Заработок дома без вложений !!! Выключатель массы лебедки - Форум
Главная | Выключатель массы лебедки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Выключатель массы лебедки
Выключатель массы лебедки
Dreamcatcher Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:16 | Сообщение # 1


Генерал-лейтенант
Сообщений: 688

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 22
Наконец то подключил лебедку smile , было скучно и решил вот заняться.  Смущает меня то, что лебедка может работать при заглушенном двигателе.
Так то она на размотку включена и при ложном срабатывании только аккумулятор посадит. Но все же...

В инете мнения расходятся, так что решил узнать у опытных коллег:
1. Стоит ли устанавливать выключатель?
2. Ставить на "+" или на "-"... или сразу два?
3. Если уж ставить, то какой?


Сообщение отредактировал Dreamcatcher - Воскресенье, 05.04.2015, 16:16
 
Lekarb Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:22 | Сообщение # 2


Полковник
Сообщений: 199

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 11
Лучше конечно ставить, а то может (не дай бог конечно) много неприятностей произойти. А еще очень полезно, если вдруг управляющий соленоид залип и машину тащит в дерево. А то искали мы тут судорожно в багажнике ключ на 10 недавно.
Минус разрывать смысла нет, так как она все равно найдет его где-нибудь на корпусе авто.
По поводу разрыва плюса, видел несколько вариантов, навскидку перечислю:

1) Поставить новые клеммы на акб и при выезде в пампасы прикручивать плюс лебедки болтом к клемме.
2) Поставить сильноточный разъем, например т-макс для съемных лебедок. Выглядит примерно вот Денег стоит не гуманных.
3) Поставить реле от мерседеса. Это прям уже высокотехнологичный хайтек. Подробнее описано
4) Для себя я остановился на более бюджетном варианте. Поставил сварочный разъем на 35-50 кв.мм. Он достаточно громоздкий, однако в грязи это оказалось его достоинством. Легко берется в руку и легко попадается штекером в гнездо. Пришлось для гнезда изготовить брызгозащищенный корпус и придумать крепежку, но уже три года как полет нормальный.

P.S. если увидишь на истоках осетра фронтеру, можешь подойти посмотреть как сделано.


Сообщение отредактировал Lekarb - Воскресенье, 05.04.2015, 18:27
 
lobincew Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:20 | Сообщение # 3


Генерал-лейтенант
Сообщений: 699

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Считаю самым правильным вариантом сварочный разъём- самый надёжный и бюджетный вариант.

Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
Dreamcatcher Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:56 | Сообщение # 4


Генерал-лейтенант
Сообщений: 688

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 22
Lekarb, ага, спасибо! посмотрю в субботу.

lobincew, у тебя стоит такой? покажешь, как сделано?
 
Волгарь Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:37 | Сообщение # 5


Подполковник
Сообщений: 107

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 38
Если что можеш на осетре у меня посмотреть.
 
Dreamcatcher Дата: Понедельник, 06.04.2015, 19:50 | Сообщение # 6


Генерал-лейтенант
Сообщений: 688

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 22
Волгарь, ага, гляну обязательно. спасибо!
 
КОЛЮНЯ Дата: Вторник, 07.04.2015, 10:00 | Сообщение # 7


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Силовую цепь лебедки лучше не трогать, что бы избежать потерь на соединениях силовых проводов. Лучше размыкать цепь управления лебедкой, например снять питание или массу с соленоидов кнопкой.
 
Zaratustra Дата: Вторник, 07.04.2015, 15:31 | Сообщение # 8


Генерал-лейтенант
Сообщений: 704

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата КОЛЮНЯ ()
Силовую цепь лебедки лучше не трогать, что бы избежать потерь на соединениях силовых проводов. Лучше размыкать цепь управления лебедкой, например снять питание или массу с соленоидов кнопкой.

Потери будут, это понятно. Но вот конкретно моя задача. На УАЗ есть штатный размыкатель массы. Для лебедки я протянул отдельный провод массы и посадил его на лебедку. Таким образом получается, что сейчас массу я разомкнуть не могу, и каждый раз приходится скидывать клемму, что достало.
Для меня сварочный разъем единственный недорогой выход. Разместить планирую под ногами пассажира рядом со штатной кнопкой. Так правильно?

Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
КОЛЮНЯ Дата: Вторник, 07.04.2015, 15:50 | Сообщение # 9


Полковник
Сообщений: 184

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Zaratustra ()
Для лебедки я протянул отдельный провод массы и посадил его на лебедку. Таким образом получается, что сейчас массу я разомкнуть не могу, и каждый раз приходится скидывать клемму, что достало.
Массу лебёдки нужно кинуть не на аккумулятор, а на раму, либо на саму массу, которая размыкает цепь. Лучше на раму. Размыкатель массы оплавится. А на блоке соленоидов кнопкой разорвать плюс управления соленоидами. Так было бы правильнее всего.
 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Выключатель массы лебедки
Страница 1 из 1 1
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2018
Все права защищены.
  

в Кенди Шоп дешево.