аммортизаторов и подвески, мотора и агрегатов, а так же кузова. Все болтики спиливаем или срезаем, все выпуклости и вогнутости ровняем, ненужны даже кронштейны тормозных шлангов! Нужно оставить голую раму, что бы начать всё с нуля и правильно!
Нужно сразу задуматься о тормозной системе и сапунах, а так же о пневматических магистралях, ими могут быть пневмоподпор агрегатов и магистрали пневмоблокировок. Для этого нужно поределиться с тормозной системой, я предлагаю армированные магистрали, но об этом позже.
Все отверстия в раме лучше заварить, ни так что бы наглухо герметично, хотя эту тему мы то же реализовали на некоторых проектах, когда лонжероны рамы делали абсолютно герметичными и делали из них рессиверы для пневмосистемы. Но первый опыт лет так 10 назад был отрицательным, надутая рама до 10 атм, хрустела на диагоналях, на сложном грунте, и раз в 2-3 гонки появлялись свищи. Хотя, ресивер из рамы был такого объёма, что 33е колесо до давления в 2атм накачивалось за считанные секунды. Позже мы пришли к выводу, что лучше перекрыть участок правого и левого лонжерона, где нибудь в середине, между местами крепления подвесок, в наиболее неподверженному изгибу месту. получилось не плохо, и на самом деле, куски рамы, адаптированные под ресивер имеют право на жизнь, потому что мы снижаем в итоге вес, на величину ресивера, который однозначно потребуется в любой категории по ТТ РАФ.
Но можно этим не заморачиваться, и просто прикрыть отверстия рамы тонким металом, приварить его. Но я бы и тут заморочился. Я бы каждое прикрываемое отверстие увеличил в диаметре, хоть как то убрав лишний толстый метал с рамы, который не особо то и повлияет на надёжность рамы, и закрыл бы его тоненькой фольгой, ровно на столько тонкой, что бы грязь не забивалась внутрь рамы и не утяжеляла автомобиль.
Продолжение следует....

 
laplander Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:58 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 7899

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 28
Репутация: 66
Цитата КОЛЮНЯ ()
УАЗ и Тойота наиболее приспособлены к постройке и наиболее популярны


Приспособлены это понятно, но где взять 70ку в нормальном состоянии и сколько это будет стоить, я не имею ввиду новый авто.
 
КОЛЮНЯ Дата: Вторник, 09.06.2015, 23:20 | Сообщение # 4


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата laplander ()
но где взять 70ку в нормальном состоянии и сколько это будет стоить,
Стас, всякое бывает. Года 2 назад мы строили 70ку ТР1, помнится она получилась самая лёгкая в России, на 10кг её вес сейчас превзойдён. А началось всё с неожиданной покупки, клиент был готов купить такую машину, но спешки жуткой не было, и вдруг подвернулась 70ка в Питере за 200тыс. рублей, владельцу очень срочно нужны были деньги. Мы поехали и купили её, и машина оказалась живой, в мостах уже были пары 5.29 и пневмоблокировки АРБ, а это всё как ни крути на 200тыс рублей апгрейта. Была даже лебёдка, и элементы пневмосистемы. Оставалось облегчить и достроить как надо. На выходе, за вполне невиликую сумму вышел адский болид, способный плавать и ехать в трофи очень и очень быстро! Сейчас вспоминаю эту машину, и понимаю, обучив водителя правильно ездить и удалив все защиты, можно было получить вес в 1450кг! Это был бы бог! Но судьба машины не столь красива, и катается она вокруг дачи вместо чемпионата России. 
Так что всё бывает, так же как и УАЗы Хантеры с консервации за 50тыс. рублей.
 
Max Дата: Вторник, 09.06.2015, 23:23 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 1571

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Цитата КОЛЮНЯ ()
и закрыл бы его тоненькой фольгой, ровно на столько тонкой, что бы грязь не забивалась внутрь рамы и не утяжеляла автомобиль.

А если использовать монтажную пену? И вообще, если пеной все полости пройти в машине, чтоб вода и грязь не набивались? Этот метод имеет право на жизнь?
 
КОЛЮНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 09:02 | Сообщение # 6


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Max ()
А если использовать монтажную пену? И вообще, если пеной все полости пройти в машине, чтоб вода и грязь не набивались? Этот метод имеет право на жизнь?
Нет, пена гниёт и набирает влагу, после чего весит очень много. Уже пробовали такое, через год выжигать пену пришлось. Тонкий метал лучше и легче.

Добавлено (09.06.2015, 23:50)
---------------------------------------------
Бывает так, что из рамы удаляем некоторые перегородки и трубки усиления под закладные, если это неиспользуемые крепёжки. В общем если вы в конце трудового дня считаете что удалили с рамы весь лишний вес, то идите домой, отдохните, а на следующий день найдёте ещё пару - тройку мест, откуда можно что нибудь отрезать лишнее на килограмчик или на пару сотен грамм. Всё это не смешно, а результат даже по десятку граммов ото всюду, будет чувствителен на весах, и тем более в трофи.
Так как ваша рама лежит перед вами полностью обточена и облегчена, и вы планируете сделать боди лифт, то я не рекомендовал бы делать его старым дедовским методом. Зачем вам все эти проставки и длинные болты? всё это прибавит к весу автомобиля ещё минимум 5, а то и все 8кг! Если уж вы дружите со сваркой, то отрежьте кронштейны кузова от рамы и перенесите их вверх ровно на величину лифта. Всё гениальное просто. Ничего не отвалится, главное не бояться, если хорошо приварить. Далее, когда будете прикручивать кузов к раме, совет мой выкинуть нижние резинки опор кузова, те, что прикручиваются с большими шайбами, а резинками прижимаются к раме снизу, достаточно того, что вибрацию и нагрузку от рельефа гасят резинки между кузовом и рамой. Так вы скинете ещё пару - тройку килограм. Итак, смотрим, уже сейчас, на данном этапе, мы мало того что скинули приличный вес, чистая рама, со срезанными лишними креплениями весит в среднем на 20-35кг меньше, чем та, что у вас была раньше, на вашей машине. Так же уменьшили вес на величину проставок боди лифта и нижних резинок крепления кузова к раме, итого на 6-10кг. Не слабо так да? 26-45кг в минус ушло. Так мало того, вы удалили все крючки и кронштейны с рамы, на которые в процессе гонки налипает грязь и трава, которые увеличат прилично вес вашего автомобиля.

Добавлено (10.06.2015, 09:02)
---------------------------------------------
Так же есть варианты сделать ферму из рамы. Например в ТР2 с этим проблем нет, разрешено, а в ТР0 и ТР1 запрещено, но тем не менее, можно и в этих категориях сделать ферму, и заварить отверстия тонким металлом. Все остальные кронштейны и крепления можно сверлить и облегчать в любой категории. Может показаться бредом всё это, но как минимум 20-30 кг экономии в весе такая конструкция даёт. С рамой ничего не случится, её запас многократно превосходит те нагрузки, которые вы к ней прикладываете даже в трофи. И таким образом, тщательно подготовив раму, сделав ферму, можно вытащить только из этой конструкции до 50-60кг! Только с одной рамы!


 
Zaratustra Дата: Среда, 10.06.2015, 10:37 | Сообщение # 7


Генерал-лейтенант
Сообщений: 694

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата КОЛЮНЯ ()
Если машина рамная, то снимаем кузов и агрегаты, оставляем пустую раму.

Я правильно понимаю, что в гараже такую процедуру не осуществить? 
И интересует сварочный аппарат. Насколько помню, вы все варите полуавтоматом? С обычными электродами много чего не получится, так?

Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
КОЛЮНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 11:05 | Сообщение # 8


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
В процессе подготовки рамы, нужно сразу определиться с тормозной системой. Если вы собираетесь оставить стандартную тормозную систему, то во первых с ней далеко не уедете, перебитые и смяты трубки, оторванные шланги, будут вас мучать всегда. Кто то скажет что в грязи тормоза не нужны, но тогда и пофигу какая машина у вас будет, если вы собираетесь гибнуть в грязи. Перегоны между точками и раллийные участки ещё ни кто не отменял, и разбиться бесславно на соревновании поймав дерево в лоб, не очень приятная штука. А значит тормоза нужны.
Я предлагаю собирать тормозную систему на армированных шлангах. Во первых эти шланги не подвержены коррозии, пластиковая трубка находится в металлической оплётке. Во вторых шланг гибкий, а потому мало того что позволяет укладывать его как угодно, так ещё и при ударах он смещается в сторону. Даже если вы его смяли, вы всё равно не останетесь без тормозов, а по приезду, можете поправить его пассатижами.
Мы обычно прокладываем такие шланги по мостам, по рычагам и вдоль рамы, порой на выходе с рычага убираем в раму. Шланг идёт целым куском от главного тормозного цилиндра к суппорту или рабочему тормозному цилиндру. В случае если нужен тройник, лучше ставить его вблизи главного тормозного цилиндра, это позволит вам быстро заглушить один из контуров, который вы в самой невероятной ситуации всё же перебили. А уже от тройника вести шланги на правое и левое колесо отдельно. Да, армированные шланги и фитинги к ним штука не из дешёвых. Так например в среднем на машину комплект обойдётся в 6000-8000р. Но посчитайте весь тот геморрой и затраченные средства на тормозную жидкость и трубки которые вы замените на соревнованиях хотя бы за 2-3 года, выйдет в ту же сумму.
Проектируя тормозную магистраль, нужно избегать места прямого попадания брёвен в трубки и тройники, шланги не должны свисать, не должны быть натянуты. В местах соединения рычага с рамой, если тормозной шланг проложен вдоль рычага к раме, мы обычно привериваем или прикручиваем тонкий металический трос, а шланг крепим к нему либо пластиковыми хомутами, либо наглухо скручиваем изолентой. Это предотвращает обрыв шланга в самом малозащищённом месте. Так же для армированных магистралей продаются специальные комплекты для ремонта.








Для крепления армированных шлангов мы варим кусочки электродов на мост, рычаги и раму. На фото видно, и крепим шланги пластиковыми хомутами.

Добавлено (10.06.2015, 11:05)
---------------------------------------------
Цитата Zaratustra ()
Я правильно понимаю, что в гараже такую процедуру не осуществить?
О какой именно процедуре речь?

Цитата Zaratustra ()
И интересует сварочный аппарат. Насколько помню, вы все варите полуавтоматом? С обычными электродами много чего не получится, так?
Сварка электродами не прокатит, во первых она отжигает кислород из метала, после чего метал сильно ржавеет, во вторых ей евозможно приваривать какие то мелочи, сильно ведёт.
Мы используем полуавтомат, у нас есть разные, разных производителей, для разных целей. Так же для резки используем плазморез, но скажу честно, практически везде можно подлезть болгаркой.

Сообщение отредактировал КОЛЮНЯ - Среда, 10.06.2015, 11:08
 
Badum Дата: Среда, 10.06.2015, 12:15 | Сообщение # 9


Подполковник
Сообщений: 135

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Zaratustra ()
Я правильно понимаю, что в гараже такую процедуру не осуществить ?
Если имеешь ввиду ремонт рамы то сложностей работы в гараже нет , естественно нужен сварочный аппарат , крайне желательно полуавтомат .
Моя рама с уазика .
Колюня очень интересная тема , мне очень нравятся твои отчёты о проделанной технической работе с авто .

8.92О.278.ОЗ.1З. Вадим Я не джипер , я дикий турист .
 
вован Дата: Среда, 10.06.2015, 13:53 | Сообщение # 10


Подполковник
Сообщений: 137

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 0
Очень полезная тема для тех кто хочет построить правильный трофи мобиль.... prof
многие решения пригодятся и при строительстве экспедиционника... ok
а главное как КОЛЮНЯ излагает... respect КРАСАВЕЦ, и Леву не забыл опустить up вместе с РАФом... deal
 
КОЛЮНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 14:23 | Сообщение # 11


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата вован ()
Леву не забыл опустить вместе с РАФом...
Нет, ни кого не опускал, и уж тем более на личности не переходил. Констатировал факт того, что РАФ как организация не работает в принципе, а другой организации курирующей автоспорт у нас нет.
 
Zaratustra Дата: Среда, 10.06.2015, 19:30 | Сообщение # 12


Генерал-лейтенант
Сообщений: 694

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
КОЛЮНЯ, еще созрел вопрос. Не слишком ли безжалостное отношение к раме? На сколько (по времени) может уменьшиться ее срок использования? Вырезание дополнительных отверстий и сварка не положительным образом скажется на коррозионной стойкости. Или предполагается каждый год снимать кузов и повторять операцию по пескоструйке и антикору?

Я знаком с человеком, который к раме УАЗа со сваркой не подходит в принципе. Только болты и резьбовые разъемные соединения. Это ты считаешь излишним?


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.


Сообщение отредактировал Zaratustra - Среда, 10.06.2015, 19:34
 
КОЛЮНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 22:16 | Сообщение # 13


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Давай логически поразмыслим. Например машине 10 лет. Рама ездила в городе, может немного по бездорожью. Ржавчина присутствует обязательно. Ты зачистил всю раму, вымыл её, высушил, прогрунтовал, покрасил. Стало ей хуже от этого? Думаю что рама от этого только кайфанула, и ты продлил ей срок жизни. Далее. Ты вырезаешь отверстия в раме. Ок, если вырезать из листа метала отверстие, скажется ли это как нибудь на его коррозионной стойкости? Абсолютно ни как, более того, куска, который гипотетически мог сгнить в будущем, теперь нет, ты его удалил)))
Добавились отверстия в раме, если ты их не закрыл, плохо ли? Плохо ли то, что твоя рама будет промываться в разы лучше? Плохо ли то, что грязь не будет теперь забиваться в прямоугольном сечении рамы, а будет вываливаться на ружу? Плохо ли то, что рама теперь будет проветриваться и в ней не будет скапливаться вода и метал не будет гнить?
Сварка. Приварить к раме тоненький метал, с местным нагревом, совершенно незначительным, отпустит ли такая сварка кислород из металла и выведет ли его из структуры перлита? Нет! Мощи маловато. Создаст ли локальные напряжения, которые приведут в итоге к усталостным трещинам? Нет.
Не важно какого человека ты знаешь, болтами и разъёмными соединениями ты машину не построишь. На раме, всё что закреплено с помощью сварки переносит максимальную нагрузку, а всё что прикручено, всегда откручивается. Рама постоянно в движении, она постоянно изгибается, и все болтовые соединения открутятся однозначно. Ну а если к раме что то прикручивать, тогда зачем все эти процедуры, описанные ранее, проводить? Что бы облегчить раму и потом болтами навесить на неё ещё больше?
Нагрузка. Даже вырезанная рама, переносит отлично нагрузку, потому что нагрузка на неё на много меньше. Парадокс? Нет, логика снова, облегчив раму, придётся облегчать кузов, дела надо доделывать. Тойота ТР1 весила в полной экипировке 2200кг, после диеты стала весить 1600кг, снял с неё 600кг, с помощью облегчения и грамотной конструкции. Конечно с таким весом раме стало легче, при чём как сверху от кузова, так и снизу от подвески. Но об это позже.
Делай выводы. Но только правильные. Люди с такими рамами не один год ездят, и чемпионят, и нагрузки там такие что и не снилось, и всё в полном порядке.

Добавлено (10.06.2015, 22:16)
---------------------------------------------
Цитата laplander ()
но где взять 70ку в нормальном состоянии и сколько это будет стоить
Кстати Стас! 
Если она действительно существует, и ездит и с доками порядок, то надо ноги в руки и лететь в Питер сломя голову)))
А в Туле для неё прекрасный донор)))  

Сообщение отредактировал КОЛЮНЯ - Среда, 10.06.2015, 22:23
 
Zaratustra Дата: Среда, 10.06.2015, 22:28 | Сообщение # 14


Генерал-лейтенант
Сообщений: 694

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
ОК. Аргументы не бесспорны, но имеют место быть.
А скажи тогда, вот наоблегчаю я свой УАЗ. Сбросит он, ну допустим, 500 кг. Это настолько сильно увеличит проходимость, чтобы смиряться с отсутствием перевозки более одного пассажира, сомнительным внешним видом (хотя это далеко не главное), невозможностью в дальнейшем продажи этого авто. Я так понимаю, снижение веса критично на песках и в болоте. Ни того, ни другого в Тульской области практически не встречается. 
Понятно также, что с уменьшением веса увеличивается скорость. Но это тоже для меня второстепенный фактор. Результат на одинаковой резине с одинаковым мотором в плане проходимости поразит?
Вопрос не праздный, т.к. думаю, что не я один интересуюсь, стоит ли пускать УАЗ под ".

И второй вопрос. Вот у тебя TLC 70. Вот лично ты как считаешь, если делать трофи-мобиль без претензий на спортивные результаты, лучше вложиться в имеющийся УАЗ на вояках в бодреньком состоянии, 417 двиг, либо продать за сколько купят, и купить 70 с учетом усталости авто, рисков и дороговизны внепланового ремонта, и т.д.?


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Zaratustra Дата: Среда, 10.06.2015, 22:37 | Сообщение # 15


Генерал-лейтенант
Сообщений: 694

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата КОЛЮНЯ ()
Кстати Стас!  Если она действительно существует, и ездит и с доками порядок, то надо ноги в руки и лететь в Питер сломя голову)))

Этот же товарисч продает вот такой авто за  1 млн руб.

так что что там продается за 100 тыс - хз.

Так получилось, что я забирал в Москве 2 недели назад свое оборудование, а во дворе заводили во этот авто:


Продают перекупы. Они эту машину с весны шаманят в своем сервисе. Но завелась бодренько так со второй попытки. Говорят, что все работает. Но кузов - это слезы. sad

Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Построим ?
Страница 1 из 3 1 2 3 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2017
Все права защищены.