reg.ru

Домен продается, чтобы узнать подробнее перейдите по ссылке!

Заработок дома без вложений !!! Подготовка или точнее не до подготовка техники к off road - Форум
Главная | Подготовка или точнее не до подготовка техники к off road - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Подготовка или точнее не до подготовка техники к off road (Причины могущие привести к поломкам в пампасах)
Подготовка или точнее не до подготовка техники к off road
teemnic Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:32 | Сообщение # 1


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Ребята, предлагаю делится опытом по подготовке авто к трофи рейдам.
Что надо сделать с конем, чтобы он не встал в первой же луже. Какие подводные камни технического состояния могут привести или привели к поломкам.
Тема я думаю полезна для начинающих, так как не все представляют специфику эксплуатации авто в грязи. Судя по отзывам после последнего РВД "Тула-Суворов" опять несколько коней с трудом дотянувших до дома, а есть и бедняги, которых притянули на галстуке.
Надеюсь, что товарищи с опытом им поделятся.


Сообщение отредактировал teemnic - Пятница, 25.07.2014, 12:33
 
lobincew Дата: Пятница, 25.07.2014, 14:23 | Сообщение # 2


Генерал-лейтенант
Сообщений: 655

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Техника ломается у всех и всегда, предусмотреть всё практически не возможно. 
 У каждой машины есть свои слабые места и владельцу необходимо их знать.
 Надо быть готовым к тому, что машина может сломаться и иметь на борту хотя-бы комплект слесарного инструмента.
 Стоит возить с собой запасные части, которые по вашему мнению не отличаются надёжностью(в разумных пределах конечно)
 Не стоит переоценивать возможности вашего автомобиля(включайте голову)


Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
laplander Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:10 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 7452

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
Цитата teemnic ()
по подготовке авто к трофи рейдам.


Очень обширная тема, не стоит валить все в одну кучу, есть несколько направлений по которым стоит готовить авто, выбор типа и размера резины например. Можно с этого начать, ну а за этим и все остальное потянется. biggrin
 
teemnic Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:51 | Сообщение # 4


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата laplander ()
Очень обширная тема, не стоит валить все в одну кучу,
 не валить, а Стас, я и предлагаю а выделить те вопросы подготовки, которые могут или привели к поломкам.
Цитата teemnic ()
Какие подводные камни технического состояния могут привести или привели к поломкам.

Цитата lobincew ()
Техника ломается у всех и всегда, предусмотреть всё практически не возможно.
Жень, согласен ломается, но езда по асфальту и тяжелые условия бездорожья, наверное это, как говорят в Одесс: две большие разницы. Я об этом об этой разнице. 
Цитата lobincew ()
У каждой машины есть свои слабые места и владельцу необходимо их знать.
А если ты в первый раз планируешь в грязь? Как узнать эти слабые места? На собственных ошибках познавать? Долго и порой дорого.

Не жмитесь, делитесь. smile
 
Zaharr Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:02 | Сообщение # 5


Генерал-майор
Сообщений: 345

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 4
Репутация: 38
Цитата teemnic ()
вопросы подготовки, которые могут или привели к поломкам.

К поломкам приводят, как раз, вопросы не до подготовки...
 
lobincew Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:16 | Сообщение # 6


Генерал-лейтенант
Сообщений: 655

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Сетка на радиаторную решётку- установить.
Защита днища- установить, но сильно подумать сколько(на Тагере оставил только передний лист, на Чуне защиты не вообще)
Злая резина- купить и поставить, но опять-же надо учитывать возможности машины.
Лебёдка- тут кому что нравится, но хотя- бы ручная должна быть в наличии.

Вообще тема слишком общая- ты задавай конкретные вопросы по своему автомобилю, и будем искать на них ответы.


Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
laplander Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:14 | Сообщение # 7


Генералиссимус
Сообщений: 7452

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
Цитата lobincew ()
Вообще тема слишком общая
И я про то же...
 
teemnic Дата: Понедельник, 28.07.2014, 16:26 | Сообщение # 8


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата lobincew ()
ты задавай конкретные вопросы по своему автомобилю, и будем искать на них ответы.
Ок. Авто Нива-крокодил. Первый выезд в гряз: Истоки Осетра. Проезд через первую же лужу на просеке закончился тем, что
корпус воздушного фильтра оказался полностью залит водой из лужы. Естественно все это пошло и в двигатель. Лужа была не глубокая, максимум по бампер.
 
Max Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:46 | Сообщение # 9


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Ну ё-моё! Есть же для каждой марки специализированные форумы, где всё подробно расписано например. А "как проезжать" или "как не утонуть", этому надо учиться на практике. Есть же РВД, а ещё лучше приезжать на соревнования-там ты надеешься только на себя и начинаешь думать.
 
lobincew Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:04 | Сообщение # 10


Генерал-лейтенант
Сообщений: 655

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Не плюхаться вс воду резко, ехать через водную преграду с постоянной скоростью, нагоняя перед собой волну , но не обгоняя её.
Перенос воздухозаборника илт установка шнорхеля.
По ссылке, которую дал Мах можно найти абсолютно всё- особенно рекомендую ознакомиться с разделом NIVA-FAQ. Осторожней на форуме- админ там реальный зверюга.


Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
teemnic Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:31 | Сообщение # 11


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата lobincew ()
По ссылке, которую дал Мах можно найти абсолютно всё- особенно рекомендую ознакомиться с разделом NIVA-FAQ.
Знаком с этим сайтом. Там ответа пока не нашел, слишком он большой. 
Все, снимаю свой вопрос, всем большое спасибо, не удалось... sad
 
lobincew Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:01 | Сообщение # 12


Генерал-лейтенант
Сообщений: 655

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 21
Ты мой последний пост внимательно читал? В нём исчерпывающий ответ на твой вопрос.

Плохо забитый саморез лучше, чем хорошо закрученный гвоздь.
 
Саня-тр-тр Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:25 | Сообщение # 13


Генерал-майор
Сообщений: 310

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 2
Репутация: 18
Цитата teemnic ()
Все, снимаю свой вопрос, всем большое спасибо, не удалось
Продал ниву чтоль? biggrin
Цитата teemnic ()
Не жмитесь, делитесь.
Наверное все просто стесняются сказать, что нива грамотно подготовленная к трофи, как идеальный конь в вакууме - практически не встречается в природе.
Но мне не трудно, могу набросать основные моменты (беда в том, что их очень много) :
Шнорхель, зажигание бесконтактное
колёса 29-30"(идеально 215-85-16=29") рисунок вплоть до ХТ и минимальный вес колёс важен
задний мост обварить (а то погнётся)
передний отвязать, и желательно железный корпус (а то сам отвяжется)
реактивки усилять
подрамник под раздатку (а то отвалится)
усилять лонжероны (чтоб машину можно было дёргать. стоковую ниву дёргать опасно)
лебёдка (чтоб реже дёргать. лебедить безопасней)
если резина злая, а мотор "верховой" 1,6карб к примеру - понижаться в раздатке и (или) в редукторах
блоки (само) - по вкусу
защита "лыжа" до передней балки обязательно, далее по-месту
При тюнинге "следить за весом", а то получится "хреновый уаз"
з.ы. мог забыть много чего!
Да, и главная мысль - всего предусмотреть невозможно, иначе не имело бы смысла название ЭКСТРИМавто biggrin

Сообщение отредактировал Саня-тр-тр - Понедельник, 28.07.2014, 23:32
 
teemnic Дата: Вторник, 29.07.2014, 12:45 | Сообщение # 14


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата Саня-тр-тр ()
Да, и главная мысль - всего предусмотреть невозможно,

С этим согласен, но ведь наверное можно разделить как минимум на два вида мероприятий по подготовке, ведь если все сразу делать, то наверное 1-2 года на это надо как минимум, а мож и больше, все зависит от размера вливаний:
1. Без этого никак нельзя иначе кирдык машине сразу или почти сразу ( бесконтактное зажигание, шноркель...).
2. Надо для длительной жизни в грязи, но в принципе можно, если осторожно, но кирдык будет все равно - это вопрос времени (развязать РПМ, усилить мост, лонжероны тяги...).
Я еще почему задался этим вопросом. Я всего три раза поучаствовал в разных мероприятиях, начиная с пролога и все три раза видел тож Ниву-крок, камуфлированную. Внешне стоковая. Не лифтована, резина по диаметру штатная или чуть больше, на глаз не видно, шноркеля нет и ничего едет, воду в себя не сосет. Кстати у AlexTT Нивка отличается от стоковой только лебедкой, резиной и еще передаточным числом в раздатке. Вот и хотел понять какой минимум я не сделал, что бы конь не сдох так быстро.
Спасибо Саня за развернутый ответ. smile

Добавлено (29.07.2014, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата Саня-тр-тр ()
Продал ниву чтоль?
Нет, цела. Нравится она мне. smile  Двигатель надо только делать. Если и буду продавать авто, то скорее всего продам девятку.
 
Max Дата: Четверг, 31.07.2014, 13:59 | Сообщение # 15


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Вот две статьи, они о подготовке спортивного автомобиля и экипажа, но из них можно очень много полезного почерпнуть.


 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Подготовка или точнее не до подготовка техники к off road (Причины могущие привести к поломкам в пампасах)
Страница 1 из 1 1
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.