reg.ru

Домен продается, чтобы узнать подробнее перейдите по ссылке!

Заработок дома без вложений !!! Вождение автомобиля в условиях бездорожья - Форум
Главная | Вождение автомобиля в условиях бездорожья - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: extrim  
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Вождение автомобиля в условиях бездорожья (Обсуждение приемов, разбор ошибок)
Вождение автомобиля в условиях бездорожья
Zaratustra Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:08 | Сообщение # 1


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Данную тему думал создать уже давно. Решил создать после просмотра видео



Какие ошибки допустил водитель? 
Сам оказывался в таких ситуациях, когда останавливаешься на крутом подъеме и дальше вперед двигаться не можешь. Надо скатываться назад. Чтобы иметь управляемость при движении назад, надо, как на видео, "приотпускать тороз и подруливать". Можно разогнаться и получить "уши", что на видео и продемонстрировано.
Как правильно выходить из такой ситуации? Задняя пониженная и тормозить двигателем?


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Russid Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:12 | Сообщение # 2


Сержант
Сообщений: 27

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 0
Самое главное при езде по бездорожью - это НЕ БУХАТЬ!!!! smile

Имхо, в таких ситуациях торможение двигателем наше все.


Сообщение отредактировал Russid - Вторник, 25.02.2014, 10:19
 
Митька Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:52 | Сообщение # 3


Генерал-майор
Сообщений: 429

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 40
При движении на крутых склонах включается передача и отпускается педаль тормоза! ни его ни сцепление трогать нельзя!!! Машина спустится сама! Если при этом возникает проскальзавание то этот эфект убирается педалью акселератора! Достаточно чуть тронуть газ чтоб заставить колёса вращаться!!!
 
Max Дата: Вторник, 25.02.2014, 20:10 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Я так понял,что он перевернулся потому,что вывернул руль и машину развернуло на склоне.
 
laplander Дата: Вторник, 25.02.2014, 20:27 | Сообщение # 5


Генералиссимус
Сообщений: 7452

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 20
Репутация: 66
Цитата Zaratustra ()
Задняя пониженная и тормозить двигателем?


Однозначно, и не ерзать рулем.
 
Zaratustra Дата: Среда, 26.02.2014, 08:28 | Сообщение # 6


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
ОК. Вроде понятно. Тогда следующий вопрос. 
Как определить, когда перед грязью надо разогнаться и попробовать преодолеть препятствие ходом или аккуратно въехать и, в случае остановки, самостоятельно выбраться назад?
В первом случае можно конкретно засесть так, что без посторонней помощи не выбраться, во втором может не хватить хода для преодоления препятствия.


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Митька Дата: Среда, 26.02.2014, 19:41 | Сообщение # 7


Генерал-майор
Сообщений: 429

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 40
Цитата Zaratustra ()
Как определить
Для этого есть ноги глаза и знание способностей авто! smile
 
Max Дата: Среда, 26.02.2014, 20:52 | Сообщение # 8


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Цитата Митька ()
Цитата Zaratustra ()
Как определить
Для этого есть ноги глаза и знание способностей авто! smile

И штурман prof
 
Zaratustra Дата: Четверг, 27.02.2014, 08:58 | Сообщение # 9


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Цитата Митька ()
Для этого есть ноги глаза и знание способностей авто!

Т.е. на чужих ошибках тут не поучишься? Только свои "шишки" набивать?
Общий случай для всех машин, я думаю, один: если в грязи ехал и постепенно остановился, газовать смысла нет никакого, правильно?

Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
Митька Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:49 | Сообщение # 10


Генерал-майор
Сообщений: 429

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 40
Опять же по ситуации! Если машина не потеряла способность двигаться назад и в раскачку это одно! А если прилип то газуй не газуй!
 
teemnic Дата: Четверг, 06.03.2014, 13:13 | Сообщение # 11


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата из книги Мишина "Что может Нива".  "И только заранее включенная передача и работающий на холостом ходу двигатель удержат автомобиль от разгона и предотвратят блокировку колес при торможении, сохранив тем самым его управляемость."
Вообще то эта тема хорошо проработана на

Добавлено (06.03.2014, 13:13)
---------------------------------------------
Цитата Max ()
Я так понял,что он перевернулся потому,что вывернул руль и машину развернуло на склоне.
Цитата от туда же.
"Случай первый: мотор "задохнулся" и заглох. Ничего страшного. Выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза. Удерживая автомобиль на тормозах, запустите двигатель, включите заднюю передачу. Плавно отпустите педаль тормоза и чуть позже или одновременно педаль сцепления и, очень плавно (!) притормаживая, спустите автомобиль назад, аккуратно удерживая его рулем на линии кратчайшего спуска. Ни в коем случае не скатывайтесь на нейтрали или с выжатой педалью сцепления - это приведет к разгону автомобиля, и при малейшем неверном движении рулем его может развернуть поперек склона и опрокинуть. Не тормозите резко и интенсивно, так как это приведет к блокировке колес и потере управляемости, что может кончиться переворотом на крышу. Помните, что при блокировке хотя бы одного из колес автомобиль начинает вести себя подобно ваньке-встаньке, стоящему на голове и всеми силами старающемуся встать на ноги, - двигатель как самая тяжелая часть, будет заставлять автомобиль развернуться "носом" вниз у уже никакая сила не сможет противостоять закону всемирного тяготения."


Сообщение отредактировал teemnic - Четверг, 06.03.2014, 13:15
 
Max Дата: Четверг, 06.03.2014, 15:20 | Сообщение # 12


Генералиссимус
Сообщений: 1483

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды: 8
Репутация: 47
Буквально на этих выходных на масленице у Дружины мы с Ромой Захаром слихвой насладились недоподъёмами и спусками задним ходом с замыленного бугра. Его машина легко туда залетала,а на моей было тяжко. Я на собственном опыте убедился,что надо спускаться на задней передаче и с отпущенными педалями. Но!

Цитата teemnic ()
Выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза. Удерживая автомобиль на тормозах, запустите двигатель, включите заднюю передачу. Плавно отпустите педаль тормоза и чуть позже или одновременно педаль сцепления и, очень плавно (!) притормаживая, спустите автомобиль назад, аккуратно удерживая его рулем на линии кратчайшего спуска.

Всё это на бумаге легко и просто,тем более когда подъём сухой. А в нашем случае зачастую под колёсами мыло и остановившись на пол горы,ты даже не всегда успеешь включить заднюю,как тебя уже несёт вниз,да ещё и боком.
Думаю здесь выход один,чаще посещать мероприятия,которые именно для этого и делаются. В случае чего,тебе всегда помогут.
 
teemnic Дата: Суббота, 08.03.2014, 00:39 | Сообщение # 13


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата Max ()
Думаю здесь выход один,чаще посещать мероприятия,которые именно для этого и делаются. В случае чего,тебе всегда помогут.
respect
но теорию тож надо знать, а то не ту кнопку нажмешь или не за тот рычаг дернешь shock

Сообщение отредактировал teemnic - Суббота, 08.03.2014, 00:42
 
Zaratustra Дата: Вторник, 01.04.2014, 10:14 | Сообщение # 14


Генерал-лейтенант
Сообщений: 685

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений
Награды: 1
Репутация: 23
Еще такой вопрос. Давным-давно читал, не помню уже где, про направленный рисунок Simex Extime trekker (у меня попытка сделать копию - Форвард Сафари 500) 
Так вот, была высказана мысль, что если передние колеса поставить "против шерсти", то машина начинает гораздо легче выходить из колеи. Сейчас не выходит вовсе.
Может кто сталкивался, подскажет - ерунда все это, или стоит попробовать?


Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.
Л.Н. Толстой, 1855г. о бездарной обороне Севастополя.
 
teemnic Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:47 | Сообщение # 15


Генерал-майор
Сообщений: 256

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата Zaratustra ()
Может кто сталкивался, подскажет - ерунда все это, или стоит попробовать?

У меня практики 0   sad и поэтому в основном опираюсь на тесты. smile
Блин. Не получается дать ссылку. Разберусь, сделаю, если конечно интересно.

вот получилось smile

Сообщение отредактировал teemnic - Вторник, 01.04.2014, 12:29
 
Форум » Техника » Устройство и эксплуатация автомототехники » Вождение автомобиля в условиях бездорожья (Обсуждение приемов, разбор ошибок)
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2016
Все права защищены.