Заработок дома без вложений !!! Сравнительные тесты. - Форум
Главная | Сравнительные тесты. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Сравнительные тесты.
Сравнительные тесты.
КОЛЮНЯ Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:45 | Сообщение # 1


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Предлагаю сюда выкладывать видеоролики, статьи или же личные впечатления от сравнительных тестов чего либо.

Итак, Сильверстоун против Форварда.
Сразу сделаю вывод, скупой платит дважды. Да, разница в цене Сильвера и Сафари небо и земля, но я бы например не стал тратить свои кровные на откровенное барахло. Кредит, копилка или что угодно....А пока коплю, поездил бы на пятаках, они от Форварда не сильно отстают.

 
Zaratustra Дата: Четверг, 07.05.2015, 22:07 | Сообщение # 2


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
КОЛЮНЯ, я купил Сафари 500 31 (33 тогда не выпускали) сразу после покупки УАЗа и одел на родные диски. Да, из колеи не выходят; да, балансировке не поддаются; да на давлении 0,7 не плющатся.
Но из плюсов - они дубовые (не боюсь ездить по сухим елкам и камням); проходимость все же выше пятаковой, выглядят как симекс :), цена - в 3 раза дешевле Симекс (когда покупал, разница за комплект пятаков и сафарей была 2000 руб). Кроме того, я не знал, к чему приведет меня мое увлечение. Теперь знаю. Поэтому о выборе не жалею.
Если ставить во главу угла спортивные показатели, Сафари, конечно, не вариант.


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.


Сообщение отредактировал Zaratustra - Четверг, 07.05.2015, 22:08
 
КОЛЮНЯ Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:36 | Сообщение # 3


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Так против Сафари ничего не имею. Но главный недостаток этой резины в том, что она в принципе не плющится, уверен что пятаки на давлении 0,2 будут ехать если и хуже, то так, что почти ни кто не заметит. Большая ошибка Сафари диагональный корд и невероятно жесткая боковина, что в принципе не приемлимо в трофи, потому что ее не расплющить. Про вес помолчим.

Добавлено (28.05.2015, 09:34)
---------------------------------------------

Добавлено (28.05.2015, 09:36)
---------------------------------------------

Добавлено (28.05.2015, 09:36)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал КОЛЮНЯ - Четверг, 07.05.2015, 22:30
 
Badum Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:43 | Сообщение # 4


Подполковник
Сообщений: 135

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
31 фОРВАРД .
Давление 0.3 , колеса прекрасно плющатся.
Почему то больше всего беспокоятся за форварды ( китайские лебёдки , сорокинские джеки и прочее ) люди у которых этого не было , это наверное типА забота такая .


8.92О.278.ОЗ.1З. Вадим Я не джипер , я дикий турист .

Сообщение отредактировал Badum - Пятница, 29.05.2015, 13:44
 
Zaratustra Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:22 | Сообщение # 5


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Badum, хоть у меня и 31 Форвард, я травлюсь максимум до 0,7, т.к. он камерный, и риск провернуть камеру есть, и мне проще размотать лебедку лишний раз, чем разбортировать колесо в поле. Тем более, что бортировали на стандартные диски мы с большим трудом на шиномонтаже.
И лебедка у меня китайская. Тянет, как-то раз 3 машины из болота вытянул подряд - намека на перегрев не было. По возможности стараюсь пользоваться полиспастом. Медленно, зато прослужит дольше. Опять же она не подходит для "спорта высоких достижений". Пользуюсь я ей 10-15 раз в год. Последний раз с ее помощью дерево на дорогу вытащил и на дрова распилил. Для этого нужен Варн?
В нашем глобализованом мире при свободе информации, цена, как правило, соответствует качеству.
Вот согласись, КОЛЮНЯ, лучше китайская лебедка, чем никакая лебедка, и лучше форварды, чем штатная я-245 (уж это отмечают абсолютно все).


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
КОЛЮНЯ Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:57 | Сообщение # 6


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Zaratustra, почему каждый считает долгом своей чести мне что то доказать?))) Поверьте, этих лебедок, я имею ввиду всех производителей, я повидал в разы больше, чем кто то в нашем регионе. ))) И в данной теме нет абсолютно ни где моей точки зрения о лебедках. Не говорил какая лучше а какая хуже, не доказывал ничего)). Мое мнение несколько иное, и по поводу Варна и по поводу других лебедок, озвучивал его на семинаре.
По поводу резины вы правы, стравить и сплющить можно практически что угодно, но ехать в таком состоянии может ни что угодно))). То же самое и с лебедками. А ссылки, это просто тесты неких людей, думаю они будут полезны для общего развития)))
 
Max Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:39 | Сообщение # 7


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Цитата Zaratustra ()
Вот согласись, КОЛЮНЯ, лучше китайская лебедка, чем никакая лебедка, и лучше форварды, чем штатная я-245 (уж это отмечают абсолютно все).

Я бы не согласился.

Допустим мы на 2х машинах поехали за грибами. И вон за тем оврагом
увидели грибной лесок. Ты понадеявшись на китайскую лебёдку и форварды -
попёр напрямик, а я зная, что не пройду там на своих яшках, поехал в
объезд. Через 30 минут я уже выходил из леса с ведёрком грибов, а ты всё
ещё продолжал ковыряться в болотце с китайской лебёдкой, которая тебя
подвела.
 
Zaratustra Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:59 | Сообщение # 8


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата Max ()
Допустим мы на 2х машинах поехали за грибами.
Цитата Max ()
Через 30 минут я уже выходил из леса с ведёрком грибов, а ты всё ещё продолжал ковыряться в болотце с китайской лебёдкой
Не, Max, в горы и в разведку с таким подходом я с тобой не пойду. biggrin
Ну, так рассуждать нельзя. Есть знакомый, который на квадрике входил в группу техподдержки одного экипажа LC 70 из салона, в смысле машина из салона с пробегом 200 обкаточных км. Естественно, машина заряженная. 
Через 20 км на соревнованиях клинит двигатель. 
Так что мне теперь, за грибами на машине не ездить?

Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Badum Дата: Понедельник, 01.06.2015, 10:11 | Сообщение # 9


Подполковник
Сообщений: 135

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Max ()
Ты понадеявшись на китайскую лебёдку и форварды -
попёр напрямик, а я зная, что не пройду там на своих яшках, поехал в
объезд.

А это уже зависит от водителя , а ведь может получиться так что и ты понадеешься на ЕГО китайскую лебёдку и полезешь за ним . Это уже человеческий фактор и мифическая не надёжность китайских лебёдок и дубовая резина не играет роли .

Добавлено (01.06.2015, 10:11)
---------------------------------------------
Еще обзоры по лебёдкам , правда довольно давние



8.92О.278.ОЗ.1З. Вадим Я не джипер , я дикий турист .
 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Сравнительные тесты.
Страница 1 из 1 1
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.