Заработок дома без вложений !!! ТО, а может научит кто? - Страница 3 - Форум
Главная | ТО, а может научит кто? - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3 « 1 2 3
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » ТО, а может научит кто? (требуется сенсей :-))
ТО, а может научит кто?
Zaratustra Дата: Пятница, 30.05.2014, 01:07 | Сообщение # 31


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Dreamcatcher, лично мой опыт автовладения начинался с Ваз 2101 76 г.в. Было все:и капиталка, и сварка, и покраска, и регулировка. Но тогда было много времени и мало денег. У большинства. Сейчас ситуация другая. 
Конкретно в твоем случае, рекомендую съездить на ТО и поприсутствовать. Пустить обязаны по закону после прохождения инструктажа по безопасности. Убьешь двух зайцев: и ТО как положено сделают, и посмотришь, какие операции выполняются. Дашь немного деньжат мастеру, и тебе все расскажут и покажут.
Ехать все же желательно в Нск.


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Мишаня Дата: Пятница, 30.05.2014, 08:14 | Сообщение # 32


Лейтенант
Сообщений: 75

За 20 Сообщений За 50 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 15
Андрей ты за эти деньги себе инструмент хороший купишь и расходники тоже от дилера толку мало Всё ровно будешь платить бабосы гарантия или негорантия поверь прошол на своей шкуре за эти деньги и так запчасть купишь и поменяешь патриот машина некапризная

Добавлено (30.05.2014, 08:14)
---------------------------------------------
А там смотри и думай сам. smile

 
Dreamcatcher Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:33 | Сообщение # 33


Генерал-лейтенант
Сообщений: 687

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 22
Мишаня, Спасибо тебе большое за консультацию телефонную!
В выходные займусь покупкой расходников.
 
Max Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:54 | Сообщение # 34


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
biggrin

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не
очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13.
Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не
менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят
владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не
подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились
закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких
гаек больше, чем любых других.

4. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая
откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки,
провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит,
что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа,
чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас
накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший
автомагазин за одной несчастной гаечкой.

6. Ближайший автомагазин будет закрыт.

7. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой,
непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала
разберите все до конца и подсчитайте потери.

8. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят
они копейки, а в следующий раз пригодятся.

9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные
гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так
будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то
упустили.

10. Помните - самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали...
 
Zaharr Дата: Суббота, 16.08.2014, 00:15 | Сообщение # 35


Генерал-майор
Сообщений: 345

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 4
Репутация: 38
to Max, ни разу не смешно... Подпишусь под каждым пунктом в той или иной интерпретации...
 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » ТО, а может научит кто? (требуется сенсей :-))
Страница 3 из 3 « 1 2 3
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.