reg.ru

Домен продается, чтобы узнать подробнее перейдите по ссылке!

Заработок дома без вложений !!! Внедорожные термины и словечки - Форум
Главная | Внедорожные термины и словечки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: _alien_, Max  
Форум » Вокруг бездорожья » Философия offroad » Внедорожные термины и словечки
Внедорожные термины и словечки
laplander Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:39 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Сообщений: 7680

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 21
Репутация: 66
На главной странице в меню появился раздел "". В этой теме вы можете писать термины и слова, связанные с offroad, и их трактовку - они будут включены в указанный выше словарик.
 
Митька Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:33 | Сообщение # 2


Генерал-майор
Сообщений: 429

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 40
Бедлоки и Аерлоки! Приспособления для удержания балона на диске! Противостоит слетанию балона с корда диска при ударах и на низком давлении!
Рывок,динамик,венгерка-эластичный рывковый трос.
Уши, полу уши-переворот или падение на бок автомобиля.
Хлебнуть,черпануть-попадание воды в двигатель..
Гавнолин, чача, Каки и тд-грязь.
Головной или рабочий свет-доп фары на багажнике внедорожника.
 
laplander Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:45 | Сообщение # 3


Генералиссимус
Сообщений: 7680

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 21
Репутация: 66
Митька, кроме первого (уже есть) все остальное будет включено в словарь.
 
laplander Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:48 | Сообщение # 4


Генералиссимус
Сообщений: 7680

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 21
Репутация: 66
Кстати, кто-нибудь знает почему шноркель называется шноркель ?
 
balbes Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:22 | Сообщение # 5


Полковник
Сообщений: 203

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 20
Quote (laplander)
шноркель

По немецки завиток, пошло от немецких подводных лодок с 1-й мировой войны

Танки грязи не боятся - они её на свою голову находят.... и в ней тонут
 
laplander Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:33 | Сообщение # 6


Генералиссимус
Сообщений: 7680

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 21
Репутация: 66
balbes, начало правильное, но до конца на сказал biggrin
 
Марго Дата: Пятница, 27.01.2012, 11:14 | Сообщение # 7


Сержант
Сообщений: 34

За 20 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 6
Да чего тут гадать то, приспособление это, для подлодок, изначально, для подачи воздуха дизельных моторов подлодок. И для дальнейшей переработки в салоне. Раньше систем снабжения кислородом не стояло, и чтобы "подышать" лодки всплывали. Т.е. щас оно свое назначение не сильно поменяло. и название это целиком из немецкого языка.
 
yurok71 Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:33 | Сообщение # 8


Рядовой
Сообщений: 18

Награды: 0
Репутация: 5
чтоб спора не было кто сказал правильно а кто нет!!! вот вам википедия!!! biggrin biggrin biggrin

Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы дизелей подводное (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов ВВД[1] и вентиляции отсеков.
Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем). В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не реже раза в сутки (как правило — ночью). Скрываясь от атак, лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа.
В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на перископной глубине (около 15 метров), а на поверхности находилась головка трубы, которая по сравнению со всплывшей субмариной была малозаметна. Однако количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа. К недостаткам применения шноркеля относятся проблемы, связанные с возможностью визуального или радарного обнаружения судна неприятелем (так как сам шнорхель и дым из его трубы гораздо заметнее перископа), а также тот факт, что корабль идёт вслепую и «вглухую» из-за шума собственных двигателей — то есть оператор гидролокатора не может выполнять своих обязанностей, что чревато неприятными последствиями.
В связи с наличием вспомогательного дизельного двигателя и для вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства есть и на современных атомных подводных лодках (но в советском и российском ВМФ сам термин шноркель практически не применяется, говорят РДП или УДК).
Первый шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году[источник?] (на 34 года раньше немцев). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметев».
Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования для подводного вождения танков (ОПВТ).
Также шноркелем на автомобилях повышенной проходимости называют вынесенную вверх трубу для забора воздуха двигателем. Она предназначена для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра.
 
balbes Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:46 | Сообщение # 9


Полковник
Сообщений: 203

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 20
yurok71,
hands hands hands


Танки грязи не боятся - они её на свою голову находят.... и в ней тонут
 
laplander Дата: Пятница, 27.01.2012, 13:05 | Сообщение # 10


Генералиссимус
Сообщений: 7680

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 21
Репутация: 66
yurok71, молодчина, побольше бы таких трактовок thumb
 
yurok71 Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:51 | Сообщение # 11


Рядовой
Сообщений: 18

Награды: 0
Репутация: 5
Quote (laplander)
yurok71, молодчина, побольше бы таких трактовок


Вы тут тогда побольше спорьте чье определение правильное biggrin biggrin википедия большая biggrin biggrin biggrin
 
laplander Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:59 | Сообщение # 12


Генералиссимус
Сообщений: 7680

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 21
Репутация: 66
В википедию любой заглянет, а вот так чтоб из опыта, или в общении с кем то...
 
yurok71 Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:03 | Сообщение # 13


Рядовой
Сообщений: 18

Награды: 0
Репутация: 5
не каждый могёт правильно посмотреть)

Сообщение отредактировал yurok71 - Пятница, 27.01.2012, 20:03
 
Митька Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:52 | Сообщение # 14


Генерал-майор
Сообщений: 429

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений
Награды: 0
Репутация: 40
Вот вам ещё задачка! Откуда пошло высказывание "Биться с говнами"???? biggrin
 
laplander Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:59 | Сообщение # 15


Генералиссимус
Сообщений: 7680

За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 450 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений
Награды: 21
Репутация: 66
Quote (Митька)
Вот вам ещё задачка! Откуда пошло высказывание "Биться с говнами"????

Да уж, мне кажется, в википедии ответа не будет dry
 
Форум » Вокруг бездорожья » Философия offroad » Внедорожные термины и словечки
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:

ЭкстримАвто © 2011 - 2017
Все права защищены.